Снова про холостой ход.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение Колян69 »

WanHalen,
Если придётся снимать клапан, мало ли жиклёр почистить, то ставить опять по такому же алгоритму
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение R0BINZ0N »

Вот тему увидел!
И она в тему :) Я потерял холостой, вчера купил новый электромагнитный клапан, очиститель карба, всё нормальо, но вечером опять на сфетофоре загох и так бы и глох еслиб не манипуляции с газом либо подсосом, шас вот приехал опять набрызкал оч карба, 2-3 броники пропёрдывал- нет эффекта, дело я вно не в свечах! Раннее сталкивался с этим но там клапан выкручивал и дул- помогало,тут шас хренушки- клапан новый купил,далее был случай за своим патриком ехал тому неровности не очём а этот каротыш резко потерял холостой, но я опредилил что дело было в 8 преде, так и было- он просто слетел от подпрыгивания машины на ямах на большой скорости. Тут похоже явно карб мозг выносит. Тут ктото помниться продовал "Злой Карбюратор" , кто не помнью.
_________
Пропедёж карба помогал на 99-ой общаковой тачке в начале 2-ух тысячных- один выходил и меня броники, кто был за рулём в тот момент просто газовал- всё какое то время мы ездили пока не поменяли тачку.Тут пропердёж не помогает, грешу тем не мения на карб.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение Колян69 »

R0BINZ0N, Ты его просто не правильно ставишь, и жиклёр не в седле.
Я уже рассказывал где то как правильно ставится клапан ЭПХХ.

Или пропадает + на него.

Если всё так сложно, заглуши. Но тогда будет калильное зажигание.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение R0BINZ0N »

Николай, соответственно я прежде почитал тему, видел что это помогло форумчанину на 1 стр. Делал и так, но всё же тут проблема кроется в другом, я уже писал пусть может не в этой теме, что грешок на карб.
На днях с ночной смены "принял на грудь" по утру, начал заниматься заменой фильтров топливных, фильтра воздушного и Замену свечей.
Отвлекался между этим процессом на своё придворное хозяйство - оно тоже требует внимание.
Уже позденько закончил с Нивой- Завожу и ещё хуже стало, ладно с этим и пошёл ужинать или завтракать).
Днём уже на трезвяках нужно было в город ехать - завожу и звук то знакомый - сбито наXрeн зажигание, а вот оно чё - при откручивании первой свечи мне всегда мешает трамблёр, я его открутил, но потом в последствии вернуть на место то забыл.Вобшем трамблёр на положение зарание отмеченное маркером и машин полетела.
Но сегодня случился колабс- не доехав до родной деревушки километр, машина стала глохнуть, ладно на подсосе тык -пык дотянул до Дома, переоделся и пошол разбираться, но не заводил а прежде взял и подкачал бенз в ручную, после этого она у меня пол часа молотила и хоть бы хны. Это плохо я сделал, теперь не поймёш насос либо всё же карб...
А вот был такой случай...
От скуки решил поменять бензоносос на Пекар, менял, поменял, устал и спать. На утро завожу- вобше ноль имоций, меняю тольшину прокладок, так же, возился возился, ладно поставлю таки старый - то же самое, ковырялся пол дня, ну что ещё могло случиться - машина же заводилась и ехала до замены насоса, тут чёто руки потянулись сами к трамблёру, выставляю сверх позднее - оп завелась с выстрелами в выхлопной- не стабильно - в выхлопную как пикарды напихали, вскрываю крышку трамблёра- а там одна из двух пружинок слетела да так что крепление сломало, в "опале" сажусь на другую машину и еду до города за новым трамблёром, по памяти за 800 р купил ( в последствии я купил без контактное за 1300. то деньги 800 р. на ветер были в итоге, но я был на взводе тогда- пол дня про..впустую ушли) Так вот я о чём-
Совпадения такие коварные бывают.
Форс мажор и не иначе, а ведь по законам карба - не заводится либо нет искры либо топливо не поступает, это и то было, по сему то я уже начал лезть глубже.
Ещё один момент, может будет полезен
Есть у меня ВАЗ 2107, по лету ну не заводиться и всё, принудительно топливо качаю - не идёт (вижу по второму фильтру)- тут понятно.
Меняю насос, дабы у соседа в запасе был , т.е. не покупал, та же история, А дело было всего лищь в микротрешенки, ни чего не сочилось, просто заменил отрезок шланга из своего запаса, шланга который от трубки до первого фильтра, так вот. :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение R0BINZ0N »

Сейчас с работы приехал и занялся.
Дело всё было в "подъеденном" штоке БН.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Снова про холостой ход.

Сообщение oleg57 »

R0BINZ0N, только учти,что новые магазинные ставить бесполезно-сразу сточит
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение Колян69 »

R0BINZ0N писал(а): 24 фев 2020, 12:15 Дело всё было в "подъеденном" штоке БН.
Новый ставить будешь, должен быть зазор, иначе качать не будет.

А вообще в карбе вся свистопляска от уровня зависит.
А уровень от качества запорной иглы.

Или лить начнёт, или гореть нечему..
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение R0BINZ0N »

oleg57 писал(а): 24 фев 2020, 12:56 R0BINZ0N, только учти,что новые магазинные ставить бесполезно-сразу сточит
Знаю, я перед установкой его на огне до красна прожёг и в снег, ХЗ, не металлург я, главное чтоб это вообще не повлияло отрицательно на стуктуру того из чего сделан (говнолинчик?) этот стержень.Тем самым, всё равно -Спасибо за предупреждение.
Про говнолиновые скалки я даже фото тут где-то выкладывал -её срезало как ножом по маслу, имеет смысл взять в запас этот толкатель, цена 45 р. но без него встать где-то в пампасах :nez-nayu:
Колян69 писал(а): 24 фев 2020, 14:19
Дело всё было в "подъеденном" штоке БН.
Новый ставить будешь, должен быть зазор, иначе качать не будет.
Николай, да я всё это учёл конечно.
Колян69 писал(а): 24 фев 2020, 14:19 А вообще в карбе вся свистопляска от уровня зависит.
А уровень от качества запорной иглы.
Каснётся буду знать у кого спрашивать :-ok-:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Снова про холостой ход.

Сообщение Колян69 »

Да я уже стал их забывать :smu:sche_nie:


Но от хорошей запорной иглы зависит всё по сути.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»