Глохнет при полном прогреве и не заводится
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Глохнет при полном прогреве и не заводится
RusLandAuto, ну да,ты выше правильно написал-тонкостей много,я в своё время заинтересовался-книги изучал, тырнет с Порошиным и т.д. сильно помогли. Но долго не ковыряешься ,когда всё работет-и начинает забываться
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Глохнет при полном прогреве и не заводится
Почитал и не увидел другой версии ( может не все просмотрел) --- смещение клапана в бензонасосе. Именно так эта неисправность себя и проявляет---- прогрелся и заглох. Лечится легко ,пара легоньких ударов керном но краю посадочного места клапана( дабы не дать ему возможности поворачиваться , все это из за того , что различные металлы имеют различный коэффицент расширения. А вы сразу человека в настройки карба мокнуть решили ( а там лес и болото с лягушатами)
6634 16042019
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Глохнет при полном прогреве и не заводится
Вы Владимир тоже не ищете легких путей керном ... в мифическое посадочное место ...Эксплуататор писал(а): ↑22 июн 2020, 22:42 все это из за того , что различные металлы имеют различный коэффицент расширения
Было вроде ясно сказано что когда мотор глохнет бензин в карбюраторе есть и в норме ! Не ?
В любой камасутре сказано то что проверяется система изначально с работы бензонасоса и уровня в поплавковой камере ( если уровень есть всегда и при любых оборотах - то условно бензонасос и игла исправны ! ). Давление померять очень полезно - его слабая величина говорит о не стабильности насоса или его хреновой настройке ( естественно что есть прибор который меряет давление и на входе в бензонасос ... только вот его ни у кого нет ... даже на большинстве СТО ) .
Отправлено спустя 14 минут 28 секунд:
Даже все это очень не просто обобщить ... я бы сказал . И ведь я больше чем уверен в том что я видел и сталкивался не со всем на свете то ...
1. стабильная работа бензонасоса и иглы ( контроль уровня ) - то что как правило вызывает видимые неисправности .
предположим уровень становится низкий - двигатель на ХХ ходу глохнет , подсос ( если вытащить ) питает двигатель уже из главных дозирующих систем ... карбюратор не такой и сложный - его просто надо понять .
2. Частый разлад это .... это шланг на вакуумник - его повреждение и т.п. ( сам вакуумник ). Вроде как и не карбюратор НО !
3. Зазоры в приводе карбюратора . При отпускании педали привод должен закрыть полностью все заслонки ( без вариантов на зазоры кроме регулировочных ).
4. При снятии -установке не правильные толстые прокладки и не ровная карболитовая теплоизоляционная прокладка . При установке перетяжка крепежа - деформация основной прилегающей плоскости . Может вызвать повреждение каналов . Не дотяжка крепежа карбюратора - это возможные подсосы воздуха и не правильная смесь ! - работать тоже не будет !
5. хреновый клапан или его жиклер , его не правильная установка ... ( я их до сих пор плохо различаю ) ... но влияет только на ХХ и как правило его отсутствие . Есть варианты повреждения прилегающей поверхности жиклера клапана от излишнего усилия затяжки клапана - это вообще трудно устранимо !
Пока вкрадце так ... на это нужно обращать особое внимание !
Последний раз редактировалось RusLandAuto 22 июн 2020, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Глохнет при полном прогреве и не заводится
RusLandAuto, Для проверки просто нужно бросить сырую тряпку на бензонасос и .......... Случится чудо -- машина заведется. пусть проверит и отпишется.
6634 16042019
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Глохнет при полном прогреве и не заводится
Я то что против ? Пусть ! ... это поможет от перегрева насоса ( если он есть ) . Но этот дефект я лично встречал на карбюраторных передках ( высокое расположение насоса и ТП перегревательный вариант !
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 01:20
- Автомобиль: Нива 2131 2000г.в. Карбюратор
- Имя: Сергей
Глохнет при полном прогреве и не заводится
Я с начала даже и не думал в карб лесть. Поэтому пошёл и купил новый. Поставил. В работе двигателя ничего не поменялось.Поехал к карбюраторщику,он грешил то на бобину, то, на, коммутатор, то на датчик хола, провода свечи бегунок и др. Я достал с багажника все новые названные узлы и поставил, он потрес гривой, говорит да не в них дело, начал дальше ой! Ню пороть. Говорит значит карбюратор ху... Й попался покрутил винт качества, говорит да точно ой!.. Й. Тут я понял что специалист он такой-же, послал его ой! и уехал. Поехал к другому аналогичный долб.. Б. Такое чувство что они по одной инструкции работают.
Я не считаю себя спецом но таких долб... В какие мне пока попадались(я имею в виду карбюраторщиков) слушать тошно.
На счёт регулировок я хз. Просто ставлю один карб (старый) потом другой новый при этом ставлю все прокладки новые, в работе двигателя вообще ничего не меняется.
А фильтра я пробовал вообще убирать, ставил простые шланги, никаких изменений.
По поводу фильтра после насоса согласен, уберу сразу, убедительно объяснил, спасибо.
Опыта с карбюратора и у меня нет не спорю. Ищу адекватного специалиста. С чем пока у меня проблемы, попадаются одни пид.. Сы. Пардон за мой французский.
За помощ всем спасибо. В любом случае извлекают из ваших ответов плюсы.
Я не считаю себя спецом но таких долб... В какие мне пока попадались(я имею в виду карбюраторщиков) слушать тошно.
На счёт регулировок я хз. Просто ставлю один карб (старый) потом другой новый при этом ставлю все прокладки новые, в работе двигателя вообще ничего не меняется.
А фильтра я пробовал вообще убирать, ставил простые шланги, никаких изменений.
По поводу фильтра после насоса согласен, уберу сразу, убедительно объяснил, спасибо.
Опыта с карбюратора и у меня нет не спорю. Ищу адекватного специалиста. С чем пока у меня проблемы, попадаются одни пид.. Сы. Пардон за мой французский.
За помощ всем спасибо. В любом случае извлекают из ваших ответов плюсы.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Глохнет при полном прогреве и не заводится
Вся классика имела эту болезнь и сталкиваться с ней мне лично приходилось не раз и не два. В большинстве случаев достаточно снять крышку и станет доступен клапан , который обычно и "мутит".Прям на месте накерниваем , собираем и спокойно едем дальше.
6634 16042019
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Глохнет при полном прогреве и не заводится
Если дело в насосе, то будет досадно. Столько мучений с карбом, а дело в насосе. Он помнится и дешевле раз в 10.
Зачем 2 фильтра? Достаточно одного от инжектора. За 100 тысяч ни разу не промывали карб. Стоял фильтр Fram.
Зачем 2 фильтра? Достаточно одного от инжектора. За 100 тысяч ни разу не промывали карб. Стоял фильтр Fram.