Не заводится - карбюратор.
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:21
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Смотри уровень топлива в поплавковой камере , может заедать игольчатый клапан. А потом проверяй обратку может она быть забита и слабенький бензонасос не может прокачать бензин через игольчатый клапан в обратку. Уровень в фильтре ни о чем не говорит, вообще поставь инжекторный, засоряться будет меньше. И самое главное сними топливный фильтр, попробуй продувается он или нет, а то бывает забиты аж глаза могут на лоб выскочить.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 22:28
- Автомобиль: Нива 212180 Фора
- Имя: Андрей
- Откуда: Сургут
Re: Не заводится - карбюратор.
Спасибо.
Фильтр новый ставили, не более 1 тыс. км. пробега на нем.
Еще мельком вычитал в инете, что если при стоянке на ниве бак находится выше карба, то нива не заведется, а причина не раскрывается. Есть такая тема? И в чем ее суть?
Фильтр новый ставили, не более 1 тыс. км. пробега на нем.
Еще мельком вычитал в инете, что если при стоянке на ниве бак находится выше карба, то нива не заведется, а причина не раскрывается. Есть такая тема? И в чем ее суть?
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
- Автомобиль: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)
- Имя: Виталий
- Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
21213 карб. Предыстория.
Последние пару месяцев была такая проблема. Еду на любой скорости, вдруг машина перестаёт тянуть и глохнет. Постоишь 5 минут, покуришь, заводишь и едешь дальше, как ни в чём не бывало, всё штатно. Проблема проявлялась не в каждой поездке, но в 70% случаев.
Грешил на бензонасос (абсолютно такая же проблема, ну прям один-в-один, была прошлым летом, но там я заменил б/насос и проблема исчезла). И теперь первым делом опять поменял б/насос на новый (к слову, после летней проблемы купил сразу два оригинальных бензонасоса ДААЗ: один поставил вместо заглючившего тогда ПЕКАРовского, другой вожу в багажнике на всякий случай). Итак, заменил бензонасос, но после этого опять заглох на трассе. Значит проблема не в нём. Посоветовали заменить катушку - заменил на свою старую б/у, но рабочую. Совершил пару поездок, и уже не глох - радуюсь, наконец-то проблема решилась!
А вчера целый день ездил, всё было нормально, возвращаюсь в гараж, осталось проехать метров 300, шёл около 50 км/ч, вдруг машина опять перестаёт тянуть и заглохла. Дотянул до обочины, пытаюсь завестись - не заводится. Жду как обычно 5 минут, пробую - ноль. 10 минут - ни в какую. Выкручиваю свечу - нет искры. Меняю бегунок - нет искры (к слову, трамблёр новый, менял совсем недавно). Скидываю центральный провод от катушки на трамблёр - на нём тоже нет искры. Меняю катушку зажигания - нет искры. Затем меняю коммутатор - нет искры. Не стал зря жужжать и насиловать аккум - короче, до гаража дотащили на буксире.
Куда копать? Может центральный провод с катушки на трамблёр? Но провода стоят совсем новые, BRISK.
А так, в целом, двигатель заводится без проблем, не троит, обороты на прогретой машине ровные (79-81 по электронному тахометру), разгон стабильный и уверенный.
Последние пару месяцев была такая проблема. Еду на любой скорости, вдруг машина перестаёт тянуть и глохнет. Постоишь 5 минут, покуришь, заводишь и едешь дальше, как ни в чём не бывало, всё штатно. Проблема проявлялась не в каждой поездке, но в 70% случаев.
Грешил на бензонасос (абсолютно такая же проблема, ну прям один-в-один, была прошлым летом, но там я заменил б/насос и проблема исчезла). И теперь первым делом опять поменял б/насос на новый (к слову, после летней проблемы купил сразу два оригинальных бензонасоса ДААЗ: один поставил вместо заглючившего тогда ПЕКАРовского, другой вожу в багажнике на всякий случай). Итак, заменил бензонасос, но после этого опять заглох на трассе. Значит проблема не в нём. Посоветовали заменить катушку - заменил на свою старую б/у, но рабочую. Совершил пару поездок, и уже не глох - радуюсь, наконец-то проблема решилась!
