Глохнет непостижимым образом.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Евгений
Глохнет непостижимым образом.
Приветствую! Проблема в следующем: периодически, но не всегда глохнет на любых режимах, может на холостом (крайне редко), а может в пути, как будто бенз кончился или искра, но вскоре проходит. Вот и сегодня: еду, - началось, свет не выключается, заглохла - разгазовываюсь с холостых и еду дальше, либо просто с передачи завожусь и цикл повторяется, через небольшое время глохнет. Грешил на обратку, были проблемы со всеми шлангами, продул - перестали течь, но шланги заменены, шланг обратки повторно, т.к. выкинул обратный клапан - по-моему это лишняя деталь. Обратка сейчас продута, шланг новый. При предыдущем случае заметил, что ускорительный насос не распыляет, продул обратку - он заработал. Но вот сейчас-то почему проблемы? Ещё заметил, что фильтр бензонасоса бывает поутру сухим, а бывает полным, но чаще сухим, приходится вручную подкачивать, иначе заведётся, поработает и заглохнет. Казалось бы виноват бензонасос, но машина же может и сотню км. проехать, и две. Поглохла иногда и поехала дальше. Может, кто скажет, как не совершив лишних движений, проверить узлы, что исключить из числа подозреваемых (например бензонасос - ну не может же он "зависать"?), что ещё проверить?
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Глохнет непостижимым образом.
yago,
Давление на бензонасосе , либо его регулировку произвести . Игла карбюратора и клапан обратки вернуть на место .
Давление на бензонасосе , либо его регулировку произвести . Игла карбюратора и клапан обратки вернуть на место .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Не казалось бы, а так оно и есть.
Потому что.
Не держат клапана
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Еще как МОЖЕТ!!! .Преверяй седла клапанов в бензонасосе , а лучше сразу раскерни их, чтобы не болтались и забудь.
6634 16042019
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Евгений
Глохнет непостижимым образом.
Всем спасибо за ответы! А что вы скажете на то, что я подметил, что происходит это на одном и том же отрезке дороги?
Вот и сегодня, всё случилось там же где и вчера, метр в метр. Т.е. двигаюсь на работу (около 17км.), машина радостно едет, приезжаю, работаю несколько часов, спокойно завожусь без всякой подкачки и еду так же радостно, до определённого момента. Ну и у меня в связи с этим "бумкнуло" в голове - я же в магазин заезжал, в один и тот же, после него проезжал где-то 500 метров, и анализируя другие случаи - по сути всё происходило после остановки на 10 минут и после я проезжал несколько сотен метров. Это всё подтверждает непорядки с бензонасосом? Если так - я его просто заменю, потому что где там сёдла у него - понятия не имею, хотя ремкомплект из мембран представляю себе живо ( копейка и семёрка когда-то были, всё сам делал), регулировку - там есть прокладки тонкие, но как понять сколько надо? Вручную качает хорошо, машина тоже едет хорошо, но вот получается, что после кратковременной остановки что-то происходит, но не сразу.
Ручной бензонасос конечно таинственная вещь, я их столько поменял, и ремкомплекты покупал, и вроде как всё правильно делал, но как-то шёл на работу, валялся остов жигулей, ни дверей - ни капота, ничего, просто блок двигателя и на нём бензонасос и вот с ним несколько лет проездил и продал.
RusLandAuto, а зачем нужен клапан обратки, в чём его смысл?
Вот и сегодня, всё случилось там же где и вчера, метр в метр. Т.е. двигаюсь на работу (около 17км.), машина радостно едет, приезжаю, работаю несколько часов, спокойно завожусь без всякой подкачки и еду так же радостно, до определённого момента. Ну и у меня в связи с этим "бумкнуло" в голове - я же в магазин заезжал, в один и тот же, после него проезжал где-то 500 метров, и анализируя другие случаи - по сути всё происходило после остановки на 10 минут и после я проезжал несколько сотен метров. Это всё подтверждает непорядки с бензонасосом? Если так - я его просто заменю, потому что где там сёдла у него - понятия не имею, хотя ремкомплект из мембран представляю себе живо ( копейка и семёрка когда-то были, всё сам делал), регулировку - там есть прокладки тонкие, но как понять сколько надо? Вручную качает хорошо, машина тоже едет хорошо, но вот получается, что после кратковременной остановки что-то происходит, но не сразу.
Ручной бензонасос конечно таинственная вещь, я их столько поменял, и ремкомплекты покупал, и вроде как всё правильно делал, но как-то шёл на работу, валялся остов жигулей, ни дверей - ни капота, ничего, просто блок двигателя и на нём бензонасос и вот с ним несколько лет проездил и продал.
RusLandAuto, а зачем нужен клапан обратки, в чём его смысл?
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Да, как только бензонасос прогревается до определенной температуры седло клапана поворачивается и клапан перестает работать. Для проверки кинь мокрую тряпку на бензонасос и временной промежуток изменится. Седла это такие медные колечки в корпусе бензонасоса , разная температура расширения металлов и приводит к такой неисправности.
6634 16042019
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Я бы ещё проверил пробку бензобака. Возможно, не сообщается бак с атмосферой и разряжение в баке мешает работе бензонасоса.
Но в глубине души. я полагаю, что тут имеется букет неисправностей, каждая из которых некритична, а в совокупности даёт интересный результат.
В качестве иллюстрации приведу пример из моей мотоциклетной жизни.
Иж-Ю2 с коляской. Ехал, ехал - встал! Дырк, дырк ногой - не заводится!
Начинаем думать...
Снимаю бензошланг с карбюратора - бензин не течёт. Понятно, перехожу на резерв. Бензин не течёт! Снова понятно - засор в баке. Продуваю ртом - пошёл бензин.
Дырк, дырк - не заводится!
