это в смысле напрямую на + его подсоединить и проехатся.Клим писал(а):Это смысле с ЭМ клапана проводок скинуть и смотреть заглохнет ли двигатель
Карбюратор, регулировка.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Карбюратор, регулировка.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:12
- Автомобиль: НИВА 2131
- Имя: Евгений Бескоровайны
- Откуда: г. Лесной
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Привет всем. Есть вопрос по карбу ДААЗ 2140. Досталась мне по полной программе Нива 21213 98 года и на ней стоит вот такое чудомыслие конструкторов... Откровенно говоря я его разбирать пока не решился. Так как количество винтиков, скобочек и прочей лабуды приводит в тихий ужасс. Короче есть ли наставления как его регулировать ибо не держит он холостые и глохнет двигл, если полностью закрыть заслонку. И если возможно картинку и отметить чего выкручивать и что продувать...
Дорога - Смысл жизни!!!
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
- Автомобиль: 21213 '98, полироль
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
wwm писал(а):это в смысле напрямую на + его подсоединить и проехатся.
Я очень прошу прощения, что пропал. На работе был полнейший завал. Даже до такой ерундовой операции руки не доходили. Сделал. Выросли обороты ХХ примерно на 100, в поведении машины разницы не заметил.
При повторном более внимательном рассмотрении выяснил, что машина дергается и при разгоне (но разгоняется при этом хорошо). Раньше не мог определить продолжает ли она дергаться, если выжать сцепление. Да и начитался ужастиков, что Солекс больше 3 лет не работает. Поэтому тут и спросил, чтобы карбюратор исключить из возможных причин. Похоже дергается и при выжатом сцеплении.
Спасибо за помощь но видимо дело не в карбюраторе. Буду в других местах ковыряться.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:12
- Автомобиль: НИВА 2131
- Имя: Евгений Бескоровайны
- Откуда: г. Лесной
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Кстати на счет ЭМ клапана: я сделал точно так же и скажу вам особой разницы я не заметил, что с ним, что без него... А карб я отрегулировал и по совету нивоводов я совместно с бензой лью прочистку. И о чудо тачка стала более менее нормально функцикрилировать. Прежний хозяин лил видать бензу дерьмовую на дешевой заправке и вот результат.А мы с Нивкой кушаем на газпроме. И кстати при прогретом двигле и оборотах 700-800 загорается сигнал "масло". Поддаешь 860 и тухнет он. Проверил уровень нормально. Есть подозрение, что датчик масла врет, сдох короче...
Дорога - Смысл жизни!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26
- Автомобиль: Была ВАЗ-21310 Сейчас Лада Ларгус
- Имя: Владимир
- Откуда: Кировская область
Re: Карбюратор, регулировка.
Aries_22
Проверь давление механическим датчиком .
Проверь давление механическим датчиком .
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:51
- Автомобиль: Ниво 21213 1994г с форточками)
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Ест 20+ литров, белый дым, вроде тянет...
Чего ждать, что смотреть? (машин 94г, 1.7, 110тыс пробег, не капитален)
Чего ждать, что смотреть? (машин 94г, 1.7, 110тыс пробег, не капитален)
Нижневартовск 4х4
http://www.nv4x4.ru/
http://www.nv4x4.ru/
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:21
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Артём
- Откуда: Ангарск
Слишком большой расход, карбюратор
всем привет, подскажите.... у меня какой то большой расход бенза на карбюраторной ниве. и когда открываешь капот, сильно бензином несет. может там где протекает, или выдавливает что-то?
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Слишком большой расход, карбюратор
Так осмотри(пощупай) все па предмет течи(карбюратор, бензонасос, все соединения и шлангочки).
Заведи двигатель и смотри где подтекает.
Да и так должно быть видно.
А дальше - устранять течь и регулировать карбюратор.
Заведи двигатель и смотри где подтекает.
Да и так должно быть видно.