А вчера целый день ездил, всё было нормально, возвращаюсь в гараж, осталось проехать метров 300, шёл около 50 км/ч, вдруг машина опять перестаёт тянуть и заглохла. Дотянул до обочины, пытаюсь завестись - не заводится. Жду как обычно 5 минут, пробую - ноль. 10 минут - ни в какую. Выкручиваю свечу - нет искры. Меняю бегунок - нет искры (к слову, трамблёр новый, менял совсем недавно). Скидываю центральный провод от катушки на трамблёр - на нём тоже нет искры. Меняю катушку зажигания - нет искры. Затем меняю коммутатор - нет искры. Не стал зря жужжать и насиловать аккум - короче, до гаража дотащили на буксире.
Куда копать? Может центральный провод с катушки на трамблёр? Но провода стоят совсем новые, BRISK.
А так, в целом, двигатель заводится без проблем, не троит, обороты на прогретой машине ровные (79-81 по электронному тахометру), разгон стабильный и уверенный.
215/70 R15
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Трамблер. Поменяй конденсатор-это раз, проверь массу в трамблере, бывает рвется-это два. Или поменяй на заведомо рабочий трамблер.Kalash29 писал(а):Куда копать?
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
skliff
Нет у него конденсатора. У него датчик Холла и коммутатор. Либо питание этого датчика отвалилось, либо он сам сдох.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
По симптомам очень похоже. Хотя, может быть причина и в коммутаторе. Заменил на другой - не факт, что исправный. Одному человеку ремонтировал проводку, когда он спалил десятый по счёту коммутатор.
Нет у него конденсатора. У него датчик Холла и коммутатор. Либо питание этого датчика отвалилось, либо он сам сдох.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
По симптомам очень похоже. Хотя, может быть причина и в коммутаторе. Заменил на другой - не факт, что исправный. Одному человеку ремонтировал проводку, когда он спалил десятый по счёту коммутатор.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Ну да унего же бесконтактное. Тогда или питание на холле, или коммутатор.Wizard писал(а):Нет у него конденсатора. У него датчик Холла и коммутатор.
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
- Автомобиль: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)
- Имя: Виталий
- Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
- Контактная информация:
А ларчик просто открывался!
Причиной моей проблемы несколько дней назад (заглохла в движении и больше не заводилась) оказался трамблёр, точнее сломавшаяся пополам деталь, расположенная прямо под бегунком (их там две - они в форме инь-янь, лежат на круглой площадке подпружиненные).
Когда снял трамблёр для замены, как тут посоветовали, датчика Холла - смутило бряканье внутри трамблёра. Потряс сильнее - выпал вот такой кусок. Он и повредил сам датчик Холла (вернее отогнул в сторону оси трамблёра его пластмассовый кронштейн, в результате чего нужное для правильной работы датчика расстояние изменилось).
Вот такое у нас качество новых запчастей - покупал и устанавливал трамблёр прошедшим летом. Он даже внешне как новый.
Трамблёр поставил старый, стоявший до этого, завёл, сел-поехал.
Всем спасибо за советы!
Когда снял трамблёр для замены, как тут посоветовали, датчика Холла - смутило бряканье внутри трамблёра. Потряс сильнее - выпал вот такой кусок. Он и повредил сам датчик Холла (вернее отогнул в сторону оси трамблёра его пластмассовый кронштейн, в результате чего нужное для правильной работы датчика расстояние изменилось).
Вот такое у нас качество новых запчастей - покупал и устанавливал трамблёр прошедшим летом. Он даже внешне как новый.
Трамблёр поставил старый, стоявший до этого, завёл, сел-поехал.
Всем спасибо за советы!
215/70 R15
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Доброго времени суток.
Сильно переливает карбюратор Озон 2107. настолько сильно что когда подхожу к карбюратору он весь в бензине. Вторая камера особенно наполнена до краев. Разумеется не заводиться. Карбюратор снимал продувал, вроде бы все жиклеры чистые. Уровень поплавка выставил точно 6.5 см. игла держит ртом отлично. Что еще может влиять ? Бензин буквально хлещет в коллектор. Или я похоже где-то в 3-х соснах заблудился...
До этого несколько раз плохо заводилась на горячую, приходилось продувать.
