Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)
Попытка обьять необьятное....
Коментировать пока не буду =)
Коментировать пока не буду =)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Я переставляю какая проходимость у этой техники!Suicide писал(а):
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Пропорциональная их удельному давлению...Magellan писал(а):Я переставляю какая проходимость у этой техники!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
а мамонтенок - это кто?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Я бы от такой газельки при наличии лишних денюг не отказался, особливо если дизель, атмосферник.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Не так все однозначно =)Пропорциональная их удельному давлению...
У большого колеса всего одно (очень существенное, но одно) преимущество - геометрическая проходимость.
Масса, габариты, тяга, опора - преимущества большого количества малых колес.
зы. Увеличение ширины колеса, выгоднее, чем увеличение диаметра, как по критерию равной опоры и массы колеса, так и по критерию равной опоры и массы трансмиссии....
Чем больше Ширина/Ввысота, тем хуже геометрия и лучше уделка.
Другое дело, что на целом ряде препятствий - большое узкое колесо уделает маленькое широкое...
Баланс определяется целями машины.
(на ниву я например стараюсь поставить максимально широкие колеса)
Если выбирать на чем лезть в Ж.... то я бы выбрал максимально легкую машину.. на тяжелой сыкатно.. (пропорционально)Я переставляю какая проходимость у этой техники!
Чем легче машина, тем легче и быстрее ее можно вытащить. Значит где-то можно и рискнуть...
Чем легче машина, тем труднее проломить тонкий лед, порвать ковер на болоте итд..
Когда имеем очень легкую машину вылезают и другие факторы.
Вплоть до того, что водитель вышел погулять и вес машины сразу на треть-четверть снизился...
Это тоже серьезный фактор влиябщий на проходимость.. водитель он и под зад подтолкнуть может =)
+ на легкой 10 веток и гать готова... а на тяжелой будешь полдня бревна пилить =)
Про кпд еще...
Где будет сопротивление движению выше, у мелких колес, которые поверху проехали, или у больших которым нужно рыть метровую канаву?
Тот и оно.... А когда начал копать, там хоть 40 см, хоть 140 .... один фиг до земли не достанешь.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
..впихнуть невпихуемое и обмануть старика Ньютона = бесперспективняк. Почти.Suicide писал(а):обьять необьятное..
Как ни крути, а когда нужны и прочность+плавучесть+дальнобойность поневоле приходишь к космическим пропорциям, когда на один кг полезной нагрузки, приходится, грубо говоря, тонна бесполезной взлётной массы.
Сила - в правде.
-
Антоха
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Вся наша физика сплошной тупик. Нада учиться телепортироваться
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Почти =)Почти.
Офтоп.
К слову о больших колесах... на маленой трансмисии.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Но, как я понял, ты же ищешь транспорт для долговременного движения в "непреодолимых" условиях. Не получится ли, что водителю придётся пол-дороги бежать рядом с машиной, как каюру с нартами?Suicide писал(а):Вплоть до того, что водитель вышел погулять и вес машины сразу на треть-четверть снизился... Это тоже серьезный фактор влиябщий на проходимость.. водитель он и под зад подтолкнуть может =)
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
А пусть меня хрень за собой на лыжах тащит.. этож 85 кг полезного барахла =)Не получится ли, что водителю придётся пол-дороги бежать рядом с машиной, как каюру с нартами?
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Аааа! Вот меня тожы заинтересовала прицепная идея: ведь его можно сделать трансформируемым/загружаемым на отн. твёрдых дорогах на крафт. А при необходимости раскладываем раскладушечку, и расперделяем нагрузку на множество (пусть и не ведущих) опор. Главное, чтоб они минимально "якорили". Принцип "баржа-буксир" по сути.
Возят же некоторые на "экспедиционнегах" разборные плоты с надувными "поплавками", чтоб переправлять авту в отсутвие мостов.
А на лодках даже у меня есть такой опыт - весь шмурдяк скидывается в надувнушку-прицеп, чтоб не перегружать пассажирские "суда".
Возят же некоторые на "экспедиционнегах" разборные плоты с надувными "поплавками", чтоб переправлять авту в отсутвие мостов.
А на лодках даже у меня есть такой опыт - весь шмурдяк скидывается в надувнушку-прицеп, чтоб не перегружать пассажирские "суда".
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
По снегу человека можно тащить на лыжах.. аля мотособака..
По какам.. да в общем то фиг.. а что в прицепе ехать что в кабине не суть..
Зы. Я кстати не видел серьезных экспедиций без прицепов.. Правда от них всегда куча гемороя... но тащить легче чем везти на себе !!!
