Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение al-awast »

Вот что нарыл на скорую руку:


Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,31…0,56 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,15…0,28 В. При нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 увеличивается до 1,9 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 0,95 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.



В случае несоответствия его (датчика положения тормозной педали) функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью. Величина регулировочного зазора выключателя должна быть в пределах 0,2…0,5 мм. Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты. При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя (рис. 1.1-21).

Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцепления и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля. При неисправности ВСППС контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Правда это для Евро 4 , контроллер МЕ 17.9.7
Может завтра ещё где пороюсь, может кто ещё подскажет. А сейчас больше некогда, улетаю жилы рвать :wo_rk: :-)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Альберт, спасибо огромное! Ещё бы ссылочку или что за литература? Дабы почитать полностью для осмысления :du_ma_et: . Согласен, что от тряски датчик положения педали, при "раздолбанном" состоянии может как-либо вносить коррективы, но в твоём посте написано, что это всё записывается и загорается сигнал. У меня ничего не загорается :ne_vi_del: ! Все "диагносты" констатируют "состояние новорожденного"! И что интересно, при езде по идеальной дороге(конечно трудно в это поверить, потому, как таковых у нас нет), может происходить то же самое! Во ой! какая! Нарыл в инете, как чел регулировал на Калине, на 0,5мм(на толщину ногтя :) ), от грибка до корпуса датчика, но неужели на Ниве, которая предназначена для "тряски" и прочего, этот зазор актуален?
P.S: вот сегодня случилось всего раза два такое, НО в самый ненужный момент!!, т.е. перекрёсток. Ты ей "НОооо", а она "Тпруууу", мёртвая!! "Дрочнул" педалькой(отпустил-нажал)- пошла. А на диагностике показывает: положение педали до 100%, положение заслонки -до 99,8%, без провалов, заеданий и прочего.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение Portada »

koha641 писал(а):Ещё бы ссылочку или что за литература?
Может, тут? http://auto-vesta.ru/1703-2016/datchiki ... bdy-i-t-d/
Portada
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение al-awast »

koha641 писал(а):Ещё бы ссылочку или что за литература? Дабы почитать полностью для осмысления
Взято из книги Вазовской по устройству, диагностике и ремонту контроллеров М 75 И МЕ 17.9.7
Изображение

Больше трёхсот страниц там и другое что-либо по заданному вопросу скорее всего не найдёшь.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Всем спасибо. И всё-таки, всё сводится к тому, что данные "сбоя" записываются и загорается чек, а у меня :ne_vi_del:. Короче, придумал один вариант :co_ol: ! Сажаю диагноста с ноутом с собой, подсоединяемся к "мозгам" и катаемся, пока не случится эта оказия. А он пускай, как штурман, зафиксирует, что произойдёт в тот момент, педаль ли, заслонка ли, или ещё что. Должно же что-то всплыть!! Смерти без причины не бывает. Один большой МИНУС: неизвестно сколько придётся кататься :du_ma_et: :) .
P.S: кстати, у меня контроллер BOSH МЕ 17.9.7, но ЕВРО 3, а не 4. Такое бывает? Или это не столь важно?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение al-awast »

Да, бывает, где-то видел...
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Всех приветствую! Продолжаю теоретическое :) решение вопроса датчика педали тормозов. Продолжается такая же песТня, только теперь уже, по утрам, практически постоянно. Днём, более-менее. К вопросу о датчике педали тормозов. Если неисправный(неотрегулированный) датчик "недодаёт" мозгам какой-либо сигнал, вернее даёт сигнал, что педаль нажата, и двигатель переходит в аварийный режим Х.Х, то почему на "стоячей" машине выжимаешь педаль тормоза и давишь на Е-газ она "газует"?
P.S: на выходных постараюсь всё-таки с подключенным к ЭБУ ноутом покататься, ежели мастЭр не против будет.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение Нивер »

koha641 писал(а): почему на "стоячей" машине выжимаешь педаль тормоза и давишь на Е-газ она "газует"?
Почему газует когда давишь на егаз? :nez-nayu:
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Ну да, "газует", только с нажатой педалью тормозов НЕ на ходу.. Ведь, если искать причину "умирания" машины в датчике положения тормозной педали, по идее, такого не должно быть? Или положение педали тормозов имеет значение только при движении, о чём сигнализируют датчики скорости? А вообще, я правильно понял из всей прочитанной инфы, что ДПТП он же и включатель стоп-сигналов("лягушка")?
P.S: Сегодня после работы постараюсь более конкретно всё проверить.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение al-awast »

koha641 писал(а): ДПТП он же и включатель стоп-сигналов("лягушка")?
al-awast писал(а): Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Всех приветствую. Случилось самое не желаемое. С подключенным ноутом покататься не получилось, то жара, то дела, то мастер занят, НО!! Всё "устаканилось", два дня, ни с того, ни с сего, полёт нормальный. Я в шоке, вот так, не найдя причины, как-то и не хотелось бы. Ну что ж, придётся ждать следующего "обострения".
P.S: ой!, не люблю я этого "само собой прошло"..
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Други, приветствую. Опять тема стихла, да и я что-то подзабыл отписаться :smu:sche_nie: . Со временем началась у меня та же хрень и когда, в конце концов, меня автомобиль "кончил", поехал до друганов, на станцию. Ну, значится, регулировка ДПТП рулит! Зазор был, вроде как, нормальный, но наверное внутри что-то подтёрлось-притёрлось, короче сделали зазор меньше и о чудо!! Стало всё :-ok-: . Другое дело. Вот так, из-за мелочи и из-за лени :smu:sche_nie: , было потрачено немало драгоценных клеток. Ну и, попутно, они же мне предложили перешить с Евро 3, на Евро 2, дескать, будет восприимчевее. Кто-либо пробовал??
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 22:49

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение Боеслав »

У меня была подобная ситуация на 2131 Бронто. Ни один сервис, в том числе Вазовский не смог определить ошибку :-)
Мучился больше месяца. Появлялась самопроизвольно. БЫвало что с неделю всё нормально. а потом каждые 100 метров сброс газа (скорости).
Обращался и на Ваз и в Бронто. В итоге как говорят в рекламе "Гугл рулит".
Выписал все возможные причины и начал их по одной проверять.
Все решилось очень просто - заменой под педальной лягушки. Уж не знаю что там с ней было, какой "жук" куда ей залез, но как только поменял - всё стало нормально.
Интуиция - это необоснованная логика
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение Дмытрык »

Боеслав писал(а):заменой под педальной лягушки
Потому что мозги видят нажатие на тормоз и поэтому не дают газовать.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»