Карбюратор "Озон"

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение oleg_ggg »

Подскажите, у меня на этом карбюраторе тросиковый привод или рычажный?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Злопыхатель »

GGG! Ты нарочно, да? :-)
Рычажный.
Вот пример, когда человеку не лень фотогрфировать, засылать фотографии, задавать нелепые вопросы.
И требовать очевидного ответа. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение oleg_ggg »

Рычажный, да.
Но все равно хотел перепроверить.
После трех выходных :dr_ink: уже никому не верю, себе в первую очередь.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:47

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение mor_lembas »

Вакуумный привод второй заслонки не работает в принципе или как, почему все плюются? (Тот же вопрос и по поводу электромагнитного клапана)
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение doc Brown »

mor_lembas писал(а):Вакуумный привод второй заслонки не работает в принципе
Почему же в принципе?
Когда я ездил с "Озоном" на 1.5 и 1.6-литровых движках, у меня он работал. Даже в двух вариантах.
На одном из моих 2107-х "Озонов" была выкинута пружина над диафрагмой и воздушный жиклёр вторичной камеры заменён на 170 вместо 150-го. Машина разгонялась плавно и ровно, без провалов и рывков при подключении вторичной камеры.
На другом отсутствовал жиклер вакуумного канала к диафрагме. Вторичная камера подключалась почти сразу. Разгон был резким, но возможность управления газом никуда не делась.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Злопыхатель »

mor_lembas писал(а):Вакуумный привод второй заслонки не работает в принципе или как, почему все плюются? (Тот же вопрос и по поводу электромагнитного клапана)
Я своё уж отплевал - нет у меня более карбюраторных машин.
Про электромагнитный клапан - имея на старой Ниве Солекс и халявный блок ЭПХХ от 2108 смастерил я себе проводку и приступил к экономии бензина. Тут как раз и необходим сей клапан. За несколько лет эксплуатации машинки я так и не смог найти длительно исправного клапана. Всякий раз приходилось отламывать затычку. Так она и умерла, ничего не сэкономив...
Про карбюратор. На 2102 неисправность привода заслонки вторичной камеры в Озоне проявлялась в резком (к счастью, коротком) подхвате при сбросе (!) газа. Нашёл статью спецов НАМИ в Мурзилке - они утверждали, что сразу предупреждали вазовцев, что разработанная ими система управления заслонкой работать будет нехорошо. В этой же статье предлагался способ переделки привода. Идея заключалась в отказе от подвода разряжения к диафрагме сразу от двух камер через воздушные жиклёры. Подвод от вторичной камеры отключался глушением канала, а подвод от первичной освобождался путём высверливания соответствующего жиклёра. После этого всё работало хорошо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение ayax »

Кто менял Солекс на Озон, подскажите пожалуйста, как поступали с трубками жидкостного подогрева каналов системы холостого хода
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение skliff »

Я менял. Ни как не поступал, просто висит не прикрученная. Она у меня идет дальше на обогрев газового редуктора.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:36

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение GreenVaz »

Пробывал я на озоне
Злопыхатель писал(а):Подвод от вторичной камеры отключался глушением канала, а подвод от первичной освобождался путём высверливания соответствующего жиклёра. После этого всё работало хорошо.
. получилось два режима езды: тихо-тихо и "на все деньги".
Потом я сделал механическое открытие второй камеры, и всё бы хорошо, но при резком нажатии педали провал, кто подскажет как это вылечить ?
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

Поменять писун на более производительный и поменять жиклер ( сейчас вспомню какой)

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Переходной системы, возможно у Вас там стоит 40 надо поставить 60!

Посмотрите на писюне ускорительного насоса какой номер.
Вообще почитайте темку полностью!


