Бензонасос и его неисправности
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Бензонасос и его неисправности
Может кто подскажет куда копать. После ночной стоянки заводится только, если подкачать бензонасос вручную. Иначе со второй - третьей попытки. Это новый пекар. Но клапана держат - в одну сторону дуешь - хрюкает. В другую держит мертво. Была такая проблема на насосе дааз - тоже после стоянки не заводилась. Клапан фигово держал - ртом туго, но продувался. Разобрал, притер, собрал - стало лучше на продув - чудно, что давление медленно падает, но в целом держит. Так вот при этом даже после недельной стоянки двигатель запускался с первой попытки. Потом этот дааз потек, поставил пекар. И такая вот проблема.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Бензонасос и его неисправности
А если за насосом шланг длинный поставить петлёй вверх и посмотреть на результат.Может и не в насосе дело,а в карбюраторе
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бензонасос и его неисправности
Опишу некоторую неисправность Пекара которая привела к возгоранию под капотом . Это не значит того что Пекар насос хреновый ... просто он сделан из люминдиевого сплава а он как известно мягкий.
Речь идет о бензанасосе с некоторым пробегом ( не новый ) . Не так и редко видно что поверхность насоса как бы потеет , и совсем не редко мы подтягиваем винты корпуса ( шесть винтов ). А к чему это может привести со временем и если действовать не внимательно я расскажу и даже покажу.
Подтягивание винтов привело таки к деформации корпуса и через прокладку при заведенном двигателе попер таки бензин и загорелся ( что послужило искрой я не знаю ... машина не сгорела ( видать бенза налилось совсем не много ) ... повредилось проводка немного , шланги ... закоптился капот из нутри .
На фото зазор и деформированый корпус ( без мембраны ). Если заметите такое на своём , то замените или шлифаните присадочную плоскость . По себе теперь знаю что ездить с таким насосом незя .
Теперь некоторая инфа по эксплуатации в жаркую погоду . Признак того что клапан или его составляющие из конструкции подыхают - это плохо заводится на горячюю или отказ насоса в жару ( например в пробке ) , пустой фильтр ... и когда остынет снова начинает работать ( в пути помогает вода и тряпочка на корпусе насоса ... ну в смысле что его надо тупо охладить ) .
Не в первый раз уже это вижу на пекарах ... а именно саморазбирается первый клапан , пластиковый корпус отлетает от металлического основания , пружинка и лепесток начинают стоять не строго на своем месте ( на фото с права он как бы и в сборе , но не фиксируется уже на шайбе ). С лева новый клапан ( да они бывают в зипе ... но покупал давно ) ... меняется легко , выковыривается и ставится новый .
Обратите внимание что на пекарах стоит сетка ( которая как известно тоже может засоряться ) ... надеюсь её видно на фото .
Сетка стоит через жопу ( как и многое в запчастях )... это ставилось на заводе и я туда ни разу не лазил . Для замены сетки нужно открутить штуцер входа .
Речь идет о бензанасосе с некоторым пробегом ( не новый ) . Не так и редко видно что поверхность насоса как бы потеет , и совсем не редко мы подтягиваем винты корпуса ( шесть винтов ). А к чему это может привести со временем и если действовать не внимательно я расскажу и даже покажу.
Подтягивание винтов привело таки к деформации корпуса и через прокладку при заведенном двигателе попер таки бензин и загорелся ( что послужило искрой я не знаю ... машина не сгорела ( видать бенза налилось совсем не много ) ... повредилось проводка немного , шланги ... закоптился капот из нутри .
На фото зазор и деформированый корпус ( без мембраны ). Если заметите такое на своём , то замените или шлифаните присадочную плоскость . По себе теперь знаю что ездить с таким насосом незя .
Теперь некоторая инфа по эксплуатации в жаркую погоду . Признак того что клапан или его составляющие из конструкции подыхают - это плохо заводится на горячюю или отказ насоса в жару ( например в пробке ) , пустой фильтр ... и когда остынет снова начинает работать ( в пути помогает вода и тряпочка на корпусе насоса ... ну в смысле что его надо тупо охладить ) .
Не в первый раз уже это вижу на пекарах ... а именно саморазбирается первый клапан , пластиковый корпус отлетает от металлического основания , пружинка и лепесток начинают стоять не строго на своем месте ( на фото с права он как бы и в сборе , но не фиксируется уже на шайбе ). С лева новый клапан ( да они бывают в зипе ... но покупал давно ) ... меняется легко , выковыривается и ставится новый .
Обратите внимание что на пекарах стоит сетка ( которая как известно тоже может засоряться ) ... надеюсь её видно на фото .
Сетка стоит через жопу ( как и многое в запчастях )... это ставилось на заводе и я туда ни разу не лазил . Для замены сетки нужно открутить штуцер входа .