Развинчиваю карбюратор. Поплавок с иглой стоит вверх ногами... Какой мудак ТАК поставил? Ага, я сам.
Не заводится!!!
Вынимаю из карбюратора дроссельную заслонку, смотрю - мать моя женщина! Игла дросселя отцепилась и упала, перекрыв топливный жиклёр. Устанавливаю иглу на место, фиксирую.
Завёлся.
А как же он раньше-то ехал?!
Но в глубине души. я полагаю, что тут имеется букет неисправностей, каждая из которых некритична, а в совокупности даёт интересный результат.
В качестве иллюстрации приведу пример из моей мотоциклетной жизни.
Иж-Ю2 с коляской. Ехал, ехал - встал! Дырк, дырк ногой - не заводится!
Начинаем думать...
Снимаю бензошланг с карбюратора - бензин не течёт. Понятно, перехожу на резерв. Бензин не течёт! Снова понятно - засор в баке. Продуваю ртом - пошёл бензин.
Дырк, дырк - не заводится!
Развинчиваю карбюратор. Поплавок с иглой стоит вверх ногами... Какой мудак ТАК поставил? Ага, я сам.
Не заводится!!!
Вынимаю из карбюратора дроссельную заслонку, смотрю - мать моя женщина! Игла дросселя отцепилась и упала, перекрыв топливный жиклёр. Устанавливаю иглу на место, фиксирую.
Завёлся.
А как же он раньше-то ехал?!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Советский байкер
Эх....ностальгия
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Евгений
Глохнет непостижимым образом.
Всем спасибо за помощь, докладываю о результатах: поменял насос на такой же ДААЗ, ничего не регулировал, сегодня проехался по тому самому злополучному маршруту, так же у магазина остановился, чтобы полностью убедиться - не глохнет. Почему не регулировал: достал шток, а он как шляпка у гвоздя, только шести, восьмигранником со стороны двигателя, поставил обратно - работает, да и ладно, видимо уже отрегулировался.
П.С.: а бенз с фильтра также уходит куда-то, не полностью, но всё-же.
П.С.: а бенз с фильтра также уходит куда-то, не полностью, но всё-же.
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 21:22
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Казахстан.костанай
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Добрый вечер нивоводам есть проблема и я понял так что кроме родственных душ никто не поймёт и не подскажет так как у нас любой ваз это тазик с гайками а моя жинка упёрлась хочю ниву и все ну я взял 213 но не жалею машина зверь только рвёт с места ,сцепу отрегулировал,но с кабом заминка на холостых при выключенном подсосе норм но стоит придавить тапку тут же глохнет.пж подскажите чем лечить ато уже неделю в инете исчу все не то? Заранее спасибо, новый механик нивы .ps водитель у меня жена (в семье должен пить один человек .и это Я но есть издержки я слежу за прелестью. Пж ребята помогите!!!!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Начать нужно с уровня топлива.
Хода поплавка и герметичности запорной иглы.
Хода поплавка и герметичности запорной иглы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Глохнет непостижимым образом.
А мне кажется там беда с мембраной ускорительного. Или просто грязно.
Дроссель открываешь, воздуха поперло, а бензина нет.
Но если там все старое и древнее, то проще разориться на новый карб. 4 гайки и тяга с тросом.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Проверка ускорителя это второй этап.
За 10 нажатий должен накачать не менее 8 см3
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Если не качает смотрим мембрану и запорный клапан.
Новый карб это хорошо.
Но нету гарантии что он будет работать как надо.
За 10 нажатий должен накачать не менее 8 см3
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Если не качает смотрим мембрану и запорный клапан.
Новый карб это хорошо.
Но нету гарантии что он будет работать как надо.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Глохнет непостижимым образом.
Если это не восстановленный кооператив, а суровый оригинал, то как правило винт количества покрутить достаточно.
Я когда задалбывался мыть и чистить, то просто менял.
Я когда задалбывался мыть и чистить, то просто менял.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Глохнет непостижимым образом.
Да,если это древний Солекс,и непонятно каких и сколько золотых рук там побывало-проще сменить.Я на своём артефакте провал при разгоне так и не поборол,хотя всё перепробовал, только шамана не вызывал. Поменял на новый Озон-никаких проблем
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
На Солексах ещё часто загибают фланец, перетягивая. Там сифонит, на винт качества естественно не реагирует.Озон мне тоже больше нравился.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Глохнет непостижимым образом.
Колян69, я там и фланцы рихтовал с нагревом-толку мало.Фиг знает кто там до меня чего наколупал.А может канал переходной наполовину забит,например.В общем,сразу надо было нормальный карб ставить и мозх себе не иметь)
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Глохнет непостижимым образом.
oleg57, Олег у мну газ и бензин ( в случае работы на газе от карба требуется только возможность открытия и закрытия заслонок от педали газа ) . Обычно ( при смешаной эксплуатации топливом газ\бензин ) карбюратор всегда чистый . Вентиляцию я ни когда не завожу на кастрюлю ... иначе карб будет ловить грязь и будут проблемы ( на экологию в этом плане я срал ) .
Обычно ( бывает редко ) попшикать очистителем и продуть без разборки пистолетом ВВД . И все работает .
Обычно ( бывает редко ) попшикать очистителем и продуть без разборки пистолетом ВВД . И все работает .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глохнет непостижимым образом.
Если не сапунит, никаких проблем не будет. Скидывают в атмосферу это уже когда маслом мотор плюётся.RusLandAuto писал(а): ↑28 апр 2021, 17:36 Вентиляцию я ни когда не завожу на кастрюлю ... иначе карб будет ловить грязь и будут проблемы
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Глохнет непостижимым образом.
Да я тоже под машину кидаю,тем более с новым карбом-кощунство помойку в него пихать)