Карбюратор "Солекс"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
А с чего вы вообще взяли что 73ий карбюратор буде адекватно работать на 2,5 литровом моторе, вы дали ему почти двойной объём воздуха, карб будет лить однозначно, чем больше объём тем беднее топливные жиклеры нужны, это связано со скоростью прохождения воздуха через распылитель ГДС. отсутствие реакции на винт качества почти всегда связано с нерабочим экономайзером мощностных режимов, или вакумного разряжения в коллекторе не достаточно чтобы отжать его пружину, либо клапан не закрывает дополнительную подачу в колодец жиклера первой камеры. трубки рециркуляции газов нужно конечно же глушить, а вот отсоса газов в задроссельное пространство (трубка 6мм слева карбюратора) глушить не в коем случае нельзя, с её расчётом пробивают щель переходных режимов на заводе, и не трогайте регулировку второй камеры, там перетечки воздуха расчётные выставлены на заводском стенде.
Начните с зкономайзера, если топлива много можно заменить жиклер холостого хода, бывает даже 35, если много на первой ГДС душите топливный жиклер, воздушный оставите 165 как на 08, при вашем объёме они вам погоды не сделают, загляните в карб на холостых распыление ГДС при повышенном уровне топлива видно хорошо, если есть мокрота меняйте иглу, есть с резиновым кончиком в продаже они давление большое могут держать.
Начните с зкономайзера, если топлива много можно заменить жиклер холостого хода, бывает даже 35, если много на первой ГДС душите топливный жиклер, воздушный оставите 165 как на 08, при вашем объёме они вам погоды не сделают, загляните в карб на холостых распыление ГДС при повышенном уровне топлива видно хорошо, если есть мокрота меняйте иглу, есть с резиновым кончиком в продаже они давление большое могут держать.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Ещё нет, выше ответил)ra0s.. писал(а):Вы с заведённым двигателем с фонариком в диффузоры обеих камер заглядывали? Льёт там топливо или нет? Давайте с этого начнём.
Хотел ставить карб 4178.., но пообщавшись с мотористами, именно по советским авто, передумал, т.к. сказали он фуфло и т.д. Все как один сказали ставить именно от Нивы, 073. Как то так)gdimon28 писал(а):А с чего вы вообще взяли что 73ий карбюратор буде адекватно работать на 2,5 литровом моторе
Вот по этому вопросу спрашивал на другом форуме, сказали чушь какая то поэтому и воткнул сразу побольше жиклёр. Также у одного знакомого на 2 литровом стоит такой же карб и жиклёры на 1 и 2 117,5.gdimon28 писал(а):вы дали ему почти двойной объём воздуха, карб будет лить однозначно, чем больше объём тем беднее топливные жиклеры нужны, это связано со скоростью прохождения воздуха через распылитель ГДС.
Какой клапан? Где он? Сори я не очень разбираюсь в этом карбе)gdimon28 писал(а):либо клапан не закрывает дополнительную подачу в колодец жиклера первой камеры
gdimon28 писал(а):не трогайте регулировку второй камеры
А в чём они заключаются?
Ясно. Знать бы ещё где он ..разберусьgdimon28 писал(а):Начните с зкономайзера
Вспомнил тут такую деталь, может ли не быть реакции на винт качества если разбухла прокладка? У меня было однажды такое на родном)
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Местных "специалистов" слушайте, и делите информацию от них на 16.
Смотрите таблицу ДААЗ для карбюраторов, по всем параметрам (жиклерам, диффузорам, зазорам). Увидите в таблице как изменяются все параметры с увеличением объема, в какую сторону. А то, тут ещё насоветуют жиклеры вообще запаять, если объем 3 литра будет.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Таблица: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Это тоже примите во внимание:
Таблица ДААЗ сделана под наибольшую экономичность движка. Если нужна мощность, то значения можно корректировать в большую сторону.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ещё на сайте ДААЗ, есть страница вопросов и ответов. Там отвечают компетентные люди. Спросите там про карб для движка 2,5 литра. Только там надо правильно задавать вопрос. Иначе ответят, что такие объемы не тестили. Почитайте там страниц 10, как надо задавать вопросы, чтобы ответили по теме.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И писалось тут уже сто раз, как вытащить винт качества. Или так трудно найти?
