Карбюратор, регулировка.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
вовчик

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение вовчик »

Резким нажатием мы подливаем в карб горючего через ускорительный насос. Так сказать, рюмашку перед едой - для аппетиту. Главное не дрыкать педалью многократно. Тут уж не до аппетиту - обычное бытовое пьянство. И пока движок не просохнет, он вообще не заведётся.
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Homeship »

Понял, благодарю. Т.е. нажимаем уже когда стартер крутит?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение wwm »

Homeship писал(а):Т.е. нажимаем уже когда стартер крутит?
:-) с точность наоборот...
двигун холодный.
1. подсос вытянут
2. 1-2 раза на педальку нажимаем (при условии что в поплавковой камере есть бензин)
3. заводим с выжатым сцеплением и отпущеной газулькой.

так -
Homeship писал(а):Т.е. нажимаем уже когда стартер крутит?
сушат свечи уже после тога как их залили.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Homeship »

Вкурил. :dan_ser: Благодарю. :co_ol:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20

залипает игла поплавкового механизма

Сообщение Lexic »

Здравствуйте, с приходом холодов, около ноля, начала каждое утро и после непродолжительного простоя залипать игла ( первую зиму эксплуатирую, как было до меня не в курсе )
симптомы--машина стартует и работает пока не выйдет бензин из карбюратора, его отсутствие проверял и снятием крышки карбюратора и опускал в камерные отверстия трубочку от вэдэшки-поплавки внизу, бензина нет,,подкачиваю вручную-не идет, постукаю по карбу у входов топлива ключиком- начинает поступать
что сделал--коли детали недорогие заменил обратный клапан на обратке, перетряхнул бензонасос, отстроил по шаблону поплавковый механизм, сменил 3 иглы с корпусами--- но воз и ныне там
оговорюсь сразу, других проблем с мотором нет, ни рывков ни туплений , ни плохих пусков
подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Tigra »

Lexic
А сам поплавок точно нигде не цепляется за корпус? Очень похоже... Иглы так быстро не могут дохнуть :nez-nayu:
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Помогите пожалуйста разобраться с карбюратором.Нива 1980 обьём 1.6 с родным карбом ( по словам хозяина) Маркировка ДааЗ 2140-20 ......2106 с механическим приводом второй заслонки и одним винтом регулировки качества хх, без штуцера для вакума. Малые дифузоры 1- 40; 2 -40, ТЖ 130/135, ВЖ 150/150 .........что это за карб? Визуально Вебер.
Как его правильно настроить....расход 20л на 100 км при оооочень плавных троганьях с места, скорость до 50-60км , обороты 1500-2000. Машину почти уже не прогреваю и результат не изменился. Я же не ежжу...ползаю, я уже боюсь нормально ездить при таком расходе. Трасса 15л.
Машина недопривод 4-х ступка. Колёса стандарт давление 2.5
По мануалам и темам с форума:Выставлено зажигание ( пробовал 5 и 7 градусов ни чего не изменилось),новые свечи Бош с выставленым зазором(не чёрные- коричневого цвета), клапана уже 2 раза перепроверял зазоры от 1.6-1.7. Поплавковая камера - середина горки, высоковольтные провода новые ( проверенные тестером), ну блин ни где не течёт, бензином не воняет, В карбюраторе при хх на заслонки не сопливит, холостой ровный 800 без хлопков в выхлопную хоть 500 ставь не глохнет.Завожусь с первого раза. Жиклёры уже сколько раз проверял - не забиты, ни эмульсионные трубки ни воздушные воды в карбе нет. Поменял по возможности трубочки, вакум не пробит, карб втянут фланцы подогнаны - подсоса воздуха не обнаружил.
Ну реально описал всё как есть...я уже и Наиля пересмотрел, и Травникова. Ну неужели 20л топлива вливаеться в двигло так незаметно....а если я стану не тошнить а нормально ездить так и 30 не за горами - Жить на заправке? Ну обидно же, если бы полный привод да нормально ездить - тогда не вопрос.
Во всём этом есть нюанс, что при прогретой машине и утопленном подсосе при троганьи с места присутствует лёгкий но ощутимый провал ( мембрана целая,ускорительный насос работает, слоник не забит, струя ровная), а дальше нормально. Если вытащить подсос на 1мм, заслонка в карбе прикрывается ну вообще на еле еле, почти не сдвигается, то провал исчезает и машина валит ого-го при лёгком нажатии на педаль ( до второй камеры не дохожу) - чего за ф..ня? Расход в обеих случаях одинаков -20л :facepalm:
Что ещё не трогал , так это винт добавочного воздуха - он зажат в упор. Всё вроде описал. Масло- коробка и двиг полусинтетика, задний мост -х.з, что-то есть.
Замер проводил мерной посудой с канистрой 5л. Просмотрел каждодневный маршрут в гуглмапс - километраж сходиться с показаниями на одометре.
Всё! Кто подскажет дельные советы?
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

2140-1107010-20 - родной карбюратор не для "Нивы" 80-го года, а для "Москвича" с 1.5-литровым УЗАМовским движком. По изначальным характеристикам он ближе к "пятерочному" "Озону", предназначенному для 1.2- 1.3-литровых ВАЗовских двигателей.
http://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm
По всей видимости, "Нива" с таким карбюратором толком не ехала, поэтому практически все жиклеры и малый диффузор первичной камеры заменили в сторону обогащения смеси, получив при этом огромный расход.
Тут видятся два пути.
1. Вернуть карбюратору родные жиклеры и диффузоры, после чего начать аккуратно экспериментировать с подбором жиклеров для доводки ездовых качеств до приемлемой нормы (фактически повторив то, что с этим карбюратором уже делали).
2. Установить действительно родной для 1,6-литрового ВАЗовского двигателя карбюратор. Это может быть Озон 2107-1107010-20, Солекс 21053-1107010 или что-то близкое к ним. Возни с настройками будет намного меньше.