А дальше - устранять течь и регулировать карбюратор.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:21
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Артём
- Откуда: Ангарск
Re: Слишком большой расход, карбюратор
а какой по городу должен быть расход при спокойной езде??примерно
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Portada
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Давным-давно, у моего приятеля на копейке воняло бензином из трещин бензошланга между бензонасосом и карбюратором. Т.е. резиновая нутрь шланга потрескалась, а тряпочная облицовка шланга не позволяла это узреть.Артём616 писал(а):когда открываешь капот, сильно бензином несет
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
- Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
- Имя: Eвгeний
- Откуда: Россия / Москва
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Привeт всeм. Как можно сбавить обороты двигатeля? Eсли на карбюраторe винт, которым это можно сдeлать, рeагируeт плохо. Послe установки нового ВУТ обороты составляют 1300-1400, а были 900-1000.
Frei bahn dem Tuchtigen!
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:28
- Автомобиль: Citroen Xsara
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан
Re: Карбюратор, регулировка.
Объясните для чего нужна колодка электрического разъема датчика закрытого положения дроссельной заслонки под номером 15.И принцип его действия.
Давно где то читал, а вспомнить для чего и где не могу..
Давно где то читал, а вспомнить для чего и где не могу..
Последний раз редактировалось Portada 24 сен 2012, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Если кратко, то для ЭПХХ.
А вот про принцип чьего действия - не понял.
Колодки, заслонки или положения?
А вот про принцип чьего действия - не понял.
Колодки, заслонки или положения?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:28
- Автомобиль: Citroen Xsara
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан
Re: Карбюратор, регулировка.
Да, принцип всего что связанно с этим разъемом.Просто первый раз столкнулся с автомобилям у которого подключен этот провод вот и интересно как да что....Злопыхатель писал(а):А вот про принцип чьего действия - не понял.
И если в нем смысл ?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Кратко принцип действия ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Он выключает подачу топлива при торможении двигателем. Этот режим характеризуется оборотами выше холостого хода плюс полностью отпущенной педалью газа (закрыта заслонка).
Позволяет сэкономить пару процентов бензина, снизить токсичность выхлопа, несколько уменьшить нагарообразование, увеличить эффективность торможения двигателем.
Однако, ввиду наличия отутствия надежных электромагнитных клапанов ХХ, как правило эта фигня не работает, потому что приходится отламывать запорную иглу клапана ХХ. Во всяком случае на моей Ниве оно работало недолго и давно.
Он выключает подачу топлива при торможении двигателем. Этот режим характеризуется оборотами выше холостого хода плюс полностью отпущенной педалью газа (закрыта заслонка).
Позволяет сэкономить пару процентов бензина, снизить токсичность выхлопа, несколько уменьшить нагарообразование, увеличить эффективность торможения двигателем.
Однако, ввиду наличия отутствия надежных электромагнитных клапанов ХХ, как правило эта фигня не работает, потому что приходится отламывать запорную иглу клапана ХХ. Во всяком случае на моей Ниве оно работало недолго и давно.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 24 сен 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:28
- Автомобиль: Citroen Xsara
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан
Re: Карбюратор, регулировка.
Злопыхатель, Спасибо !
Значит она у меня тоже вряд ли работает
Значит она у меня тоже вряд ли работает
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 "Нива" 1984 г.в. "Нежданчик". РК на подрамнике. РПМ отвязан. Газ-бензин.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Омская область, Омск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Симптоматика:
Сразу после покупки (летом теплым) заводилась с 3-4 оборотов (когда АКБ в порядке ).
Сейчас, с наступлением температур возле ноля (ночью-утром) картина следующая:
1. Стартер крутит, вытягиваю заслонку - двиг начинает с 3-4-го оборота "схватывать" и тут же сам глохнет.
2. Дальше приходится крутить секунд 15-ть и шевелить заслонкой пока не заведется.
