Как выбрать карбюратор?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:07
- Автомобиль: 21213
- Имя: Олег
- Откуда: Серов
- Контактная информация:
Re: Как выбрать карбюратор?
если не секрое можно про жиклеры поподробнее. какие и куда и от чего ? заранее спасибо
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Как выбрать карбюратор?
Да не секрет.
Привод вторичной камеры семерочного "озона" притормаживал. Колдовство с жиклерами пневмопривода дало удовлетворительный результат на заднеприводных "жигулях", а для более тяжелой "Нивы" четкости включения вторичной камеры вакуумом не хватало, и я заменил пневмопривод на механический рычаг от карбюратора 2140-1107010-20. Появился провал при включении вторичной камеры. Нужно было заменить топливный жиклёр переходной системы с 60-го на 75-80. Но такой жиклёр я не нашёл, пришлось рассверливать имеющийся. После этого почувствовал, что вторичная камера при включении богатит смесь, машина притупливает. Поэкспериментировал, лучший результат получил при установке во вторую камеру набора жиклёров и малого диффузора от этого же москвичевского карбюратора, - воздушный 170, топливный 157.
Первичную камеру тоже пытался оптимизировать, но в конце концов вернулся к стандартному семёрочному набору - топливный 112, воздушный 150.
Для другой машины и другого двигателя, возможно, лучший результат достигнется иным способом. Тем более, что ты переходишь на другой рабочий объём. Скорее всего, жиклеры нужно будет подбирать индивидуально.
Привод вторичной камеры семерочного "озона" притормаживал. Колдовство с жиклерами пневмопривода дало удовлетворительный результат на заднеприводных "жигулях", а для более тяжелой "Нивы" четкости включения вторичной камеры вакуумом не хватало, и я заменил пневмопривод на механический рычаг от карбюратора 2140-1107010-20. Появился провал при включении вторичной камеры. Нужно было заменить топливный жиклёр переходной системы с 60-го на 75-80. Но такой жиклёр я не нашёл, пришлось рассверливать имеющийся. После этого почувствовал, что вторичная камера при включении богатит смесь, машина притупливает. Поэкспериментировал, лучший результат получил при установке во вторую камеру набора жиклёров и малого диффузора от этого же москвичевского карбюратора, - воздушный 170, топливный 157.
Первичную камеру тоже пытался оптимизировать, но в конце концов вернулся к стандартному семёрочному набору - топливный 112, воздушный 150.
Для другой машины и другого двигателя, возможно, лучший результат достигнется иным способом. Тем более, что ты переходишь на другой рабочий объём. Скорее всего, жиклеры нужно будет подбирать индивидуально.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:07
- Автомобиль: 21213
- Имя: Олег
- Откуда: Серов
- Контактная информация:
Re: Как выбрать карбюратор?
А если я решу оставить карбюратор 21073, тогда что с обраткой топлива делать ?
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48
- Автомобиль: Нива 21213 & MMC Legnum
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
Re: Как выбрать карбюратор?
заглушить
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:07
- Автомобиль: 21213
- Имя: Олег
- Откуда: Серов
- Контактная информация:
Re: Как выбрать карбюратор?
читал где то в посте что при заглушенной обратке может лопнуть шланг от насоса до карбюратора. это правда ?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Как выбрать карбюратор?
ели было бы правда население нашей страгы уменьшилось бы на количество владельцев карбюраторных вазов.Олегон писал(а):это правда ?
давление в мехнасосе бензиновым 0.45 кГс на см в 2.
ты его даже пальцем удержишь.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Как выбрать карбюратор?
Пальцем-то удержишь, а вот игла поплавковой камеры держит не всегда.
В прошлом году заменил бензонасос. Попался с бешеным давлением на выходе. После того, как пришлось заменить в течение часа три озоновских иглы (в том числе, уникаровскую с резиновым конусом), решил восстановить обратку, подключив её через тройник, врезанный между насосом и карбюратором.
На случай ослабления диафрагменной пружины при дальнейшей эксплуатации, подстраховался. Вставил в шланг обратки 150-й главный воздушный жиклёр от "озона". Игла стала держать, провалы под большой нагрузкой (из-за которых, собственно, был заменен старый бензонасос) пропали.
В прошлом году заменил бензонасос. Попался с бешеным давлением на выходе. После того, как пришлось заменить в течение часа три озоновских иглы (в том числе, уникаровскую с резиновым конусом), решил восстановить обратку, подключив её через тройник, врезанный между насосом и карбюратором.
На случай ослабления диафрагменной пружины при дальнейшей эксплуатации, подстраховался. Вставил в шланг обратки 150-й главный воздушный жиклёр от "озона". Игла стала держать, провалы под большой нагрузкой (из-за которых, собственно, был заменен старый бензонасос) пропали.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 09:47
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Илья
- Откуда: КОМИ г.Воркута
Помощь с карбюраторами
Всем привет. Пару месяцев назад стал счастливым обладателем ВАЗ 2121 86г. Только руки дошли до неё, вытащил 1.3 мотор и поставил откапиталеный 1.6, запустил, помолотил, вроде все ок. Есть одно НО. В карбюраторах я полный ноль, стоял карб 2107 на 1.3 моторе, работал прекрасно, и стоял тупо на паранитовой прокладке, хотя должна быть вроде и текстолитовая. Поставил я его на 1.6 и работать он как то не хочет, настроить может надо. Надыбал солекс 083, поставил, работает но не реагирует на регулировку, переливает походу. Так вот вопрос ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? Отремонтировать 083 или же правильно поставить 2107? За расход я не переживаю, просто хочу чтоб нормально работала. Заранее всем спасибо.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Помощь с карбюраторами
Тишков Илья писал(а):правильно поставить 2107?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 22:29
- Автомобиль: Нива
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как выбрать карбюратор?
Здравствуйте!
Есть карбюратор 2107-1107010-20 ДААЗ новый.
Как его адаптировать для нивы 21213 1.7?
Есть карбюратор 2107-1107010-20 ДААЗ новый.
Как его адаптировать для нивы 21213 1.7?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 21:46
- Автомобиль: НИВА ВАЗ-21213 1999 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Тула
Re: Как выбрать карбюратор?
sharks
Вариант 1: продать его и купить 21073-1107010. Вариант 2: поменяться с с кем-нибудь на 21073-1107010. Всё остальное - онанизм чистой воды.
Вариант 1: продать его и купить 21073-1107010. Вариант 2: поменяться с с кем-нибудь на 21073-1107010. Всё остальное - онанизм чистой воды.