Карбюратор "Озон"
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Подскажите, у меня на этом карбюраторе тросиковый привод или рычажный?
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
GGG! Ты нарочно, да?
Рычажный.
Вот пример, когда человеку не лень фотогрфировать, засылать фотографии, задавать нелепые вопросы.
И требовать очевидного ответа.
Рычажный.
Вот пример, когда человеку не лень фотогрфировать, засылать фотографии, задавать нелепые вопросы.
И требовать очевидного ответа.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Рычажный, да.
Но все равно хотел перепроверить.
После трех выходных уже никому не верю, себе в первую очередь.
Но все равно хотел перепроверить.
После трех выходных уже никому не верю, себе в первую очередь.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:47
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 1982г.
- Имя: Stanislav
- Откуда: Украина, Сумы
Re: Карбюратор "Озон"
Вакуумный привод второй заслонки не работает в принципе или как, почему все плюются? (Тот же вопрос и по поводу электромагнитного клапана)
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Почему же в принципе?mor_lembas писал(а):Вакуумный привод второй заслонки не работает в принципе
Когда я ездил с "Озоном" на 1.5 и 1.6-литровых движках, у меня он работал. Даже в двух вариантах.
На одном из моих 2107-х "Озонов" была выкинута пружина над диафрагмой и воздушный жиклёр вторичной камеры заменён на 170 вместо 150-го. Машина разгонялась плавно и ровно, без провалов и рывков при подключении вторичной камеры.
На другом отсутствовал жиклер вакуумного канала к диафрагме. Вторичная камера подключалась почти сразу. Разгон был резким, но возможность управления газом никуда не делась.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Я своё уж отплевал - нет у меня более карбюраторных машин.mor_lembas писал(а):Вакуумный привод второй заслонки не работает в принципе или как, почему все плюются? (Тот же вопрос и по поводу электромагнитного клапана)
Про электромагнитный клапан - имея на старой Ниве Солекс и халявный блок ЭПХХ от 2108 смастерил я себе проводку и приступил к экономии бензина. Тут как раз и необходим сей клапан. За несколько лет эксплуатации машинки я так и не смог найти длительно исправного клапана. Всякий раз приходилось отламывать затычку. Так она и умерла, ничего не сэкономив...
Про карбюратор. На 2102 неисправность привода заслонки вторичной камеры в Озоне проявлялась в резком (к счастью, коротком) подхвате при сбросе (!) газа. Нашёл статью спецов НАМИ в Мурзилке - они утверждали, что сразу предупреждали вазовцев, что разработанная ими система управления заслонкой работать будет нехорошо. В этой же статье предлагался способ переделки привода. Идея заключалась в отказе от подвода разряжения к диафрагме сразу от двух камер через воздушные жиклёры. Подвод от вторичной камеры отключался глушением канала, а подвод от первичной освобождался путём высверливания соответствующего жиклёра. После этого всё работало хорошо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:54
- Автомобиль: 2121, 86 г.в.
- Имя: Максим
- Откуда: Николаев
Re: Карбюратор "Озон"
Кто менял Солекс на Озон, подскажите пожалуйста, как поступали с трубками жидкостного подогрева каналов системы холостого хода
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Я менял. Ни как не поступал, просто висит не прикрученная. Она у меня идет дальше на обогрев газового редуктора.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:36
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Дима
- Откуда: Бийск
Re: Карбюратор "Озон"
Пробывал я на озоне
Потом я сделал механическое открытие второй камеры, и всё бы хорошо, но при резком нажатии педали провал, кто подскажет как это вылечить ?
. получилось два режима езды: тихо-тихо и "на все деньги".Злопыхатель писал(а):Подвод от вторичной камеры отключался глушением канала, а подвод от первичной освобождался путём высверливания соответствующего жиклёра. После этого всё работало хорошо.
Потом я сделал механическое открытие второй камеры, и всё бы хорошо, но при резком нажатии педали провал, кто подскажет как это вылечить ?
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Карбюратор "Озон"
Поменять писун на более производительный и поменять жиклер ( сейчас вспомню какой)
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Переходной системы, возможно у Вас там стоит 40 надо поставить 60!
Посмотрите на писюне ускорительного насоса какой номер.
Вообще почитайте темку полностью!
Товарищи совсем начал забывать про карб, а то до того наизучался что мог наизусть сказать какие идут процессы при работе двигателя в любом диапазоне
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Переходной системы, возможно у Вас там стоит 40 надо поставить 60!
Посмотрите на писюне ускорительного насоса какой номер.
Вообще почитайте темку полностью!
Товарищи совсем начал забывать про карб, а то до того наизучался что мог наизусть сказать какие идут процессы при работе двигателя в любом диапазоне
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:42
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Альберт
- Откуда: Уфа Республика Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Надоел родной солекс, купил карбюратор 2103-1107010-01, разобрал помыл, конфиг такой:
БД 23/24
МД 4/4
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
Жик ХХ 50
УН 40
Уровень 6.5 мм.
Не смог только найти Жик ПС- Жиклер Переходной Системы второй камеры.
Подскажите как он выглядит, и где находиться?
Еще вопрос к опытным коллегам, какие изменения необходимо произвести с этим карбом, чтобы машина хорошо поехала? Расход бензина не волнует, нужно, чтобы на всех диапазонах хорошо тянула. Движок 1,7, щас стоит родной солекс.