Смотрите таблицу ДААЗ для карбюраторов, по всем параметрам (жиклерам, диффузорам, зазорам). Увидите в таблице как изменяются все параметры с увеличением объема, в какую сторону. А то, тут ещё насоветуют жиклеры вообще запаять, если объем 3 литра будет.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Таблица: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Это тоже примите во внимание:
Таблица ДААЗ сделана под наибольшую экономичность движка. Если нужна мощность, то значения можно корректировать в большую сторону.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ещё на сайте ДААЗ, есть страница вопросов и ответов. Там отвечают компетентные люди. Спросите там про карб для движка 2,5 литра. Только там надо правильно задавать вопрос. Иначе ответят, что такие объемы не тестили. Почитайте там страниц 10, как надо задавать вопросы, чтобы ответили по теме.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И писалось тут уже сто раз, как вытащить винт качества. Или так трудно найти?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 21:46
- Автомобиль: НИВА ВАЗ-21213 1999 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Тула
Re: Карбюратор "Солекс"
Зачем его вообще вытаскивать, там более на новом карбюраторе?никник писал(а):И писалось тут уже сто раз, как вытащить винт качества. Или так трудно найти?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
100 % не может. Даже если и разбухнет, то это наоборот, хорошо. Она со временем наоборот, усыхает и стирается и винт начинает свободно крутиться, регулировка сама сбивается, даже иногда винт выкручивается и теряется.Gse писал(а):может ли не быть реакции на винт качества если разбухла прокладка?
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Затем, что нет никакой реакции на винт качества. А этого не может быть, если канал чистый. Если канал чистый, то обороты очень хорошо гуляют при регулировке этим винтом смеси на холостом ходу.ra0s.. писал(а):его вообще вытаскивать, там более на новом карбюраторе?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Ясно)никник писал(а):Смотрите таблицу ДААЗ для карбюраторов...
Вот по этой таблице и ставил жиклёры.никник писал(а):Это тоже примите во внимание:
Ок, если ничего не выйдет, обращусь, сенк)никник писал(а):Ещё на сайте ДААЗ, есть страница вопросов и ответов
Это я всё видел, Но не охота пилить его.никник писал(а):И писалось тут уже сто раз, как вытащить винт качества. Или так трудно найти?
Ну на него реакции никакой, я подумал мало ли там какой заводской брак внутри или с винтом.ra0s.. писал(а):Зачем его вообще вытаскивать, там более на новом карбюраторе?
Нее, я об прокладке картонной что под карбом, там же как раз канал идёт, нее?ra0s.. писал(а):100 % не может. Даже если и разбухнет, то это наоборот, хорошо. Она со временем наоборот, усыхает и стирается и винт начинает свободно крутиться, регулировка сама сбивается, даже иногда винт выкручивается и теряется.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 21:46
- Автомобиль: НИВА ВАЗ-21213 1999 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Тула
Re: Карбюратор "Солекс"
Подписываюсь под каждым словом!никник писал(а):Местных "специалистов" слушайте, и делите информацию от них на 16.
Смотрите таблицу ДААЗ для карбюраторов, по всем параметрам (жиклерам, диффузорам, зазорам). Увидите в таблице как изменяются все параметры с увеличением объема, в какую сторону. А то, тут ещё насоветуют жиклеры вообще запаять, если объем 3 литра будет.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Реакции на манипуляции с винтом качества нет потому, что на холостом ходу у вас бензин летит во впускной коллектор не только из системы ХХ, а ещё откуда-то. Откуда - это уже другой вопрос. Ищите.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Будем поискать конечно) Но когда только его поставил, то обороты вообще не держал можно сказать, было в районе 300-400, намеревался заглохнуть. Начал крутить его, как было ранее прочитано, но никакого эффекта. Думаю что на таких малых оборотах, хоть на каком объёме будет через него сосать бензин. ( мое мнение, может и не верно). Потом уже подкрутил винт количества (пластиковый) и обороты поднялись.
Кстати и то что двигатель сразу заглох при снятии питания с ЭМК, тоже вроде говорит о том что бензин идёт через топливный жиклёр хх, нее?
Кстати и то что двигатель сразу заглох при снятии питания с ЭМК, тоже вроде говорит о том что бензин идёт через топливный жиклёр хх, нее?
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
2,5 литра объема будут потреблять воздуха больше 1,7 литра нивы. Поэтому и количество топлива надо соответствующее вкидывать.
