Отзывы и предложения.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Отзывы и предложения.
Suicide
Напиши, пожалуйста, статью про силовой обвес, с фото, пояснениями, плюсы и минусы.
Напиши, пожалуйста, статью про силовой обвес, с фото, пояснениями, плюсы и минусы.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
А какие тут плюсы минусы.. ?
Минусы - утяжеление автомобиля..
Плюсов в целом нет. Бесполезная куча лишнего металла.
Лучший обвес тот которого нет.
Чтобы было куда джек сунуть и чем кусты пинать приходится идти на компромиссы.
Ниво в принципе джечится за штатный бампер или трубу аналогичного веса..
Минусы - утяжеление автомобиля..
Плюсов в целом нет. Бесполезная куча лишнего металла.
Лучший обвес тот которого нет.
Чтобы было куда джек сунуть и чем кусты пинать приходится идти на компромиссы.
Ниво в принципе джечится за штатный бампер или трубу аналогичного веса..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Жду пожеланий по наполнению раздела.
Стоит ли углубляться в решения для нивы или наоборот отойти от них в сторону общей теории автомобиля ?
Могу например сделать обзор конструкций для нивы которые мне нравятся..
Стоит ли углубляться в решения для нивы или наоборот отойти от них в сторону общей теории автомобиля ?
Могу например сделать обзор конструкций для нивы которые мне нравятся..
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Да.
Думаю, это будет интересно для новых обсуждений
Думаю, это будет интересно для новых обсуждений
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Ок. Заявко принято.. подумаю как сделать поинтереснее )
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=375083#p375083
Дополнил немного про высоту подвески.
Дополнил немного про высоту подвески.
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Отзывы и предложения.
а можете в "подвеску" добавить информацию о торсионой подвескее ... если несложно... либо ткните носом где в такой доходчивой форме, как у Вас, почитать? Спасибо.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Добавлена тема "интересные технические решения ваз2121".
Широко использовалась в 50-60 г большинством автопроизводтелей, с разными схемами и расположениями (продольное, поперечное и пр.)
Постепенно торсионы вытеснялись витыми пружинами и пневматикой.
Используються на гусеничных движителях более широко.
В ниве тоже есть торсион - это стабилизатор поперечной устойчивости.
Добавлено спустя 23 часа 40 минут 34 секунды:
Нас много спрашивают
- как сделать ниву чОтче ?
- как повысить ПЁР ?
Тема http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=12194
"правильный тюнинг нивы" поможет вам разобраться в себе.
Суть ничем не отличается, просто в качестве упругого элемента используется пружина в виде вала. (работающего на кручение)информацию о торсионой подвеске
Широко использовалась в 50-60 г большинством автопроизводтелей, с разными схемами и расположениями (продольное, поперечное и пр.)
Постепенно торсионы вытеснялись витыми пружинами и пневматикой.
Используються на гусеничных движителях более широко.
В ниве тоже есть торсион - это стабилизатор поперечной устойчивости.
Добавлено спустя 23 часа 40 минут 34 секунды:
Нас много спрашивают
- как сделать ниву чОтче ?
- как повысить ПЁР ?
Тема http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=12194
"правильный тюнинг нивы" поможет вам разобраться в себе.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Готовится статья "Неправильный тюнинг нивы"
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Добавилась писанина про развал.
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: Отзывы и предложения.
После определения задач, которые должно выполнять ТС (а так же определения грузоподъёмности), какова последовательность проектирования и расчётов?
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Стоит начать с определения общих параметров - вес, габариты, число осей, размер колес, привод и пр пр пр ..После определения задач, которые должно выполнять ТС (а так же определения грузоподъёмности), какова последовательность проектирования и расчётов?
=)
Зы. А в разделе новые статейки . )
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Отзывы и предложения.
Егор, добавь букв к описанию дифференциала повышенного трения за 200 руб.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:34
- Автомобиль: ВАЗ-2121 92 г.р. бэлый
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара, МТЛ-Арена
Re: Отзывы и предложения.
Да, а то народ вон вконтакте засирает)
-
Антоха
Re: Отзывы и предложения.
Да пусть засирает. Ни одного нормального коментария, один бред полнейший чотких пацанов с району. Зачем Ваня вообще туда таскает технические решения, там всё равно никто этого не оценят, там любят фоточки комментить и чоткие глушители обсуждать.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Я думаю, что данное устройство не нуждается в описании. )Егор, добавь букв к описанию дифференциала повышенного трения за 200 руб.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Отзывы и предложения.
Егор просто скажи чо нибудь данные втулки в диффе дают,
Это как то проверялось испытывалось?
Это как то проверялось испытывалось?
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:44
- Автомобиль: нива 2121 1985
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/210 ... 151897582/Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
п.с. Не правильно ватермарку на чужие фото лепить