Сильно переливает карбюратор Озон 2107. настолько сильно что когда подхожу к карбюратору он весь в бензине. Вторая камера особенно наполнена до краев. Разумеется не заводиться. Карбюратор снимал продувал, вроде бы все жиклеры чистые. Уровень поплавка выставил точно 6.5 см. игла держит ртом отлично. Что еще может влиять ? Бензин буквально хлещет в коллектор. Или я похоже где-то в 3-х соснах заблудился...
До этого несколько раз плохо заводилась на горячую, приходилось продувать.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Поплавок дырявый, меняй. Для проверки сними верхнюю часть карба, и посмотри, какой уровень. Должен быть посередине той части, что идёт на скос в поплавковой камере, если выше - поплавок, либо протекает по резьбе седла клапана.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Wizard спасибо! В точку. Действительно дырявый поплавок. Первый раз такое за всю жизнь . Я б даже не подумал такое. Самое интересное что я из него вылил бензин. Опустил в вводу чтобы увидеть дыру а пузырьков то и нет. Я уже понял что на поплавке микротрещина и бензин туда заливался днями или даже месяцами. Поэтому в последнее время машина и стала плохо заводиться на горячую, пока поплавок совсем не ушел ко дну.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 16:50
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Ненецкий АО
Re: Не заводится - карбюратор.
Всем доброго времени суток. Подскажите: чтоб завести машину нужно долго крутить стартером и обязательно педаль в пол. В чем причина?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Очень похоже на высокий уровень в карбе. Но попробуй перед заводом подкачать бензин вручную. Если ничего не изменится, значит уровень высок, если заведется легче, значит клапана на насосе не держат. Тогда просто подкачивай. если лень . Это все имеется в виду на холодную.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 16:50
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Ненецкий АО
Re: Не заводится - карбюратор.
И правда. Уровень был высокий в карбе. Подшаманил. Но проблема не ушла. И с подкачкой не меняется ничего.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Только на холодную или на горячую тоже? Холостые ок?Сава190876 писал(а):чтоб завести машину нужно долго крутить стартером и обязательно педаль в пол.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 16:50
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Ненецкий АО
Re: Не заводится - карбюратор.
Холостые ок. И на холодную и на горячую такая тема. Заводится с полтычка, если заглушить и сразу заводить. Чуть постоит и нужно крутить и без газули в пол никак
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Проверь, запорная игла хорошо держит? Бывает плавно пропускает. И еще, компрессия в порядке?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
А можно предположить такое? -
1. Горячий двигатель и должен заводиться с выжатой газулькой. Особенно по жаре. Бензин из поплавковой камеры испаряется, и при запуске смесь неизбежно сильно обогащается. Без продувки разве должно заводиться?
2. Запуск холодного двигателя. Тут много тонкостей. Зависит от температуры за бортом, от исправности пусковой системы карбюратора, в известной мере - от уровня топлива, и значительно - от навыков самого водятела.
Так что, может быть с машиной всё (почти всё?) в порядке.
1. Горячий двигатель и должен заводиться с выжатой газулькой. Особенно по жаре. Бензин из поплавковой камеры испаряется, и при запуске смесь неизбежно сильно обогащается. Без продувки разве должно заводиться?
2. Запуск холодного двигателя. Тут много тонкостей. Зависит от температуры за бортом, от исправности пусковой системы карбюратора, в известной мере - от уровня топлива, и значительно - от навыков самого водятела.
Так что, может быть с машиной всё (почти всё?) в порядке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 16:50
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Ненецкий АО
Re: Не заводится - карбюратор.
Компрессия везде 11. Поплавки чуть отжимал недавно. Чувство, что всё равно чуть подзаливает свечи. Пусковое может надо отрегулировать?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А как проверить пропуск?skliff писал(а):Проверь, запорная игла хорошо держит? Бывает плавно пропускает.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Сава190876
Сам понимаешь, что лечить по фото не реально. Можно только, что-то предполагать. Это маловероятная поломка, но почему бы не проверить? Накачиваешь бензин, покури, откинь шланг, посмотри уровень. Можно повторить, для контроля. Себе всегда делал ниже, чем пишут в мануалах.
Сам понимаешь, что лечить по фото не реально. Можно только, что-то предполагать. Это маловероятная поломка, но почему бы не проверить? Накачиваешь бензин, покури, откинь шланг, посмотри уровень. Можно повторить, для контроля. Себе всегда делал ниже, чем пишут в мануалах.
Последний раз редактировалось Portada 09 авг 2017, 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.