Клапан ХХ вообще открыт? Если другой движок, то как включается клапан?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Клапан ХХ вообще открыт? Если другой движок, то как включается клапан?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Из ГДС летит.ra0s.. писал(а):а ещё откуда-то.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Скорее всего, бензина мало на такой объем движка. Поэтому сначала и были обороты ХХ 300-400. Вы попытались поднять обороты, включив в работу главную дозирующую систему. При прогреве это засрет свечи нагаром. Саму дроссельную заслонку особо крутить нельзя, надо чтобы достаточное количество топлива шло через каналы холостого хода.Gse писал(а):Ну на него реакции никакой, я подумал мало ли там какой заводской брак внутри или с винтом.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Открыт, при снятии питания сразу глохнет. Питание постоянно, появляется при включении зажигания. На родном это питание шло на электро подсос.никник писал(а):Клапан ХХ вообще открыт? Если другой движок, то как включается клапан?
Понял. Вот поэтому то и хотел винт вытащить) Завтра попробую трубочкой, как где то писалось, посмотрю что там.никник писал(а):Саму дроссельную заслонку особо крутить нельзя, надо чтобы достаточное количество топлива шло через каналы холостого хода.
На рисунке под номером 6 что? Воздушный жиклёр ХХ? Может он мал? Потому и сосёт много топлива?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 21:46
- Автомобиль: НИВА ВАЗ-21213 1999 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Тула
Re: Карбюратор "Солекс"
Оставьте этот винт в покое. Выкрутив и вытащив его, вы ничего не увидите.Gse писал(а):Вот поэтому то и хотел винт вытащить) Завтра попробую трубочкой, как где то писалось, посмотрю что там.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Все здесь собрались специалисты конечно же, я так любитель с карбом повозиться. Вот только где в таблицах ДААЗ отношение объёма двигателя хотябы к диаметру диффузоров,,,, Ой нету ну ладно есть же отношение топливного жиклера к воздушному из этих чисел и сделаем вывод чем больше,,,, тем больше .
Господа я не претендую на правильность выводов вы все тут гуру,,,,но всё же давайте вместе решим проблему по мере её поступления, у человека льёт карб на холостом и переходном режиме первой камеры (не думаю что он смог хоть как то оценить работу ГДС стоя на месте).
1. прокладка под карбом, она не должна разбухать и перекрывать вакумные жиклёры (читай маленькие дырочки снизу).
2. нужно обязательно проверить экономайзер, что это такое на солексе можно посмотреть в инете, всё же 40 жиклёр в нем стоит и при открытии он здорово обогащает смесь.
3. жиклер холостого хода ценой в 20 руб. не сложно купить на 37 хотя бы и вставить.
4. электроклапан до конца довёрнут?
5. и ещё в голове пролетело... когда правил уровень в поплавковой камере.. там на нижней части карба есть торчащая трубочка на ней должно быть резиновое колечко, без него идёт подсос воздуха и регулировок просто нет.
6. зажать ГДС жиклёрами тоже не долго, не получится смотреть дальше, а заработает уже будет видно хватит ли для езды на мощностных режимах.
Вообще солекс как пластилин можно вылепить себе любой график мощностной, только у него все системы завязаны между собой.
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Кстати о таблице ДААЗ, самый развязаный их карбюратор это 21041 с диффузорами 24 на 26, а топливный первой камеры у него 102 вместо 107 на 21053-20...(карбюратор для 1,6), а почему а потому что 1,3 и 1,7 имеют небольшую разницу и её можно компенсировать разницей ускорителей и переходных режимов, если учесть разные механические потери двигателей, а вот если у вас 2,5 то первая камера свистит на перегазовках и разряжение за дроселем волшебное.
Про такую установку лучше почитать на уазовском форуме, они бывает ставят солексы на уазики, мож чего подскажут.
Господа я не претендую на правильность выводов вы все тут гуру,,,,но всё же давайте вместе решим проблему по мере её поступления, у человека льёт карб на холостом и переходном режиме первой камеры (не думаю что он смог хоть как то оценить работу ГДС стоя на месте).
1. прокладка под карбом, она не должна разбухать и перекрывать вакумные жиклёры (читай маленькие дырочки снизу).
2. нужно обязательно проверить экономайзер, что это такое на солексе можно посмотреть в инете, всё же 40 жиклёр в нем стоит и при открытии он здорово обогащает смесь.
3. жиклер холостого хода ценой в 20 руб. не сложно купить на 37 хотя бы и вставить.
4. электроклапан до конца довёрнут?