Товарищи совсем начал забывать про карб, а то до того наизучался что мог наизусть сказать какие идут процессы при работе двигателя в любом диапазоне :ny_tik:
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:42
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение atom3 »

Надоел родной солекс, купил карбюратор 2103-1107010-01, разобрал помыл, конфиг такой:
БД 23/24
МД 4/4
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
Жик ХХ 50
УН 40
Уровень 6.5 мм.
Не смог только найти Жик ПС- Жиклер Переходной Системы второй камеры.
Подскажите как он выглядит, и где находиться?
Еще вопрос к опытным коллегам, какие изменения необходимо произвести с этим карбом, чтобы машина хорошо поехала? Расход бензина не волнует, нужно, чтобы на всех диапазонах хорошо тянула. Движок 1,7, щас стоит родной солекс.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение чугункин »

atom3 писал(а):Надоел родной солекс
Захотелось перемен в жизни?
Я понимаю,что ты уже купил другой карб,который,к слову Ниву не потянет.Но все таки?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:42
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение atom3 »

Перемен не захотелось, просто надоело постоянно чистить Солекс. Все равно не помогает, постоянно дергается и провалы на средних оборотах. Вот и взял старый карбюр от 2103, пишшут, что он не капризный как Солекс.
Почему не потянет Ниву? Вроде пишут если жиклеры поменять лучше едет.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Злопыхатель »

Я как всегда, пришёл последним, и туплю.
atom3 писал(а):Почему не потянет Ниву?
Вот и я думаю.. Может, у него высоких оборотов чуток не хватит? Так Нива - не болид, переживёт. На низах должно быть лучше, как я понимаю? :du_ma_et:
Потом - жиклёры. Задача жиклёров - обеспечить стехиометрическое (или близкое к нему) соотношение смеси. От объёма двигателя не зависит.
Что же касается Солекса, то это как про кошек - вы просто не умеете их готовить. Надо уметь его чистить и ставить хороший фильтр по бензину.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:06

ДААЗ 2107-1107010.

Сообщение El traktorino »

Обчитался форума, в итоге не нашёл внятного ответа.
Всё понятно по поводу карба 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 это каждый пророчет.
Но всё таки карб 2107-1107010 - можно ставить на ниву 1.6? В таблице по карбам что он идёт на движки 1.3 и 1,6 ваз 2106. Так получается что ставуить на старый движок 2121, его можно. Или я не прав?
Аватара пользователя
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:45
Контактная информация:

Re: ДААЗ 2107-1107010.

Сообщение vitos42 »

Можно!у меня стоит и нормально!
:ya-za:
Я всегда готов учиться,
но мне не всегда нравится,
когда меня учат.У.Черчилль
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:06

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение El traktorino »

Спасибо большущее буду ставить, просто отдали задаром с 2-х годовалой машины, он у мужика барахлить начал, а тот не стал разбираться просто пошёл и купил новый карб (буржуй) :-) а мне отдал старый.
Какие проблемы с этими карбами бывают? Какие больные места? Как провести диагностику болячек? Или лучше сразу спецу отвезти и не мучаться?
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 14:30

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение БАНКЕТ »

Подскажите, стоит ли глушить штуцер что под тягами газа стоит и еще, под входным тосольным штуцером, под электроклапаном, есть у меня трубочка, наверно для слива лишнего топлива, нужно ли ее куда-нибудь присоединять, топливо жрет, запарился заливать, карб ДААЗ 2107.......20. не могу фотки вставить с телефона.
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение LLI_H_Y_P »

под электроклапаном в штуцер присоединяется трубка от вакуумного корректора опережения зажигания. Жрет топливо, попробуй разобрать и посмотреть какие жиклеры стоят. Плюс настрой, если сам не умеешь, то обратись к тому кто в этом разбирается...
штуцер под тягами газа. если ты про тот который на карбюраторе, то это для отвода картерных газов. А если на коллекторе, то там для ВУТ и тосола.
2076620767

1. вакуумный корректор опережения зажигания
2. тосол
3. ВУТ
4. для отвода картерных газов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 14:30

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение БАНКЕТ »

Я про ту что под 2ой, заглушена походу, у меня она исправна, я так понял заглушить ее надо, а еще я про штуцер картергых газов спрашивал, я ее уже к кастрюле подключил.
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»