3. Дальше "туго" прогревается и приходится ездить на 50% вытянутом дросселе. Греется минут 10-15 до устойчивых оборотов, после которых можно закрыть заслонку до "обычных" (для меня) 25% заслонки. Это у меня ХХ не выставлен.
4. На горячем движке (хотя бы 5 минут поработал) - заводится без проблем и быстро.
Предполагаю что виноват - карбюратор, он непонятно в каком состоянии и явно разрегулирован. Но терзают всякие сомнения.
Вопрос - если начинает схватывать - отчего глохнет? И почему падение температуры на 10-15 градусов создало такой эффект?
Сразу после покупки (летом теплым) заводилась с 3-4 оборотов (когда АКБ в порядке ).
Сейчас, с наступлением температур возле ноля (ночью-утром) картина следующая:
1. Стартер крутит, вытягиваю заслонку - двиг начинает с 3-4-го оборота "схватывать" и тут же сам глохнет.
2. Дальше приходится крутить секунд 15-ть и шевелить заслонкой пока не заведется.
3. Дальше "туго" прогревается и приходится ездить на 50% вытянутом дросселе. Греется минут 10-15 до устойчивых оборотов, после которых можно закрыть заслонку до "обычных" (для меня) 25% заслонки. Это у меня ХХ не выставлен.
4. На горячем движке (хотя бы 5 минут поработал) - заводится без проблем и быстро.
Предполагаю что виноват - карбюратор, он непонятно в каком состоянии и явно разрегулирован. Но терзают всякие сомнения.
Вопрос - если начинает схватывать - отчего глохнет? И почему падение температуры на 10-15 градусов создало такой эффект?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Если считать, что у тебя карбюратор соответствует объявленной машине ВАЗ-2121, т.е. Озон.
Для запуска двигателя при низких температурах вытягивается трос воздушной заслонк. При этом заслонка прикрыта полностью, для обогащения смеси. При первых вспышках, и соответствующем некотором повышении оборотов (по сравнению с оборотами от стартера) специальная такая диафрагмочка должна слегка приоткрывать воздушную заслонку во избежания залива свече бензином. При этом приоткрывании должна сжиматься телескопическая тяга с пружинкой внутри. Зачастую - похоже как раз по твоим симптомам - эта тяга подклинивает, и не позволяет заслонке приоткрыться.
Лечение. Пока не поменял тягу - заводиться при не полностью вытащенной ручке заслонки. Или не вытягивая заслонки, но предварительно перед пуском резко нажав на педаль газа. В обоих случаех успех зависит от искусства заводящего.
Но лучше поменять телескопическую тягу.
Для запуска двигателя при низких температурах вытягивается трос воздушной заслонк. При этом заслонка прикрыта полностью, для обогащения смеси. При первых вспышках, и соответствующем некотором повышении оборотов (по сравнению с оборотами от стартера) специальная такая диафрагмочка должна слегка приоткрывать воздушную заслонку во избежания залива свече бензином. При этом приоткрывании должна сжиматься телескопическая тяга с пружинкой внутри. Зачастую - похоже как раз по твоим симптомам - эта тяга подклинивает, и не позволяет заслонке приоткрыться.
Лечение. Пока не поменял тягу - заводиться при не полностью вытащенной ручке заслонки. Или не вытягивая заслонки, но предварительно перед пуском резко нажав на педаль газа. В обоих случаех успех зависит от искусства заводящего.
Но лучше поменять телескопическую тягу.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 "Нива" 1984 г.в. "Нежданчик". РК на подрамнике. РПМ отвязан. Газ-бензин.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Омская область, Омск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
Злопыхатель
Благодарю. Поковыряюсь как до машинки доберусь.
А что дает
Можно физику-механику процесса вкратце? А то я что-то не вкуриваю.
Благодарю. Поковыряюсь как до машинки доберусь.
А что дает
?Злопыхатель писал(а):не вытягивая заслонки, но предварительно перед пуском резко нажав на педаль газа
Можно физику-механику процесса вкратце? А то я что-то не вкуриваю.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!