Карбюратор, регулировка.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
КупилНиву, тьфу на тебя с твоим стробоскопом!
Сделай, что я сказал. А стробоскоп для развода лохов.
Не могу обещать тебе пива - не из жадности, а из лени. Но.
Если я ошибусь, назови меня чугунным ослом и дятлом дровяным. У тебя ПОЗДНЕЕ зажигание.
Если в других системах нет ляпов, то установка по стробоскопу никогда не позволяет правильно настроить угол опережения.
Н И К О Г Д А !
Сделай, что я сказал. А стробоскоп для развода лохов.
Не могу обещать тебе пива - не из жадности, а из лени. Но.
Если я ошибусь, назови меня чугунным ослом и дятлом дровяным. У тебя ПОЗДНЕЕ зажигание.
Если в других системах нет ляпов, то установка по стробоскопу никогда не позволяет правильно настроить угол опережения.
Н И К О Г Д А !
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Извиняюсь, долго сюда не заходил.
Прямая-это 4 на КПП?Злопыхатель писал(а): ↑18 янв 2019, 21:32 Прямая передача, 50 км/ч, тапка в пол. Должна быть кратковременная детонация.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Да.
Заходи почаще!
Заходи почаще!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Не всегда получается.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2020, 02:02
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Дмитрий
Карбюратор, регулировка.
Ребята такой вопрос есть. Имеется карбюратор 21041 камеры 24/26 и нива с главными парами 4.44 на 29 колесах. Двигатель родной чистенький. Какие жиклеры нужно поставить чтобы расход был ну не 13 литров. В тапку не давлю особо. Спокойная манера езды
Либо родной оставить 73й оба новые.
Хотел б/у 83 поставить расточеный 21/25 камеры
Сижу в раздумьях. Ибо и по городу гоняю и по бездору.
Либо родной оставить 73й оба новые.
Хотел б/у 83 поставить расточеный 21/25 камеры
Сижу в раздумьях. Ибо и по городу гоняю и по бездору.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 20:45
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Захар
Карбюратор, регулировка.
Добрый день, Нивоводы! Вопрос к тем, кто регулирует карбюратор. Подскажите пожалуйста, проблема следующая:новый карбюратор ДААЗ поставил, проблема с электроклапаном (при нагретом двигателе пропадает холостой ход и тяга). Посоветовали поставить заглушку вместо электроклапана. Но самый интересный момент, регулировка холостого хода такая: закручиваю регулировочный винт (пластиковый чёрный) обороты повышаются, откручиваю - понижаются. Почему так? Это разве правильно?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Сначала к авто электрику -- проверить есть ли напряжение при нагретом двигателе на клапане Если с напряжением все в порядке . то должно быть слышно щелчки клапана. Если щелчков нет -- выкручиваем клапан и смотрим как он отрабатывает вне карба ( заводить для этого не нужно, достаточно вкл и выкл чажигание. .далее проверяем чистоту самого жиклера в клапане ( клапан легко разбирается и проверяется) .Если и здесь все норм, то у вас проблема вовсе не с клапаном , а с жиклером первой камеры. ( но чистить в таком случае лучше весь карб)
6634 16042019
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Карбюратор, регулировка.
Захар69, правильно всё-упорный винт дроссельной заслонки на Солексе так и регулирует. А с клапаном правильно посоветовали-нафиг не нужен,лишняя деталь
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 20:45
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Захар
Карбюратор, регулировка.
Эксплуататор, Спасибо за совет! А может ли быть проблема если подсасываете воздух? Мне один посоветовал площадку карбюратора выровнять или найти нижнюю половину на разборках от старого карбюратора.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
oleg57, Спасибо! Поставил заглушку. Но двигатель работает не ровно. Пришлось подкрутить обороты до 12, а то глохнет в пробках.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
oleg57, Спасибо! Поставил заглушку. Но двигатель работает не ровно. Пришлось подкрутить обороты до 12, а то глохнет в пробках.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Карбюратор, регулировка.
