92 или 95-ый?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
92 или 95-ый?
Всем привет. Такой вопрос, если в карбюраторную 21213 лить 95 бенз, будут проблемы? Раньше отцы деды вроде как переделывали авто под нештатный бенз. Заранее всем спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
92 или 95-ый?
Переделывали под 76, ставя проставку и снижая степень сжатия. Получался неедущий утюг, которым можно заправить «левым» бензином.
Наоборот можно, то там проблемы возникают с теплонагруженными деталями. Клапана да поршни страдают в первую очередь.
Наоборот можно, то там проблемы возникают с теплонагруженными деталями. Клапана да поршни страдают в первую очередь.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
А главное - зачем?
Но межупрочим - инжехтурная Нива больше любит 95. Хотя и на 92 вполне может.
Но межупрочим - инжехтурная Нива больше любит 95. Хотя и на 92 вполне может.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
92 или 95-ый?
Злопыхатель,
Ну можно начало детонации отодвинуть на обороты повыше. Но вопрос «зачем?» все равно останется.
Ну можно начало детонации отодвинуть на обороты повыше. Но вопрос «зачем?» все равно останется.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Что значит любит ? Она создана для того, чтобы на нем, любимом 95 ом бензине, работать.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ну это да, может. Правда показатели экономичности и мощности ухудшаются. Но кто же на них смотреть будет, когда цена бензина различается в данный момент уже на три рубля.
Хотя, если посмотреть на этот момент пристально, то экономии, от использования 92 го бензина, практически ни какой не будет.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Васильев я, Мало ли, кто для чего создан?
Все старые карбюраторные жигулёвские моторы были созданы под 92-й, однако, прекраснейшим образом струячили на 80-м.
А вот нивский двигатель 1,8 литра хотел бы ездить не 95-м. А на 92-м ездил нехорошо -либо тупил, либо детонировал.
Опыта эксплуатации карбюраторного 1,7 у меня нет. Как-то не случилось. Поэтому и вопрос - зачем? Если у тебя она нормально ездит на 92-м, то и нечего городить.
Или ты полагаешь, что перейдя на 95-й, ты получишь ощутимую прибавку в чём-то?
Все старые карбюраторные жигулёвские моторы были созданы под 92-й, однако, прекраснейшим образом струячили на 80-м.
А вот нивский двигатель 1,8 литра хотел бы ездить не 95-м. А на 92-м ездил нехорошо -либо тупил, либо детонировал.
Опыта эксплуатации карбюраторного 1,7 у меня нет. Как-то не случилось. Поэтому и вопрос - зачем? Если у тебя она нормально ездит на 92-м, то и нечего городить.
Или ты полагаешь, что перейдя на 95-й, ты получишь ощутимую прибавку в чём-то?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Какие будут ваши доказательства ?
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Не не не, это не я, это Петр А что-то пытается выяснить. А я только аргументы привожу, по жизни испытанные.Злопыхатель писал(а): ↑02 апр 2019, 19:38 Или ты полагаешь, что перейдя на 95-й, ты получишь ощутимую прибавку в чём-то?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Много знакомых ездят на карбе на 95, у младшего сына вторая машина 2107 карб, льёт то 92, то 95 и всё норм. До 21214 у меня была 2121...лил в неё всё что горит, в том числе и 95, тож никаких проблем не испытывал. Достаточно доказательств?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
92 или 95-ый?
Есть возможность покупать его дешевле 92-го )
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Петр А, куда подъезжать с канистрами?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
92 или 95-ый?
И вот еще вопрос про бенз, может машина дергаться на холодную из-за того, что бенз в баке живет почти год? Предвосхищая подозрения в идиотизме сразу скажу, купил машину с почти полным баком 92-го, до продажи машина практически очень мало ездила в течении года.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Боюсь объемы не те )) Знакомый водителем работает, со всеми вытекающими )) вытекает около 30 литров в неделю )
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Вполне верноятно, что бенз уже не той свежести Немного не в тему, но...я пашу на даче мотокультиватором, неиспользованный бенз оставляю в канистре, стоит он получается год, дык вот на следующий год плуг отказывается на нём не то, что пахать, а даже заводиться Развожу его "вышеактановым", тогда "трахтор" хоть как то робит
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
В старом бензине улетучиваются самые летучие фракции. Именно они отвечают за пуск холодного двигателя. И поэтому всё равно, каким бензином разбавлять, 92-м или 95-м. Фракции бензинов по ГОСТу одинаковы для разных октановых чисел и различаются только по "зима-лето".
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
92 или 95-ый?
Дык, запускается то он вполне нормально, не капризничает. А вот когда движение начинаю, температура чуть выше отметки 50, то при ускорении дерготня начинается. Вот я и думаю, бенз это или карбюратор надо чистить и настраивать?
Отправлено спустя 44 секунды:
Ну собственно проверить не сложно, заправлю свежий бенз, все станет ясно
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
92 или 95-ый?
Ну вот, как всегда. У кого-то есть возможность, но оно ему практически не надо, а у кого-то возможности нет, но не помешало бы .
Я второй, если Петр в канаву выливать будет