Карбюратор "Озон"

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 13 мар 2018, 18:31

ребят, такой вопрос: нашёл в гараже карб 2105, хочу привести в порядок его для временной замены (или как) вместо стоящего у меня 2107. по характеристикам, как я понял из инфы в тырнете, 05 идёт на движки с объёмом 1200-1300, а 07 на 1500-1600. и вот думаю собрать его как родной, или купить ремкомплект от 2107 и сделать из него семёрошный, там вроде только в четырёх жиклёрах разница. кто соображает в этих тонкостях подскажите как мне быть?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
Откуда: Москва, Белев
Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Shurik_designer » 13 мар 2018, 18:38

У меня стоит Озон. Заменил им мозгоклюистый Солекс.
Когда перебирали старичка я брал ремкомплект для 2107.
Только крышку блока пришлось менять, под Солекс там крепление тяги в другом месте, варить не собирался, цена крышки небольшая.
Ничего не понимаю в ВАЗах. :nez-nayu:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 13 мар 2018, 19:41

Саш, у меня что тот, что другой-Озоны, там разница только в электромагнитном клапане. он на семёрошном стоит, а на пятёрошном просто жиклёр вкручен, по маркировке одинаковые-полсотые.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 17 мар 2018, 22:08

Dimon01 писал(а):там вроде только в четырёх жиклёрах разница.

и ещё в диаметре второй дроссельной камеры-на 2105 32 мм. а на 2107 36 мм.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 15 апр 2018, 21:53

сёдня поставил (временно, пока буду перебирать семёрошный) отмытый-отрегулированный карб 2105, посмотрим какой расход будет.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 20 май 2018, 12:30

Dimon01 писал(а):карб 2105, посмотрим какой расход будет.

расход больше. если кому интересно будет.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 13 июл 2018, 07:03

может кто сталкивался.
отмыл по болтикам карб, отрегулировал, поставил-теперь если электроклапан закрутить до конца, то на холостых глохнет, если чуть-чуть приоткрутить-обороты стабилизируются. три электроклапана пробовал (даже новый купил)-проблема не исчезла. думал посадочное место "разбилось", купил бэушный карб, так там тоже проблема такая-же.
вчерась эксперементировал с жиклёром (всяко подтачивал), результатов нет. заметил, что при оборотах 800-900 при сдёргивании провода с клапана двигатель не глох (электроклапана рабочие).

Добавлено спустя 1 час 27 минут 10 секунд:
Dimon01 писал(а):заметил, что при оборотах 800-900 при сдёргивании провода с клапана двигатель не глох

получается, что топливо идёт в обход электромагнитного клапана. наверно потому, что он малёха выкручен и топливо просачивается между жиклёром и посадочным гнездом в карбюраторе.
Dimon01 писал(а):если чуть-чуть приоткрутить-обороты стабилизируются

при таком "раскладе" сейчас у меня винт качества выкручен на один оборот(на моём карбе). если электроклапан закрутить до упора, то этот винт качества надо выкрутить на 6-8 оборотов, чтоб добиться холостого хода(эксперементировал на купленном), тогда наверно и расход топлива увеличится.
если я не правильно мыслю-тогда объясните мне как это чудо(карбюратор) работает.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 20 июл 2018, 16:41

вижу, специалисты сюда не заглядывают :du_ma_et:
с электроклапаном вроде разобрался, щас другое: частенько на горячую долго приходится крутить стартером чтоб завелась, иногда при полностью выжатой педали газа заводится побыстрее, вопрос где подсасывает воздух?
или почему так?
в зажигание меня не отправляйте, там всё нормально.

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Откуда: Воронежская обл
Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Эксплуататор » 20 июл 2018, 19:22

Dimon01по порядку --- 1 высокий уровень топлива в поплавковой камере ( в этом случае как правило присутствует запах бензина),2 не работает насос ускорителя , основная причина мусоре в гусаке, или износ резиновых колец на нем ( при такой неисправности будут провалы двигателя на ходу при нажатии на педаль газа),3 Не работает вакуумный корректор угла зажигания в трамблере ( причин может быть много --от лопнувшей трубки, до "заклинившихся эксцетриков" в трамблере) 4 Износ подшипника в трамблере ( достаточно частый дефект), 5 возможно , что не работают как надо клапана в бензонасосе
Лично я бы начал с проверки трамблера, и бензонасоса.Плохо будет заводиться как при бедной смеси , так и при слишком богатой.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 474
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Автомобиль: 2121
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Dimon01 » 20 июл 2018, 19:52

Володь, трамблёр и бензонасос я считаю не причём.
когда я ставлю карб пятёрошный с этой-же крышкой (верхней частью), то проблема только с повышенным расходом топлива, всё остальное нормально (и плавный разгон, нет никаких провалов, и на горячую заводится нормально).
танцы с бубном появились после того, как я родной семёрочный карб разобрал до винтиков, промыл-продул, "притёр" все поверхности (с пятёрошным я сделал то же самое и он работает хорошо), а пока был "засранный" снаружи проблемы такой небыло.
сейчас провалов нет, бензином изредка попахивает, но не каждый раз, и то наверно из-за того что когда завожу при нажатой педали излишки топлива стекают через трубочку (которая в впускном коллекторе). сосед по гаражу говорит что где-то подсасывает воздух.
когда (так сказать на холодную) завожу с немного прикрытой воздушной заслонкой, то заводится с пол оборота.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Dimon01 писал(а):на горячую долго приходится крутить стартером чтоб завелась

кстати у отца на четвёрке такая-же лабуда, а на холодную заводится быстро (купил он её в том году, так что руки мои до туда ещё не добрались, а сам он туда и не полезет).

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Дмытрык » 21 июл 2018, 09:18

У меня недавно такая проблема была на скутере.
Под иглу попала соринка, и бензин стекал во впускной коллектор.
Завести мог только с полностью накрученным газом и крутя стартер несколько секунд.
Когда разобрал и удалил эту соринку, стал заводиться отлично, с пол оборота и без манипуляций с газом.
Проверь этот момент, малоли
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net