5. и ещё в голове пролетело... когда правил уровень в поплавковой камере.. там на нижней части карба есть торчащая трубочка на ней должно быть резиновое колечко, без него идёт подсос воздуха и регулировок просто нет.
6. зажать ГДС жиклёрами тоже не долго, не получится смотреть дальше, а заработает уже будет видно хватит ли для езды на мощностных режимах.
Вообще солекс как пластилин можно вылепить себе любой график мощностной, только у него все системы завязаны между собой.
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Кстати о таблице ДААЗ, самый развязаный их карбюратор это 21041 с диффузорами 24 на 26, а топливный первой камеры у него 102 вместо 107 на 21053-20...(карбюратор для 1,6), а почему а потому что 1,3 и 1,7 имеют небольшую разницу и её можно компенсировать разницей ускорителей и переходных режимов, если учесть разные механические потери двигателей, а вот если у вас 2,5 то первая камера свистит на перегазовках и разряжение за дроселем волшебное.
Про такую установку лучше почитать на уазовском форуме, они бывает ставят солексы на уазики, мож чего подскажут.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 21:46
- Автомобиль: НИВА ВАЗ-21213 1999 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Тула
Re: Карбюратор "Солекс"
Никогда не видел их в продаже отдельно от ремкомплектов. Спрашивал у продавцов в нескольких магазинах - ответ один: "Нам такую дешёвую мелочь невыгодно возить, спроса на них нет!"gdimon28 писал(а): жиклер холостого хода ценой в 20 руб. не сложно купить
Говорит, что закручен, я уже спрашивал.gdimon28 писал(а):электроклапан до конца довёрнут?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На предыдущей странице есть "живое" фото этого карбюратора, колечко на месте.gdimon28 писал(а):там на нижней части карба есть торчащая трубочка на ней должно быть резиновое колечко, без него идёт подсос воздуха и регулировок просто нет
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Покопался тут и нашёл данные на родной карб, итак:gdimon28 писал(а):Кстати о таблице ДААЗ, самый развязаный их карбюратор это 21041 с диффузорами 24 на 26, а топливный первой камеры у него 102 вместо 107 на 21053-20...(карбюратор для 1,6), а почему а потому что 1,3 и 1,7 имеют небольшую разницу и её можно компенсировать разницей ускорителей и переходных режимов, если учесть разные механические потери двигателей, а вот если у вас 2,5 то первая камера свистит на перегазовках и разряжение за дроселем волшебное.
Про такую установку лучше почитать на уазовском форуме, они бывает ставят солексы на уазики, мож чего подскажут
диф. 26-32
топливные 132,5-165
воздушные 120-150
холостой ход 45/120
В принципе отличия не ахти какие большие, диф. первой камеры всего то на 2 мм меньше. НО, если я правильно понимаю, то диаметр диф. карбов для разный объёмов рассчитываются исходя из максимальной мощности двигателя, т.е. газ на полную, все заслонки открыты полностью. Так? Конечно же я так не езжу, не для спорта машина)). 3000-3500 оборотов это максимум. На таких оборотах думаю что даже вторая камера не открывается и разница в 2мм никак на работу не влияет.Теоретически даже скорость потока воздуха не измениться, просто на меньшем диаметре диф. больше откроется заслонка и площадь прохода для воздуха не измениться по сравнению с родным. Могу конечно ошибаться)
Также почитал про установку на УАЗы, Волги, пишут противоположные вещи) Кто ничего не меняет и счастлив, кто всё по максимуму ставит и т.д. Вообщем как я понял все настройки надо будет делать по факту работы движка на разных режимах, т.к. в нете конкретных указаний не найти
У нас по моему есть они, по крайней мере жиклёры все главные по отдельности продаютra0s.. писал(а):Никогда не видел их в продаже отдельно от ремкомплектов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 21:46
- Автомобиль: НИВА ВАЗ-21213 1999 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Тула
Re: Карбюратор "Солекс"
Посмотрите этот ролик про Ауди 100 2.0 л. с 073 Пекаровским Солексом, там есть про подбор жиклёров, может что полезное найдёте: https://www.youtube.com/watch?v=CUS_egOWezk
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Это большие отличия. По объему и карбюратор. Сделайте хотя бы 26х26 диффузоры. И жиклеры ставьте соответствующие.Gse писал(а):Покопался тут и нашёл данные на родной карб, итак:
диф. 26-32
топливные 132,5-165
воздушные 120-150
холостой ход 45/120
В принципе отличия не ахти какие большие, диф. первой камеры всего то на 2 мм меньше
Это ещё под экономичность параметры. Под мощность ещё больше.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Ну вот, топливные 110-115, воздушные 150-130. Если правильно расположение понял.ra0s.. писал(а):Посмотрите этот ролик про Ауди 100 2.0 л. с 073 Пекаровским Солексом
А вообще знакомая тема, у бати была сотка 2,3 инж. Сдох инж быстро и поставили 083, так машина с 5 людьми на борту рвала всех, а по трассе кушала 7л. Правда там моторист поработал над ним, не знаю уж что конкретно с ним делал, но итог таков)
Для начала сделаю чтоб заводилась и не коптила, а там посмотрю уже)никник писал(а):Сделайте хотя бы 26х26 диффузоры. И жиклеры ставьте соответствующие.