Над развивать идею паровозика с водителем в каждой секции )))
По какам.. да в общем то фиг.. а что в прицепе ехать что в кабине не суть..
Зы. Я кстати не видел серьезных экспедиций без прицепов.. Правда от них всегда куча гемороя... но тащить легче чем везти на себе !!!
Над развивать идею паровозика с водителем в каждой секции )))
Эксперементы видел, реального применения не видел.Возят же некоторые на "экспедиционнегах" разборные плоты с надувными "поплавками", чтоб переправлять авту в отсутвие мостов.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Знакомый на вахте на севере красноярского края ездит пассажиром в момонте, с зади говорит пока доедешь все облюёшь, даже моряки недержатся в основном конечно на тгг ездят. Говорит на вахту (месяц) или чуть больше их (мамонтов) хватает, потом на кап ремонт.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин
Логично.Говорит на вахту (месяц) или чуть больше их (мамонтов) хватает, потом на кап ремонт.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:27
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Иван
- Откуда: Киренск
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)
Доброго дня, форумчане. Работаю на вахте и уже 2 года работаем с пассажирским мамонтенком (с будкой). Машина достаточно тяжелая для перевозки людей, колеса тяжелые. Трансмиссию производетель использовал от шишги. Постоянно ездим на пониженой. В снег залезишь глубокий, начинает прыгать и под себя снег гребет. Главная проблема считаю, надо было вешать бортовые ровно на то ПЧ во сколько раз колесо мамонта больше шишиги - была бы радость. будка теплая очень на нем. А едет кое-как. Полуоси "летят", раздатка "летит" - короче бортовые это лечебная пилюля. Вот мазовские планетарки бы туда приспособить.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)
Получаются большие не подрессоренные массы из-за больших колёс. +Грузовик нормально едет только загруженный, а в пустом в кузове ни фига не комфортно. Тут вон в горах на стоковой шишиге и то летаешь по всей будке.
Да и в рессорах вряд-ли листы лишние откинули.
Добавить бортовые, с таким колесом вес у них не детский будет, что ещё больше увеличит не подрессоренные массы, и будет скакать будка ещё больше.
Мне вот активно пытаются доказать что нива нифига не едет на широких тапках, хотя практика доказывает обратное.
Катаю на 30 тапках шириной 265, хот я хочется шире Во многих случаях просто проскакиваешь сверху но не роешь колею. Если и прокатываешь колею, то с меньшей глубиной чем на более узкой резине. Ну в песок вообще не проваливается на этих лаптях.
Да и в рессорах вряд-ли листы лишние откинули.
Добавить бортовые, с таким колесом вес у них не детский будет, что ещё больше увеличит не подрессоренные массы, и будет скакать будка ещё больше.
Мне вот активно пытаются доказать что нива нифига не едет на широких тапках, хотя практика доказывает обратное.
Катаю на 30 тапках шириной 265, хот я хочется шире Во многих случаях просто проскакиваешь сверху но не роешь колею. Если и прокатываешь колею, то с меньшей глубиной чем на более узкой резине. Ну в песок вообще не проваливается на этих лаптях.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)
а глина? там где узкая прогрызет и хорошо очистится широкая имхо будет плавать..
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)
Ну так универсальной резины имеющей отличные характеристики на любых типах грунта - быть не может.
Глина, камни, грязь, луговина, ковровое болото, снег разной глубины и плотности - для всего этого разнообразия грунтов необходимы транспортные средства с совершенно разными ттх.
Вот и приходится:
в минимуме, иметь для каждого типа грунта наиболее подходящие колёса - но это нужно иметь реально ещё один отдельный гараж;
либо, в максимуме, иметь для каждого типа грунта наиболее подходящее транспортное средство (и несколько гаражей )...
А есть иной, самый распространённый вариант: найти нечто универсальное, едущее везде, но являющееся по сути своей ничем другим как УГ... Просто у одних чуть больше У, а у других больше Г, а так никакой особой разницы-то и нет...
Глина, камни, грязь, луговина, ковровое болото, снег разной глубины и плотности - для всего этого разнообразия грунтов необходимы транспортные средства с совершенно разными ттх.
Вот и приходится:
в минимуме, иметь для каждого типа грунта наиболее подходящие колёса - но это нужно иметь реально ещё один отдельный гараж;
либо, в максимуме, иметь для каждого типа грунта наиболее подходящее транспортное средство (и несколько гаражей )...
А есть иной, самый распространённый вариант: найти нечто универсальное, едущее везде, но являющееся по сути своей ничем другим как УГ... Просто у одних чуть больше У, а у других больше Г, а так никакой особой разницы-то и нет...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)