Электрический бензонасос на карбюраторную машину
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46
- Автомобиль: 2121 НИВА
- Имя: Костя
- Откуда: Киев.Оболонь
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Что сделать с бензонасосом?Мне говорили поменять на более новый с какойто новой системой.А то в жаркую погоду глохнет всё время и когда в пробке медленно едешь,друзья говорят греется и не качает,поливай холодной водой или тряпку мокрую ложи.Что посоветуете! а-то в пробках по этой жаре маты про мой корч и меня слушать уже надоело в пробке когда заглохну.
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46
- Автомобиль: 2121 НИВА
- Имя: Костя
- Откуда: Киев.Оболонь
Re: Бензонасос
Нива 1990г.походу старый насос стоит.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Тоже такой вопрос интересует. Прогрессивное нивоводство решило уже проблему штатного механического бензонасоса?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Бензонасос
радикальное решение у Вовки. ищем э/насос с низкой производительностью по сути будем качать из бака в бак
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
А носом в него тыкнуть мона?ALK писал(а):ищем э/насос с низкой производительностью
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Бензонасос
б/у! а ежель серьезно, то волговские вроде с пониже давлением, чем у жигуля...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2266
0.2 МПа, если я считать не разучился. ну или 2 бара, если переводить
З.Ы. накрайняк родной 214-й. просто по обратке в бак гонять будем бензус
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2266
0.2 МПа, если я считать не разучился. ну или 2 бара, если переводить
З.Ы. накрайняк родной 214-й. просто по обратке в бак гонять будем бензус
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
У нас карбовые 2121. 214 инжевые, давление другое.ALK писал(а):накрайняк родной 214-й.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Бензонасос
bambr
ну я какбэ про эбн речь веду.. баки ж вроде одинаковы, не?
ну я какбэ про эбн речь веду.. баки ж вроде одинаковы, не?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Баки то одинаковы...ALK писал(а):баки ж вроде одинаковы, не?
Давление топлива 214 - 2,8-3,2 бар (атм)
Насос включается по команде контроллера системы впрыска.
2121/213 - топливо забирается из бака под действием разрежения, создаваемого топливным насосом.
Давления топлива в системах абсолютно разные, на карбовые двигателя никаким
макаром нельзя присобачить инжевый эбн. У них задачи разные.
На нива4х4 было обсуждение установки эбн от печки запорожца, но он явно слаб по производительности. В жизнь идея не пошла, хотя как резервный насос для неспешного движения к дому или к ближайшему магазину/сто, вполне может быть.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Бензонасос
вон Вовка сделал.. и даже ездит куда-то на своем драндулете
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
А что, плунжерные "Пекари" уже не рулят? У меня на "Жигуле" такой лет десять отработал без проблем и был продан вместе с машиной следующему владельцу.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Бензонасос
дык надо будет вылет штока регулировать...MNV писал(а): плунжерные "Пекари" уже не рулят?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
MNV писал(а):плунжерные "Пекари"
Выпуска десятилетней давности и раньше - рулят однозначно, современные - г... полное, по крайней мере положительные отзывы можно пересчитать на пальцах одной руки. А негативных - масса.MNV писал(а):У меня на "Жигуле" такой лет десять отработал без проблем
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46
- Автомобиль: 2121 НИВА
- Имя: Костя
- Откуда: Киев.Оболонь
Re: Бензонасос
Под 45 на солнцеALK писал(а):температура за бортом?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
+36*С в тени.
Штатный пока работает (тьфу, тьфу, тьфу...)
Штатный пока работает (тьфу, тьфу, тьфу...)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Узнавал вчера за ЭБН от карбовой волги - по характеристикам вроде может подойти.ALK писал(а):волговские вроде с пониже давлением, чем у жигуля...
Цена около 350-400 грн. (слегка ква!)
Купил вчера трубку топливной магистрали, буду ваять обратку в бак, и потом уже можно будет ставить ЭБН.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 19:29
- Автомобиль: --
- Имя: --
- Откуда: --
Электрический бензонасос
У меня такой вопрос. Есть инжекторный мотор от 2123 буду ставить его на свою 21213, но нет желания тянуть из бака новые напорные магистрали. В магазине видел насосы внешнего исполнения. Можно ли такой насос поставить и хватит его производительности? А еще вопрос про абсорбер, можно ли ваше без него?
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Gorinich
1. есть насосы внешнего исполнения. Это насосы от Волги.
3110.
Выглядит он так:
Поставить его можно и производительности хватает.
2. Абсорбер можно не ставить. Но клапан продувки абсорбера надо купить и присоединить к проводам. Иначе компьютер будет выдавать ошибку. Клапан абсорбера надо брать от ВАЗ 2107.
А теперь предостережение.
Если мотор от 2123, значит топливная рампа там стоит без обратки.
Рампу без обратки можно использовать ТОЛЬКО если топливный насос встроен в бак.
И на насосе стоит перепускной клапан, регулирующий давление.
Выглядит такая рампа так:
Т.е. если ты хочешь установить внешний топливный насос , тебе придется поменять топливную рампу.
И, к стати, топливные форсунки тоже.
И купить тебе придется топливную рампу от ваз 21214. И форсунки тоже купить придется.
Выглядит она так:
вот как она выглядит на картинке, так в сборе и надо брать. Только без проводов.
Если еще вопросы будут - задавай их в специальной тебе о установке инжектора на карбюраторный мотор:
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=6923
поможем
1. есть насосы внешнего исполнения. Это насосы от Волги.
3110.
Выглядит он так:
Поставить его можно и производительности хватает.
2. Абсорбер можно не ставить. Но клапан продувки абсорбера надо купить и присоединить к проводам. Иначе компьютер будет выдавать ошибку. Клапан абсорбера надо брать от ВАЗ 2107.
А теперь предостережение.
Если мотор от 2123, значит топливная рампа там стоит без обратки.
Рампу без обратки можно использовать ТОЛЬКО если топливный насос встроен в бак.
И на насосе стоит перепускной клапан, регулирующий давление.
Выглядит такая рампа так:
Т.е. если ты хочешь установить внешний топливный насос , тебе придется поменять топливную рампу.
И, к стати, топливные форсунки тоже.
И купить тебе придется топливную рампу от ваз 21214. И форсунки тоже купить придется.
Выглядит она так:
вот как она выглядит на картинке, так в сборе и надо брать. Только без проводов.
Если еще вопросы будут - задавай их в специальной тебе о установке инжектора на карбюраторный мотор:
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=6923
поможем
Последний раз редактировалось Parshmak1 31 дек 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.