хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 22:04
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: александер
- Откуда: мурманск
хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Ребят подскажите !!!! А то всю голову сломал!! хлопки в глушак как на холостом ходу так и при наборе оборотов, до открытия 2ой камеры. Поменял все карб. трамблер, провода, метки стоят как надо.
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: хлопки в глушак
может воздух где то подсасывает, в выхлопную
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: хлопки в глушак
Обычно это back fire,то бишь позднее зажигание. Справедливо для любого двс.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26
- Автомобиль: Была ВАЗ-21310 Сейчас Лада Ларгус
- Имя: Владимир
- Откуда: Кировская область
Re: хлопки в глушак
Вполне может иметь место подсос воздуха во впускном коллекторе (на 06 у меня как то было когда дренажную трубку отломил случайно).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:57
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Петро
- Откуда: Вашківці
хлопки в карбюраторе и выхлопной
Привет, подскажите хлопки в карбюраторе и выхлопной. Бесконтакные система заж. новый карбюратор, свечи новые, заливает 1 и 4 свечу, трогаюсь тупит. что может быть?
-
вовчик
Re: хлопки в карбюраторе и выхлопной
Petro
Проверь/замени: ВВ провода, крышку трамблёра. Потом отрегулируй зажигание, зазоры в клапанном хозяйстве... и, если не поможет, принести жертву карбюраторщику...
Проверь/замени: ВВ провода, крышку трамблёра. Потом отрегулируй зажигание, зазоры в клапанном хозяйстве... и, если не поможет, принести жертву карбюраторщику...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:57
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Петро
- Откуда: Вашківці
Re: хлопки в карбюраторе и выхлопной
но карб. с нуля....
-
вовчик
Re: хлопки в карбюраторе и выхлопной
Petro
карб "с нуля" - тоже лотерея.
Проверять нужно всё, что связано с зажиганием и питанием.
карб "с нуля" - тоже лотерея.
Проверять нужно всё, что связано с зажиганием и питанием.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Petro
Трамблер, случайно, на 180 градусов не развёрнут? Возможно, зажигание выставлялось по 1-му цилиндру, а не по 4-му, вот и работает мотор на двух горшках, стреляя, куда попало.
Трамблер, случайно, на 180 градусов не развёрнут? Возможно, зажигание выставлялось по 1-му цилиндру, а не по 4-му, вот и работает мотор на двух горшках, стреляя, куда попало.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:57
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Петро
- Откуда: Вашківці
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Как проверить ток с катушки, может не хватает для нормальной искры
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Заменой на заведомо рабочую.Petro писал(а):Как проверить ток с катушки
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 09:55
- Автомобиль: ВАЗ 2131 1,6 карб.
- Имя: Павел
- Откуда: Екатеринбург
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Здравствуйте! Такая проблема: периодически возникают хлопки в выхлопной именно при езде, с повышением оборотов больше 1500. на ХХ все ок. Выглядит это примерно так: еду на 3000 об./мин вдруг ни с того ни с сего обороты падают в 0 (двигатель не глохнет), чувствуется потеря мощности, и если ничего не делать, то через пару секунд происходит хлопок и обороты выравниваются как было. Если в момент падения оборотов выжать сцепление и потом его отпустить, то ни хлопков, ни чего то ещё нет - едем как и ехали. В последний раз при таком хлопке банка глушителя порвалась по шву. Проблема имеет не постоянный характер, например, 1-2 недели езжу без проблем, затем несколько дней проблема хлопков проявляется и пропадает. Скажите с чем это может быть связано и куда смотреть? И может ли это быть связано с качеством бензина ( было замечал, что хлопки начинают возникать именно после заправки на новом месте)?
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Навашино
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Мужики, всем привет. Нужна помощь по Ниве 21213, карбюратор. Снимал движек, с него снимал карбюратор и крышку трамблера(сам трамблер не трогал). После сборки появились провалы при резком нажатии на газ, выстрелы в карб и очень неустойчивая работа на ХХ. Карб чистил очистителем только снаружи, не разбирал. Свечные провода установлены в верном порядке. Куда смотреть? Спасибо.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26
- Автомобиль: Была ВАЗ-21310 Сейчас Лада Ларгус
- Имя: Владимир
- Откуда: Кировская область
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
WanHalen
Раннее зажигание?!WanHalen писал(а): провалы при резком нажатии на газ, выстрелы в карб
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:45
- Автомобиль: Нива 2121 Делика Р25
- Имя: Сергей
- Откуда: Новосибирская Обл
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
отказал ускаритель карба.. менять диафрагму, или забился гусачёк.. через который при резком открытие дроселя, в камеру льётся стрйука бензина.. Регулировка клапанов.. если зажигание контактное то зазор контактов.. страшного ничё нет
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Была недавно така фигня,не совсем по моей вине. Пока я пил кофе,коллега натянул звезду распредвала сам.
