хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 22:04

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение klim »

Ребят подскажите !!!! А то всю голову сломал!! хлопки в глушак как на холостом ходу так и при наборе оборотов, до открытия 2ой камеры. Поменял все карб. трамблер, провода, метки стоят как надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: хлопки в глушак

Сообщение Seriy »

может воздух где то подсасывает, в выхлопную
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
Контактная информация:

Re: хлопки в глушак

Сообщение один вертолёт »

Обычно это back fire,то бишь позднее зажигание. Справедливо для любого двс.
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26

Re: хлопки в глушак

Сообщение экстремал »

Вполне может иметь место подсос воздуха во впускном коллекторе (на 06 у меня как то было когда дренажную трубку отломил случайно).
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:57

хлопки в карбюраторе и выхлопной

Сообщение Petro »

Привет, подскажите хлопки в карбюраторе и выхлопной. Бесконтакные система заж. новый карбюратор, свечи новые, заливает 1 и 4 свечу, трогаюсь тупит. что может быть?
вовчик

Re: хлопки в карбюраторе и выхлопной

Сообщение вовчик »

Petro
Проверь/замени: ВВ провода, крышку трамблёра. Потом отрегулируй зажигание, зазоры в клапанном хозяйстве... и, если не поможет, принести жертву карбюраторщику... :)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:57

Re: хлопки в карбюраторе и выхлопной

Сообщение Petro »

но карб. с нуля....
вовчик

Re: хлопки в карбюраторе и выхлопной

Сообщение вовчик »

Petro
карб "с нуля" - тоже лотерея. :nez-nayu:
Проверять нужно всё, что связано с зажиганием и питанием.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение doc Brown »

Petro
Трамблер, случайно, на 180 градусов не развёрнут? Возможно, зажигание выставлялось по 1-му цилиндру, а не по 4-му, вот и работает мотор на двух горшках, стреляя, куда попало. :hu_li:gan:
Knowledge Is Power
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:57

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Petro »

Как проверить ток с катушки, может не хватает для нормальной искры
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение doc Brown »

Petro писал(а):Как проверить ток с катушки
Заменой на заведомо рабочую.
Knowledge Is Power
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 09:55

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение wizard1292 »

Здравствуйте! Такая проблема: периодически возникают хлопки в выхлопной именно при езде, с повышением оборотов больше 1500. на ХХ все ок. Выглядит это примерно так: еду на 3000 об./мин вдруг ни с того ни с сего обороты падают в 0 (двигатель не глохнет), чувствуется потеря мощности, и если ничего не делать, то через пару секунд происходит хлопок и обороты выравниваются как было. Если в момент падения оборотов выжать сцепление и потом его отпустить, то ни хлопков, ни чего то ещё нет - едем как и ехали. В последний раз при таком хлопке банка глушителя порвалась по шву. Проблема имеет не постоянный характер, например, 1-2 недели езжу без проблем, затем несколько дней проблема хлопков проявляется и пропадает. Скажите с чем это может быть связано и куда смотреть? И может ли это быть связано с качеством бензина ( было замечал, что хлопки начинают возникать именно после заправки на новом месте)?
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение WanHalen »

Мужики, всем привет. Нужна помощь по Ниве 21213, карбюратор. Снимал движек, с него снимал карбюратор и крышку трамблера(сам трамблер не трогал). После сборки появились провалы при резком нажатии на газ, выстрелы в карб и очень неустойчивая работа на ХХ. Карб чистил очистителем только снаружи, не разбирал. Свечные провода установлены в верном порядке. Куда смотреть? Спасибо.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение экстремал »

WanHalen
WanHalen писал(а): провалы при резком нажатии на газ, выстрелы в карб
Раннее зажигание?!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:45

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Сергей НСО »

отказал ускаритель карба.. менять диафрагму, или забился гусачёк.. через который при резком открытие дроселя, в камеру льётся стрйука бензина.. Регулировка клапанов.. если зажигание контактное то зазор контактов.. страшного ничё нет
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение один вертолёт »

Была недавно така фигня,не совсем по моей вине. Пока я пил кофе,коллега натянул звезду распредвала сам.
Стала она в недоход. Разница там всего один зуб и визуально для непосвящённого катит. Понятно дело,всё собрали и завели. Чуть больше газу-в карбе стрельба. Пришлось снимать крышку-а там понятный результат. Причём даже зажигание не помогло.

Так что проверь метки и распред должен бежать вперёд вала.Если конечно,шестерня не разрезная.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:45

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Сергей НСО »

один вертолёт

совершенно верно!!! Метки на шкиве и звезде ГРМ долшны совпадать.....
klim писал(а):хлопки в глушак как на холостом ходу так и при наборе оборотов, до открытия 2ой камеры. Поменял все карб. трамблер, провода, метки стоят как надо.
Смотри метки, провода, правильность установки УОЗ, не поможет замерь компресию.. возможно прогар клапана..
Последний раз редактировалось Portada 18 янв 2017, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

Доброго дня товарисчи!

Есть проблема с машинкой.
Хлопки в выхлопную на холостом. Помимо хлопков и холостой ход на регулируется. Мотор колбасит.

Карбюратор перебрал и довольно таки качественно.
Фланец выровнян. прокладки все новые. все перебрал и поменял то-что нужно было.
Свечи зазор установил нормальный. Система зажигания безконтактная. Провода ВВ новые.Угол зажигания выбрал самый оптимальный по устойчивой работе мотора.
Шланг от вакуумного усилителя глушил, дабы исключить подсос воздуха лишний.
Все возможные щели и дырки загерметизировал, дабы подсоса не было ....

На ходу машина довольно таки хорошо едет.
Но вот на холостом хлопки стабильно. Да и холостым это явление не назовешь.

Подскажите куда копать? Уже реально в голове не укладывается где шайтан поселился.... :ny_tik: :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Wizard »

EmaD
Какой карбюратор?
Замеряй компрессию, проверяй регулировку клапанов, посмотри цвет свечей.
Хлопки в выхлопную - результат догорания там топлива. Возможно, оно туда попадает из-за богатой топливо-воздушной смеси, возможно, из-за неплотного прилегания клапана, может быть и что другое.
Чёрные свечи - смесь богатая, светло-коричневые - нормальная, белые - бедная. При нормальной работе двигателя все должны быть светло-коричневые.
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»