Карбюратор Weber / Вебер

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:26
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение игорьок »

понял,спасибо за информацию!завтра поспрашиваю на счет етих карбов,если найду то отпишусь)ну и канешно проконсультируюсь у вас на счет установки :hi_hi_hi:
Якщо робити все правильно,то ніхто й не запідозрить що ти взагалі щось робиш!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение вованыч »

игорьок
если у тебя нету толкового карбюраторщика,то лучше не связуйся с этими карбами,так как кроме описанных супервозможности он таит в себе еще и супергемор :-) . Купи себе новый солекс хорошего производителя и не парся(если дрыгатель 1,6то можно 083,если 1.7 и больше то 073 или 041,в теме про солексы подробно написано)
Рабів до раю не пускають!
Антоха

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Антоха »

Я собственно на видео ничего особенного не увидел. Обычный карб, только с автоподсосом, который я бы себе принудительно удалил бы.
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение kayotte »

насчет обычности карба, я бы поспорил )) вон у Чубика спросите как он ездит этот карб... На видео не показан разгон специально, а обычная езда...

Он не засоряется... просто по конструкции.. нет закрытых и глухих каналов, всё прямое все каналы толстые по 3 мм и более, гусак ускорительного насоса как в озоне, болтом прикручивается, всегда писает куда надо и уплотнение куда лучше чем у солекса. Камеры открываются синхронно, сразу с низов вступают две камеры, в каждой с завода стоит 120 топливный жиклер и 190 воздушный, которые куда больше чем у 083 или 073 карба, за счет этого и динамика и тяга.. далее в карбе нет вообще никаких следов облоя, форма малых диффузоров в виде крыла сразу, малые диффузоры разные, у меня самые мощные с завода стоят 3.5, бывают еще 4 и 4.5.. Двигатель не глушится под нагрузкой на ХХ, если она не критическая (типа включения высокой передачи) машина спокойно ездит на ХХ... Если выкрутить ОБА жиклера ХХ, оставив тупо отверстия открытые через которые будет тянуть воздух, машина будет работать, обороты сильно скакать, расход большой, но будет и можно доехать спокойно домой (лично у меня был такой случай).. Далее всех систем по 2.. Демпфер газа сомнительный плюс...

Автоподсос есть великолепное чудо, (хотя есть и с ручным подсосом), автоподсос регулируется как надо тебе, от пусковых оборотов до графика спуска оборотов. Сел завели поехал, постепенно обороты станут ХХ.

Самое главное это мощность и надежность... в жизни не вернусь на солекс и некому не посоветую..

Кто говорит что это нафик не надо ничего такого, просто не пробовал.. стандартная ситуация теоретиков, гур не нужен, распредвал роли не играет, свет не нужен, колеса не влазят и т.д.

Еще добавлю в карбе всего 1 прокладка, которая канцелярским ножом и просечкой делается за пару минут из картонной папки (даже в инете есть чертеж в реальный размер где только распечатать и вырезать, жиклеры наши подходят кроме ХХ, резиновые колечки продаются свободно по рупь кучка, ремкомплект свободно продается через экзист (цена не гуманная 200 грн) качество всех резинок просто на порядок выше, у меня еще родные в идеале, но я менял просто так..

Советую почитать дедо форум и отзывы людей которые пользуются фордовскими карбами. Все до одного отмечают динамику, невероятно стабильный ХХ, даже на грязном убитом карбе с люфтящими заслонками и отменную тягу.. Конструкция такова, что ездить модно даже с дохлой мышей в поплавковой камере и не иметь никаких проблем..

Кроме того это нивадрючка.... как обычно... кто-то этому подвержен кто-то нет... :dr_ink:

А карбы это моё увлечение, они же простые как палец, я вон на Робуре починил карб на коленке стоя в позе зю за 5 мин, притом что машина уже признаков жизни не подавала и карб я видел впервые такой конструкции )) Я люблю с карбами возиться, я могу карб вылизать что будет как инжектор работать в плане заводки и езды, да еще и заправлять можно будет бензином из любой лужи если вебер..

Я сам на солексе 5 лет откатал, только достало меня что чуть по прыгаешь по якам грязь всколыхнул и приехали, нет ХХ, или еще что.. надоело, я хотел надежности я получил её и другим советую.
Последний раз редактировалось kayotte 22 янв 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...

http://www.niva4x4.in.ua
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение вованыч »

kayotte
ну как бы карб сам по себе не плохой,но его древность+попробуй найти спеца и запчасти сводят все его прелести на ноль усугубленный огромным расходом топлива.Но если главное "пер" то этот карб самое то
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:26
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение игорьок »

вованыч писал(а):если у тебя нету толкового карбюраторщика,то лучше не связуйся с этими карбами
не втом дело што нету,просто хочу попробовать етот карб!!!сегодня как раз спрашивал ,нету у нас такого!надо ехать на вторую разборку спрашивать!
Якщо робити все правильно,то ніхто й не запідозрить що ти взагалі щось робиш!
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение kayotte »

Главное надежность и плюшки: антистоп, автоподсос, демпфер газа, защита от пересоса и т.д.