БД 23/24
МД 4/4
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
Жик ХХ 50
УН 40
Уровень 6.5 мм.
Не смог только найти Жик ПС- Жиклер Переходной Системы второй камеры.
Подскажите как он выглядит, и где находиться?
Еще вопрос к опытным коллегам, какие изменения необходимо произвести с этим карбом, чтобы машина хорошо поехала? Расход бензина не волнует, нужно, чтобы на всех диапазонах хорошо тянула. Движок 1,7, щас стоит родной солекс.
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Захотелось перемен в жизни?atom3 писал(а):Надоел родной солекс
Я понимаю,что ты уже купил другой карб,который,к слову Ниву не потянет.Но все таки?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:42
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Альберт
- Откуда: Уфа Республика Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Перемен не захотелось, просто надоело постоянно чистить Солекс. Все равно не помогает, постоянно дергается и провалы на средних оборотах. Вот и взял старый карбюр от 2103, пишшут, что он не капризный как Солекс.
Почему не потянет Ниву? Вроде пишут если жиклеры поменять лучше едет.
Почему не потянет Ниву? Вроде пишут если жиклеры поменять лучше едет.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
Я как всегда, пришёл последним, и туплю.
Потом - жиклёры. Задача жиклёров - обеспечить стехиометрическое (или близкое к нему) соотношение смеси. От объёма двигателя не зависит.
Что же касается Солекса, то это как про кошек - вы просто не умеете их готовить. Надо уметь его чистить и ставить хороший фильтр по бензину.
Вот и я думаю.. Может, у него высоких оборотов чуток не хватит? Так Нива - не болид, переживёт. На низах должно быть лучше, как я понимаю?atom3 писал(а):Почему не потянет Ниву?
Потом - жиклёры. Задача жиклёров - обеспечить стехиометрическое (или близкое к нему) соотношение смеси. От объёма двигателя не зависит.
Что же касается Солекса, то это как про кошек - вы просто не умеете их готовить. Надо уметь его чистить и ставить хороший фильтр по бензину.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:06
- Автомобиль: Нива 1982 года
- Имя: Степан
- Откуда: Волгоград
ДААЗ 2107-1107010.
Обчитался форума, в итоге не нашёл внятного ответа.
Всё понятно по поводу карба 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 это каждый пророчет.
Но всё таки карб 2107-1107010 - можно ставить на ниву 1.6? В таблице по карбам что он идёт на движки 1.3 и 1,6 ваз 2106. Так получается что ставуить на старый движок 2121, его можно. Или я не прав?
Всё понятно по поводу карба 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 это каждый пророчет.
Но всё таки карб 2107-1107010 - можно ставить на ниву 1.6? В таблице по карбам что он идёт на движки 1.3 и 1,6 ваз 2106. Так получается что ставуить на старый движок 2121, его можно. Или я не прав?
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:45
- Автомобиль: vaz2121 92 г.р.
- Имя: Виталий
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: ДААЗ 2107-1107010.
Можно!у меня стоит и нормально!
Я всегда готов учиться,
но мне не всегда нравится,
когда меня учат.У.Черчилль
но мне не всегда нравится,
когда меня учат.У.Черчилль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:06
- Автомобиль: Нива 1982 года
- Имя: Степан
- Откуда: Волгоград
Re: Карбюратор "Озон"
Спасибо большущее буду ставить, просто отдали задаром с 2-х годовалой машины, он у мужика барахлить начал, а тот не стал разбираться просто пошёл и купил новый карб (буржуй) а мне отдал старый.
Какие проблемы с этими карбами бывают? Какие больные места? Как провести диагностику болячек? Или лучше сразу спецу отвезти и не мучаться?
Какие проблемы с этими карбами бывают? Какие больные места? Как провести диагностику болячек? Или лучше сразу спецу отвезти и не мучаться?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 14:30
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Димон
- Откуда: шымкент
Re: Карбюратор "Озон"
Подскажите, стоит ли глушить штуцер что под тягами газа стоит и еще, под входным тосольным штуцером, под электроклапаном, есть у меня трубочка, наверно для слива лишнего топлива, нужно ли ее куда-нибудь присоединять, топливо жрет, запарился заливать, карб ДААЗ 2107.......20. не могу фотки вставить с телефона.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Озон"
под электроклапаном в штуцер присоединяется трубка от вакуумного корректора опережения зажигания. Жрет топливо, попробуй разобрать и посмотреть какие жиклеры стоят. Плюс настрой, если сам не умеешь, то обратись к тому кто в этом разбирается...
штуцер под тягами газа. если ты про тот который на карбюраторе, то это для отвода картерных газов. А если на коллекторе, то там для ВУТ и тосола.
1. вакуумный корректор опережения зажигания
2. тосол
3. ВУТ
4. для отвода картерных газов
штуцер под тягами газа. если ты про тот который на карбюраторе, то это для отвода картерных газов. А если на коллекторе, то там для ВУТ и тосола.
1. вакуумный корректор опережения зажигания
2. тосол
3. ВУТ
4. для отвода картерных газов
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 14:30
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Димон
- Откуда: шымкент
Re: Карбюратор "Озон"
Я про ту что под 2ой, заглушена походу, у меня она исправна, я так понял заглушить ее надо, а еще я про штуцер картергых газов спрашивал, я ее уже к кастрюле подключил.