Добавлено спустя 17 часов 1 минуту 39 секунд:
Корочее бида
Вытащил винт, дунул, даже показалось что что то вылетело (по звуку). Заткнул 2 трубки. Посмотрел не засорён ли чем воздушный ХХ. Раскрутил экономайзер, ничего не обычного, вроде все работает. Правда карб не снимал и забыл бенз слить из камер, потому все вытекло через экономайзер).Кстати, там вообще должен быть бензин, он же вроде на разрежении работает?? Все собрал. Завёл, завелась с пол пинка, но возможно потому что на улице +20. Через пол минуты где то, заглушил. Выкрутил свечи -чёрные, почистил, снова завёл, дал нагреться до градусов 50, снова глянул свечи-чёрные, почистил, снова завёл.Пока выдвинут подсос с распылителя сосёт, но так, грамульку, сбоку. Как прогрелась и подсос убрал, с распылителя не сосёт, НО капает с трубки ускорительного . Ну как капает, мелкая капелька вырастает раз в секунд 10. Свечи чистые на прогретой! Если я правильно понимаю, то свечи и должны чернеть на подсосе, нее? На винт опять никакой реакции, только если закрутить до упора и пол первых оборота слышно небольшое падение/возрастание оборотов, далее ничего. По идее, если ему не хватает ХХ и он подтягивает с ускорительного, то реакция на винт должна быть 100%, а тут тишина.
Чего дальше то делать??
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Экономайзер снимаешь там маленькая медная трубочка торчит у нее должно быть сообщение с коллектором она вакум за мембраной создаёт. мембрана не должна иметь повреждений. Носик мембраны нажимает на шарик в клапане, клапан должен закрываться если на шарик не давить.
и уменьшить жиклер холостого хода, на первых оборотах винта качества реакция же есть, значит горка есть просто слишком богатая
и уменьшить жиклер холостого хода, на первых оборотах винта качества реакция же есть, значит горка есть просто слишком богатая
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 19:06
- Автомобиль: другая
- Имя: Саша
- Откуда: Ташкент
Re: Карбюратор "Солекс"
Т.е. если я приставлю трубочку и потяну то шарик должен закрыться и не сосать воздух, так? Получается там что то не то. Т.к. я как раз приставлял трубочку и подсасывал/дул, но он не туда не сюда не закрывался. Где то читал что нужно снизу какой то канал перекрывать, чтоб проверить шарик, но не помню уже, по этому поводу было или нет. Башка уже кипит)gdimon28 писал(а):Носик мембраны нажимает на шарик в клапане, клапан должен закрываться если на шарик не давить.
Апд.
Воо, нашёл.
Блин может трубку плохо приставил. Или реально клапан не работает..Снимаем крышку корпуса экономайзера, диафрагму с пружиной, плотно приставляем к клапану резиновую трубку и опять создаем в ней разрежение. При исправном клапане падения разрежения наблюдаться не должно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Блин тебе реально проще к карбюраторщику сгонять , но сохраняя спокойствие объясняем дальше- клапан экономайзера эта такая бронзовая штука посредине из карба торчит. в самой серединке у нее шарик видно, нажми на шарик зубочиткой он долже легко нажаться и вернуться на место -всё.
чуть ниже торчит тонкая бронзовая трубочка дунь в нее компреесором, она должна сообщаться с коллектором, через нее отсасывается воздух с другой стороны мембраны.
чуть ниже торчит тонкая бронзовая трубочка дунь в нее компреесором, она должна сообщаться с коллектором, через нее отсасывается воздух с другой стороны мембраны.