Да я не отрицаю что я потерял 2 литра бензина, зато я значительно поднял тягу и динамику... Детали есть в свободной продаже, подходят от топливные от солекса\озона, воздушные от озона, флейты свои, но что им станется, резинки есть на рынках ведрами... родные мембраны еще лет 30 проживут... топливный клапан свободно продается Юникаром для нашего вебера.. всё есть и ремкомплекты тоже, в них даже сальники осей есть ))

Кроме того весь ебей кишит любыми запчастями для них, доставка в СНГ обычно неделя, ебей сейчас доступен каждому.

Что до разборок, то да многие разборки перешли на новые машины, старое просто всё выкинули, сейчас на разборках полно современных авто от 2000 года, а 80-е уже давно в утиле вместе с запчастями потому как они никому не надо, не осталось уже толком тех старых сиер и гранад, да и у тех карбы нормально работают, потому что чистая механика, в моей модели нет даже ЭМК ХХ, в более поздних он появился.

Кстати они новые продаются на том же ебей. их американцы ставят на тойоту пикап 2.0 4 цилиндра в ряд, и на ряд пузотерок, и даже на джип регнлер 4.0.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...

http://www.niva4x4.in.ua
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:42
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Sasha 992 »

Всем доброго времени суток)
Вновь прошу вашей помощи! Т.к. в последнее время "озон" стал парить мозг слишком часто, то я решил его заменить. В гараже давно лежал вебер 2106-1107010. Давным давно снят с рабочей машины. Очень грязный, разбит привод заслонки подсоса, собственно почему его и заменили. И было решено его весь разобрать под ноль, отмыть продуть прочистить и собрать. Так и было сделано, разобрал, нижнюю часть с залонками отправил отмокать, верхнюю просто отложил и держал в руках среднюю часть (в которую вкручиваются основные жиклёры) и внезапно из неё что то выскочило...Полез искать, и нашёл. Оказалось это какой то маленький жиклёр. И вот уже 2 дня не могу понять откуда он выскочил, притащил из гаража ещё один карб- "озон", и разобрал. Ничего подобного в нём не нашёл. Перерыл в инете кучу разной инфы но сё безуспешно...Может быть кто то знает, где он должен стоять? А то карб выкинуть придётся... :ny_tik:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 19 часов 9 минут 27 секунд:
Никто так и не подскажет? :(
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:42
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Sasha 992 »

Что, нет карбюраторщиков на форуме? :ny_tik:
Вот нашёл цветную схему и увидел что то похожее...Кажись оно!
Изображение
Правая фотка под номером 52.
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Tigra »

Вопрос на засыпку: подойдет ли нам 32\36 DGV? И чем он отличается от DGAV или DGAS?
Меня уже второй месяц не отпускает мысль собрать новую голову и присобачить веберовский карб к ней, но в карбах этих ваще не силен как-то...
Ну и интересует автоподсос конечно, хотелось бы комфорта :)

Добавлено спустя 39 минут 13 секунд:
Кажется разобрался в маркировках...
DGV - ручной подсос
DGAV - водяной подсос (слабо представляю как у нас реализуется)
DGEV - электронный подсос (вот его по идее и хочется)

Вот сижу и медитирую на ЭТУ БЯКУ. Вот оно подойдет без особого шаманства?
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение serzh »

Tigra писал(а):Вот сижу и медитирую
$239.95 :ps_ih:
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Tigra »

serzh
И за доставку еще почти 70 :( Но у нас я не видел дешевле как-то...
Ну и ежели будет уверенность, что оно подойдет, то можно на пиве поэкономить немножко ради такой бяки :smu:sche_nie:
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:18

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение spenser »

Сегодня заказал себе вот этого красавца с Вашингтона! http://www.ebay.com/itm/271032148272?it ... m=&vxp=mtr
Главное чтоб жена не узнала скока он стоит!!!)))) Почти 10р. отвалил
Теперь бум ждать :al_kana_ft: как приедет отпишусь с фотоотчётом!
Антоха

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Антоха »

spenser

За такие деньги лучшеб ты инжектор замутил :(
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение tatarin545 »

зачем инжектор. карб рулит. я что то начинаю уважать их.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Антоха

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Антоха »

У меня же вэбер как ты помнишь. На инже удобнее ездить, в плане управления тягой. Конкретно мой вэбер супернадёжен. Но инж удобнее на порядок.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение tatarin545 »

да ты уже больше года обещал жиклеры посмотреть да как то никак еще.

я тоже озон мной затюненный поставил и рад не парюсь, все хоккей прям.

а вот на семаке у меня инж жрет много и туповат.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Антоха

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение Антоха »

tatarin545 писал(а):да ты уже больше года обещал жиклеры посмотреть да как то никак еще.
Да всё как то повода нет в карб лезть Федь :(
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение skolopendra »

Изображение

я так понимаю это таки "Вэбэр" на нем написано 2103-1107010 03 - имеет смысл ставить на 1.7 мотор для неэкономичной и залихватской :-) езды по грязям???
:)
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор Weber / Вебер

Сообщение tatarin545 »

Да это Так называемый Вэбер. Там у тебя нет только штуцера к которой присоединяется трубка октан корректора ::yaz-yk:
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»