PS. Опыт подсказывает, что при большом расходе топлива в первую очередь стоит выставить момент зажигания и зазор в контактах, а потом уже искать причину в карбюраторе.
Knowledge Is Power
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Спасибо. Зажигание выставлено по тестеру на разрыв контакта, ни 5 ни 7 градусов картину не меняют, зазор в контактах ставил и норму и завышал на 0.5 - расход тот-же. На крышке надпись ДААЗ 2140....20 на нижней части карбюратора 2106 сегодня померяю большие диффузоры. Мож что-то с метками ГРМ.....я уже не знаю?.................звонил бывшему хозяину , говорит 8 литров по трассе брала..............мож врёт?
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

Egin писал(а):ДААЗ 2140....20 на нижней части карбюратора 2106
На 40-м карбюраторе механический привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что на заводе использовали отливку нижней части от старого "Вебера" с маркировкой 2106.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение zenit »

8 литров? :-) Конечно врет.

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
8,3
8,3
на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5
11,2
в городском цикле
10,3
10,2
Это заводские данные, а если машина не новая + 5 - 10 %
Карбюратор лучше поменять на 21073-1107010
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Egin писал(а): Зажигание выставлено по тестеру на разрыв контакта
Я уже охрип, крича на всех углах, что НЕЛЬЗЯ выставлять опережение зажигания по "приборам". Причём, неважно по каким - стробоскопы, перископы, тестеры, интравизоры... :-)
Только на слух! Всё остальное есть шаманство.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Короче я сегодня психанул и установил на первую камеру ТЖ 155, воздух 190, вторая так и осталась 135/150.........залил 14 литров (так получилось) и теперь буду смотреть когда станет! Пока проехал 81 км город -трасса. Замерял дифузоры 1-22, 2-25 , малые промаркированы 4. Когда закончиться топливо, подсчитаю, и установлю УОЗ на слух (до максимума и чуть назад).......а там и поглядим.
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Egin писал(а): установлю УОЗ на слух (до максимума и чуть назад)
Откуда такое берётся тайное знание? :-)
На всякий случай, отсылаю тебя в соответствующую тему. Всех читать не надо, достаточно только меня. ::yaz-yk:
Вопросы по детонации двигателя.настройка+опережения+зажигания
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Я так и не понял в чём заключается ваша регулировка УОЗ..............гоняем машину со скоростью 50км и резко нажимаем педаль до детонации.....крутим трамблёр влево/право?
Я сделал так : Выставил ВМТ 1 цилиндра, проверил совпадения меток, тестер на разрыв и 5 или 7 градусов до ВМТ.
Дело в том ,что способ на слух до максимума и назад гуляет по многим авто форумам.
Мне дед моторист как-то пару недель назад сказал: Жрёт потому что поздний угол, типа выставь раньше и на четвёртой газ в пол, если 1 сек детонация, а потом нормальный набор скорости значит всё ок.
Ну я попробовал...................ни какой ДЕТОНАЦИИ у меня нет, ни на 4, ни на 3? До крутил трамблёр уже до хлопков в карбюраторе..........выставлял дальше по новой .
Сейчас езжу 7 градусов до ВМТ..................чуть не забыл бензин а-92
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Egin писал(а):Я так и не понял в чём заключается ваша регулировка УОЗ.
Egin писал(а):Ну я попробовал...................ни какой ДЕТОНАЦИИ у меня нет
Застрелись!
Если у тебя нет детонации при никаких условиях, то это может означать многое...
Но в любом случае это означает неисправность.
А тогда нет смысла говорить о расходе и настройках карбюратора.
Ищи! Должон быть! :-) (должна быть детонация).

Я бы начал с проверки правильности установки РВ и КВ по меткам.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение zenit »

Возможно трамблер по шлицам не правильно вставлен.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

Egin писал(а):ни какой ДЕТОНАЦИИ у меня нет
Egin писал(а):расход 20л на 100 км при оооочень плавных троганьях с места
В общем-то, закономерно. Жиклеры в карбюраторе ставились "на тягу", скорее всего, без постепенного анализа происходящих изменений. При очень богатой смеси детонацию можно долго ловить и никогда не поймать. Поэтому, я считаю, и нужно
doc Brown писал(а):Вернуть карбюратору родные жиклеры и диффузоры, после чего начать аккуратно экспериментировать
Ну и дальше по тексту.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

doc Brown писал(а):При очень богатой смеси детонацию можно долго ловить и никогда не поймать.
Если это действительно так, то для меня это новость. Никогда не сталкивался с подобным... :nez-nayu: Правда, лично для меня уже не актуально - не осталось у меня карбюраторных машин.
Но интересно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Да метки я проверял.......... и трамблёр по темам с форума ну вроде всё верно стоит, метка на шкиве совпадает с ВМТ,вечером поеду жену встречать и запишу передачи и скорость ....мож это как то прояснит ситуацию. Проверил главную пару по советам с форума, 10 колеса 20.5 кардан, получается 4.1. Я вообще-то не знаю под какой бензин она рассчитана может в этом секрет? Бывший владелец сказал: Что было то и лил! Я пока 92.
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»