перегрелся двиг и не крутит

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение R0BINZ0N »

Обгорел управляющий провод с кнопки на реле вентилятора, вентилятор во время не включился, сколько без него проехал точно не скажу но ехал на понижайке 1-2 скорости. Приехал до места заглушил и слышу как тосол булькает, вобшем перегрел я похоже движок, и после этого на хх начала гореть постоянна лампа давление, это может как то связанно с тем что масло после этого потеряло свои свойства? Просто на старом который до этого был движок помню лампочка моргала на хх - как замениш масло с фильтром то лампочка не мигала около 1000-1500 потом опять начинала мигать.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение ALK »

Сначала оценку. В тосоле есть масло и наоборот в картере тосол? Что с уровнями жиж?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение R0BINZ0N »

Да сейчас на работе, вечером по маслу гляну, но тосол уровень в бочке был понижен (масло в нём нет) я туда немного долил тосола, в самом радиаторе тосола по крышку было, масло чё-то не догадался сразу посмотреть.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение Колян69 »

R0BINZ0N,
Михалыч :facepalm:

ГБЦ снимать и фрезеровать. Как минимум..
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение R0BINZ0N »

:sh_ok: :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение Колян69 »

Да нормально это. Не переживай. Я думаю этим всё обойдётся.
Прокладку металл ставь

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение R0BINZ0N »

Да, Николай, наделал я геморроя себе.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение Колян69 »

Бывает. День работы. Не больше.

Но ГБЦ строгать 100%.
Можно на плоскошлифовальном. Но лучше на фрезере.

Когда голову снимешь, покачай линейкой поперёк на перегородках.
Обычно там ведёт
2-3
3-4
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение ALK »

Еще вынь щуп и сними крышку с маслозаливной горловины. Если там кофе с молоком (гуглить картинки по слову «эмульсия»), то сдергивать голову и дефектовать.


Почему сгорел провод и почему масленка горит?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение R0BINZ0N »

Ребят, Спасибо Вам за оперативные ответы, я по 12 часов- смена, приехал домой- Масло уровень в норме, (на этом движке пенсионер ездили продал мне его внук когда его семерку дербанил за четыре косаря- движок то бодрый- лутче чем был старый) эмулсии ноль- на крышке, А чё провод перегорел да ХЗ я карлсона снял и установил два электрог для покатух по бродам на соревах не без них, один который в отсеке- на кнопке- выключен-автомат- всегда крутит, датчик на верхнем патрубке, второй За радиком - проще -выключено включено, поленился врезать датчик и сделать по уму в нижний патрубок- ведь и провод протянул сразу... Ну чё теперь уж. Вобще хотел допом сделать индикацию- лампу на датчик когда он срабатывает а вент увы, ну вот на сделал а ехали по темному временами просто без света да и днём то на него не особо заглядываюсь, чё уж греха таить.

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
А что провод перегарел- возможно из за плохого контакта- провод-мама в этом месте мама в папу на реле- я делал всё по схеме- питалово через пред кинул на катушку.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Схему Вы все знаете , полагаю расписывать её это будет как то не уважительным чтоли)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Только повторю- перегарел тот что шол с кнопки

Отправлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Моё сугубо дилетанское предположение, у меня 2121 и кнопку я внедрил рядом с кнопкой вкл света, возможно я в месте со светом- положение вниз и включил на постоянку вентилятор - перепутал и кнопка ветилятора всегда была во включенном на принудиловку, только такое предположение что я при заводке давал туда питание постоянно, ну иначе хоть я дилетант в автоэлектрике на ум более ничего не идет но плюс возможно плохой контакт это тоже способствует нагреванию в месте сочленения, но ведь я делал на совесть- питание то я понимаю пред там погорел а тут такая шляпа.

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ещё дополню лишнем не будет- на старом ДВС закипнул из-за не работающего датчика, есть Братцы брак- я проверяю теперь с мультиметром и проф феном, так предостеречь Вас.Прежде чем установить не полинитесь это сделать.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение genuimous »

Да чо паниковать раньше времени, я на Оке как-то вообще без ОЖ катался (она убегала регулярно - патрубок все время спадал, как я его ни крутил, помог в итоге царь-хомут), без последствий. Она потом еще долго-долго ездила. И двигатель в ней не умер до конца жизни машины. Компрессию померять для начала и глянуть на состояние масла. Масло в любом случае менять. Может и обойдется. Когда двигатель сильно перегревается, ты это почувствуешь, он начинает тупить из-за трения. И если заглушить, то заводится трудно. Плюс масло гореть начинает с характерным запахом. Было такое? Если не было, так ты может и не перегрел его даже. С лампой конечно придется отдельно разбираться.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение Колян69 »

genuimous, У меня ДР в один день с Дуйеном Скалой Джонсоном :-)

Тока он 1972, а я 1971 :nez-nayu:

Мы майские :-)

Тельцы :)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение Злопыхатель »

Ващета, википедия уверяет, что ты родился 10 (22) апреля 1870 г. :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 21 окт 2020, 13:10 что ты родился 10 (22) апреля 1870 г
Ну вот. Мне 150 лет было уже.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
R0BINZ0N,
Михалыч, с этой пьянкой забыл совсем.
Открой радиатор на работающем моторе. Если бурлит , пузырит, ГБЦ снимать.
Но если ничего подозрительно , то и не надо.
Ещё можно надеть презерватив на горловину.

Если надуется, это прорыв газов.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

перегрелся двиг и не крутит

Сообщение R0BINZ0N »

Сейчас завел на холодную- и Газуууу - Эта тема помогла мне тогда не запороть второй двс-
а еслиб я тогда, да чё уже,.Если лампа горит постоянно не зависимо от оборотов то делаем так- на холодную! заводим- и оборотов на 6 !
Со своей ещё не разбирался- да если движке та что не с волосами то просто воткну уже просто другой двиг- они тут как грязи- кстати этим летом её не было -дождей ноль.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да сделаю всё не торопясь, мне ещё бамбук курить 2,5 года - :al_kana_ft: так вот Братан.

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Пока не закрыли - обороты на подсосе 1200- по бк всё нормально с давлением- до соседней деревни шлифануть ездил- 90 скорость- чуть меньше давит по датчику к четырём, но хх 780-900 горит
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»