Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)

Сообщение Suicide »

Попытка обьять необьятное....
Коментировать пока не буду =)

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Magellan »

Suicide писал(а):Изображение
Я переставляю какая проходимость у этой техники!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а):Я переставляю какая проходимость у этой техники!
Пропорциональная их удельному давлению... :du_ma_et:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение ALK »

а мамонтенок - это кто? :smu:sche_nie:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение WILFORINS »

Изображение
Мамонтенок :)
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение SHVV »

Я бы от такой газельки при наличии лишних денюг не отказался, особливо если дизель, атмосферник. :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Suicide »

Пропорциональная их удельному давлению...
Не так все однозначно =)
У большого колеса всего одно (очень существенное, но одно) преимущество - геометрическая проходимость.
Масса, габариты, тяга, опора - преимущества большого количества малых колес.

зы. Увеличение ширины колеса, выгоднее, чем увеличение диаметра, как по критерию равной опоры и массы колеса, так и по критерию равной опоры и массы трансмиссии....
Чем больше Ширина/Ввысота, тем хуже геометрия и лучше уделка.
Другое дело, что на целом ряде препятствий - большое узкое колесо уделает маленькое широкое...
Баланс определяется целями машины.
(на ниву я например стараюсь поставить максимально широкие колеса)
Я переставляю какая проходимость у этой техники!
Если выбирать на чем лезть в Ж.... то я бы выбрал максимально легкую машину.. на тяжелой сыкатно.. (пропорционально)

Чем легче машина, тем легче и быстрее ее можно вытащить. Значит где-то можно и рискнуть...
Чем легче машина, тем труднее проломить тонкий лед, порвать ковер на болоте итд..
Когда имеем очень легкую машину вылезают и другие факторы.
Вплоть до того, что водитель вышел погулять и вес машины сразу на треть-четверть снизился...
Это тоже серьезный фактор влиябщий на проходимость.. водитель он и под зад подтолкнуть может =)
+ на легкой 10 веток и гать готова... а на тяжелой будешь полдня бревна пилить =)

Про кпд еще...
Где будет сопротивление движению выше, у мелких колес, которые поверху проехали, или у больших которым нужно рыть метровую канаву?
Тот и оно.... А когда начал копать, там хоть 40 см, хоть 140 .... один фиг до земли не достанешь.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Gimalaev »

Suicide писал(а):обьять необьятное..
..впихнуть невпихуемое и обмануть старика Ньютона = бесперспективняк. Почти.

Как ни крути, а когда нужны и прочность+плавучесть+дальнобойность поневоле приходишь к космическим пропорциям, когда на один кг полезной нагрузки, приходится, грубо говоря, тонна бесполезной взлётной массы. :du_ma_et:
Сила - в правде.
Антоха

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Антоха »

Вся наша физика сплошной тупик. Нада учиться телепортироваться :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Suicide »

Почти.
Почти =)

Офтоп.
К слову о больших колесах... на маленой трансмисии.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Gimalaev »

Suicide писал(а):Вплоть до того, что водитель вышел погулять и вес машины сразу на треть-четверть снизился... Это тоже серьезный фактор влиябщий на проходимость.. водитель он и под зад подтолкнуть может =)
Но, как я понял, ты же ищешь транспорт для долговременного движения в "непреодолимых" условиях. Не получится ли, что водителю придётся пол-дороги бежать рядом с машиной, как каюру с нартами?
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Suicide »

Не получится ли, что водителю придётся пол-дороги бежать рядом с машиной, как каюру с нартами?
А пусть меня хрень за собой на лыжах тащит.. этож 85 кг полезного барахла =)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Gimalaev »

Аааа! Вот меня тожы заинтересовала прицепная идея: ведь его можно сделать трансформируемым/загружаемым на отн. твёрдых дорогах на крафт. А при необходимости раскладываем раскладушечку, и расперделяем нагрузку на множество (пусть и не ведущих) опор. Главное, чтоб они минимально "якорили". Принцип "баржа-буксир" по сути.
Возят же некоторые на "экспедиционнегах" разборные плоты с надувными "поплавками", чтоб переправлять авту в отсутвие мостов.
А на лодках даже у меня есть такой опыт - весь шмурдяк скидывается в надувнушку-прицеп, чтоб не перегружать пассажирские "суда". :)
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Suicide »

По снегу человека можно тащить на лыжах.. аля мотособака..
По какам.. да в общем то фиг.. а что в прицепе ехать что в кабине не суть..