Конечно да . Это проверка привалочной плоскости карбюратора и шланг с его деталями к вакуумнику. Если карбюратор ( его плоскость ) кривая то менять или шлифовать . При креплении карбюратора избегать толстых прокладок и больших моментов на гайках которые и гнут плоскость .
В общем если есть подсос воздуха смесь на всех режимах будет не правильная и хрен чего регулируется .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 20:45
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Захар
Карбюратор, регулировка.
RusLandAuto, Добрый день! Опять нужен совет. Карбюратор работает теперь на прогретом двс здорово. Но есть такие симптомы: на холодную при полностью вытянутом подсосе оборотов не больше 20 и некая нестабильность, если накачивать педалью тормоза обоооты повышаются в момент накачивания. Последнее меня вообще крайней удивило. Что это может бать?
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Карбюратор, регулировка.
Захар69, Возможно это богатая через чур смесь . Если карбюратор крутили везде , существует регулировочный винт положения дросельной заслонки первой камеры от сектора подсоса ( к нему трос подсоса и крепится ) когда подсос выключен ( заслонка открыта полностью ) этот винт ни чего не касается и в работе не учавствует ( как на первом фото ).
При работе педали тормоза смесь немного обедняется через вакуумник , по этой причине в этот момент обороты не стабильны ( как правило возрастают ) и это нормально. Если есть привычка выдергивать ручку подсоса до крайнего положения то следует еще проверить работу пускового устройства карбюратора .
На переднем плане фото сектор подсоса , с права винт регулировки открытия заслонки первой камеры ( он работает только когда заслонка в положении закрыто ) откручивая винт увеличиваем обороты , закручиваем винт уменьшаем . Выключили подсос винт висит в воздухе и ни чего не касается .
На этом фото взаимодействие регулировочного винта с сектором подсоса когда заслонка закрыта.
Но вообще я по карбюраторам так ... можно сказать кое чего знаю . Если требуется глобальная настройка , то делаю это у знакомого диагноста по приборам .
При работе педали тормоза смесь немного обедняется через вакуумник , по этой причине в этот момент обороты не стабильны ( как правило возрастают ) и это нормально. Если есть привычка выдергивать ручку подсоса до крайнего положения то следует еще проверить работу пускового устройства карбюратора .
На переднем плане фото сектор подсоса , с права винт регулировки открытия заслонки первой камеры ( он работает только когда заслонка в положении закрыто ) откручивая винт увеличиваем обороты , закручиваем винт уменьшаем . Выключили подсос винт висит в воздухе и ни чего не касается .
На этом фото взаимодействие регулировочного винта с сектором подсоса когда заслонка закрыта.
Но вообще я по карбюраторам так ... можно сказать кое чего знаю . Если требуется глобальная настройка , то делаю это у знакомого диагноста по приборам .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Шланг ВУТа дырявый, или подсасывает на штуцерах
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Карбюратор, регулировка.
Колян69,
Я даже и вут менял как то ( было дело ). Шипел он со стороны салона зачетно.
Я даже и вут менял как то ( было дело ). Шипел он со стороны салона зачетно.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Всех с наступившим НГ! Нарисовалась проблемка, которая уже начала доставать. А именно, машина начала дёргаться при сбросе газа. Клапан хх заглушен, карб примывал с частичной разборкой. Что ещё может быть?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Карбюратор, регулировка.
КупилНиву, на зажигание смахивает
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Каким образом? Чем медленней отпускаю педаль газа, тем слабей дёргается. Что за зависимость такая?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Уровень топлива смотри и иголку.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
А ещё вопрос. От карба к трамблёру трубка подходит. Вчера попробовал ее снять на работающем двигле, он начал глохнуть. Сегодня проделал то же самое, двиг как работал, так и продолжал работать. Так как должно быть по идее?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Это ваккум корректор, работает от переменного разрежения ЗА заслонкой. на ХХ не влияет
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!