Стала она в недоход. Разница там всего один зуб и визуально для непосвящённого катит. Понятно дело,всё собрали и завели. Чуть больше газу-в карбе стрельба. Пришлось снимать крышку-а там понятный результат. Причём даже зажигание не помогло.
Так что проверь метки и распред должен бежать вперёд вала.Если конечно,шестерня не разрезная.
Стала она в недоход. Разница там всего один зуб и визуально для непосвящённого катит. Понятно дело,всё собрали и завели. Чуть больше газу-в карбе стрельба. Пришлось снимать крышку-а там понятный результат. Причём даже зажигание не помогло.
Так что проверь метки и распред должен бежать вперёд вала.Если конечно,шестерня не разрезная.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:45
- Автомобиль: Нива 2121 Делика Р25
- Имя: Сергей
- Откуда: Новосибирская Обл
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
один вертолёт
совершенно верно!!! Метки на шкиве и звезде ГРМ долшны совпадать.....
совершенно верно!!! Метки на шкиве и звезде ГРМ долшны совпадать.....
Смотри метки, провода, правильность установки УОЗ, не поможет замерь компресию.. возможно прогар клапана..klim писал(а):хлопки в глушак как на холостом ходу так и при наборе оборотов, до открытия 2ой камеры. Поменял все карб. трамблер, провода, метки стоят как надо.
Последний раз редактировалось Portada 18 янв 2017, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54
- Автомобиль: Ваз Нива 2121 1.6 1981 г.
- Имя: Сергей
- Откуда: Украина. Киев
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Доброго дня товарисчи!
Есть проблема с машинкой.
Хлопки в выхлопную на холостом. Помимо хлопков и холостой ход на регулируется. Мотор колбасит.
Карбюратор перебрал и довольно таки качественно.
Фланец выровнян. прокладки все новые. все перебрал и поменял то-что нужно было.
Свечи зазор установил нормальный. Система зажигания безконтактная. Провода ВВ новые.Угол зажигания выбрал самый оптимальный по устойчивой работе мотора.
Шланг от вакуумного усилителя глушил, дабы исключить подсос воздуха лишний.
Все возможные щели и дырки загерметизировал, дабы подсоса не было ....
На ходу машина довольно таки хорошо едет.
Но вот на холостом хлопки стабильно. Да и холостым это явление не назовешь.
Подскажите куда копать? Уже реально в голове не укладывается где шайтан поселился....
Есть проблема с машинкой.
Хлопки в выхлопную на холостом. Помимо хлопков и холостой ход на регулируется. Мотор колбасит.
Карбюратор перебрал и довольно таки качественно.
Фланец выровнян. прокладки все новые. все перебрал и поменял то-что нужно было.
Свечи зазор установил нормальный. Система зажигания безконтактная. Провода ВВ новые.Угол зажигания выбрал самый оптимальный по устойчивой работе мотора.
Шланг от вакуумного усилителя глушил, дабы исключить подсос воздуха лишний.
Все возможные щели и дырки загерметизировал, дабы подсоса не было ....
На ходу машина довольно таки хорошо едет.
Но вот на холостом хлопки стабильно. Да и холостым это явление не назовешь.
Подскажите куда копать? Уже реально в голове не укладывается где шайтан поселился....
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
EmaD
Какой карбюратор?
Замеряй компрессию, проверяй регулировку клапанов, посмотри цвет свечей.
Хлопки в выхлопную - результат догорания там топлива. Возможно, оно туда попадает из-за богатой топливо-воздушной смеси, возможно, из-за неплотного прилегания клапана, может быть и что другое.
Чёрные свечи - смесь богатая, светло-коричневые - нормальная, белые - бедная. При нормальной работе двигателя все должны быть светло-коричневые.
Какой карбюратор?
Замеряй компрессию, проверяй регулировку клапанов, посмотри цвет свечей.
Хлопки в выхлопную - результат догорания там топлива. Возможно, оно туда попадает из-за богатой топливо-воздушной смеси, возможно, из-за неплотного прилегания клапана, может быть и что другое.
Чёрные свечи - смесь богатая, светло-коричневые - нормальная, белые - бедная. При нормальной работе двигателя все должны быть светло-коричневые.