Зы. Я кстати не видел серьезных экспедиций без прицепов.. Правда от них всегда куча гемороя... но тащить легче чем везти на себе !!!

Над развивать идею паровозика с водителем в каждой секции )))
Возят же некоторые на "экспедиционнегах" разборные плоты с надувными "поплавками", чтоб переправлять авту в отсутвие мостов.
Эксперементы видел, реального применения не видел.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение MEW »

Знакомый на вахте на севере красноярского края ездит пассажиром в момонте, с зади говорит пока доедешь все облюёшь, даже моряки недержатся ;;-))) в основном конечно на тгг ездят. Говорит на вахту (месяц) или чуть больше их (мамонтов) хватает, потом на кап ремонт.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машин

Сообщение Suicide »

Говорит на вахту (месяц) или чуть больше их (мамонтов) хватает, потом на кап ремонт.
Логично.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:27

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)

Сообщение IvanANT »

Доброго дня, форумчане. Работаю на вахте и уже 2 года работаем с пассажирским мамонтенком (с будкой). Машина достаточно тяжелая для перевозки людей, колеса тяжелые. Трансмиссию производетель использовал от шишги. Постоянно ездим на пониженой. В снег залезишь глубокий, начинает прыгать и под себя снег гребет. Главная проблема считаю, надо было вешать бортовые ровно на то ПЧ во сколько раз колесо мамонта больше шишиги - была бы радость. будка теплая очень на нем. А едет кое-как. Полуоси "летят", раздатка "летит" - короче бортовые это лечебная пилюля. Вот мазовские планетарки бы туда приспособить.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)

Сообщение Игорёк »

Получаются большие не подрессоренные массы из-за больших колёс. +Грузовик нормально едет только загруженный, а в пустом в кузове ни фига не комфортно. Тут вон в горах на стоковой шишиге и то летаешь по всей будке.
Да и в рессорах вряд-ли листы лишние откинули.

Добавить бортовые, с таким колесом вес у них не детский будет, что ещё больше увеличит не подрессоренные массы, и будет скакать будка ещё больше.

Мне вот активно пытаются доказать что нива нифига не едет на широких тапках, хотя практика доказывает обратное.
Катаю на 30 тапках шириной 265, хот я хочется шире :hi_hi_hi: Во многих случаях просто проскакиваешь сверху но не роешь колею. Если и прокатываешь колею, то с меньшей глубиной чем на более узкой резине. Ну в песок вообще не проваливается на этих лаптях.
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)

Сообщение Good_Vin »

а глина? там где узкая прогрызет и хорошо очистится широкая имхо будет плавать..
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Сивер, Мамонтенок и пр. (большое колесо на тяжелой машине)

Сообщение bambr »

Ну так универсальной резины имеющей отличные характеристики на любых типах грунта - быть не может.
Глина, камни, грязь, луговина, ковровое болото, снег разной глубины и плотности - для всего этого разнообразия грунтов необходимы транспортные средства с совершенно разными ттх.

Вот и приходится:
в минимуме, иметь для каждого типа грунта наиболее подходящие колёса - но это нужно иметь реально ещё один отдельный гараж;
либо, в максимуме, иметь для каждого типа грунта наиболее подходящее транспортное средство (и несколько гаражей :-) )...

А есть иной, самый распространённый вариант: найти нечто универсальное, едущее везде, но являющееся по сути своей ничем другим как УГ... Просто у одних чуть больше У, а у других больше Г, а так никакой особой разницы-то и нет... :nez-nayu:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»