ступицы и так нагреваются и остывают,соответственно и конденсат там образовывается,а из пневмосистемы не настолько его много.
да и влагоотделители(ежель так уж волнует) человечество давно изобрело.
Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Двухрядный подшипник имеет свой сальник.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Подшипник вообще не участвует в процессе.cogot писал(а):Как быть со смазкой подшипников в варианте с передком? Не будет ли её выгонять в колесо давлением воздуха?
Смазку из него может выдуть наружу только при разгерметизации двух сальников подшипника и сальника ступицы наружного. Это менее вероятно, чем разгерметизация сальника со стороны ШРУСа.Suicide писал(а):В кулаке сверлим дырко, так, чтобы попасть между сальником и подшипником.
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Я, конечно, дико извиняюсь, но в начале темы нет ни слова о двухрядниках, по этому я и подумал, что речь идёт о родных конических...
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.