Ниво, какой она должна быть.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

Я тоже не верю.
Это фотошоп.. (с)
.. все же знают, что ниво от 33" разваливаеся через 10км..

Зы. Вообще отдельновзятое нивовоцтво в этом году радует, что в общем подтверждает функциональность некоторых идеек.. =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Михаил Белая Нива »

не ругай те сильно, да - буду стремиться к такой ниве, ( первый пост), но вторая лебедка считаю не нужна, если сделать одна лебедка два направления, да и в остальном можно по бюджетней .Вот тольео проблема у меня сейчас с поиском резины Сильверстоун 33х9,5 ,вроде как она сейчас не выпускается, хотя еще после разговора с Дюком, придерживаюсь мнения чем уже резина тем лучше.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

вторая лебедка считаю не нужна
На эту тему можно много спорить, но считаю, что две лебедки оперативнее в использовании (всегда на готове) + резервирование отказа.
Но, это лишние 15кг..

Можно и одну в две стороны, конечно..
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Михаил Белая Нива »

оперативнее и запас это да, но БЮДЖЕТ , не забывай , что строим ниву, а не TLC :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
честно говоря всегда езжу в ТР0, ТР1, там без лебедки, у меня ее и нет :ne_vi_del: , хочется конечно выиграть одну TLC 70 в ТР2 , но на это надо время.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

но БЮДЖЕТ
Не имеет значения, если мы стремимся создать что-то не среднестатистическое. )
Вкладывать ресурсы можно с очень разным кпд..
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Михаил Белая Нива »

Suicide писал(а):Вкладывать ресурсы можно с очень разным кпд..
Вот именно, и как всегда хочется наименьшие ресурсы, с наибольшим КПД, вот например у меня на данный момент стоят ГП 4,3, раздатка 2,95, резина 31", т.е. для установки 33", мне необходимо раздатка 3,85 , ГП 4,44, в принципе и все, я не сторонник блокировок, т.к. почти на каждых соревнованиях вижу оборванные полуоси, шруса, из-за блокировок, я , тьфу, тьфу, еще ни разу ничего не обрывал, хотя имею призовые места с 1 по 3-е , но хочется поставить от Иж лок райт в задний мост :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
да и КПП хочу поставить 4-х ступку, передачи вроде по-длинее ( лежит ждет уже).
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Gimalaev »

Suicide писал(а): отдельновзятое нивовоцтво в этом году
В общем, как ни крути, оно дрейфует в сторону прототипистого прототиповодства.
Сила - в правде.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Нивер »

Gimalaev
Факты в студию!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

я не сторонник блокировок
Ты просто с ними не ездил )
+ "из за блокировок" - местами наоборот, заблокрованный едешь, а со свободными начинаешь вывешиваться, буксовать.. в итоге рывки и нагрузки куда больше.
дрейфует в сторону прототипистого прототиповодства.
Вопрос классификации он крайне субьективен.. =)
Сейчас мы говорим о фактически стандартных агрегатах и уменьшении массы.. за счет чего нагрузки уменьшаються, а пёр увеличивается.. (удельные растут) притом комплексно... и уже никакие лонжероны обваривать не надо и мотор форсировать.. и даже силуминовый редуктор выдерживает ..

Насколько ниво из пластика и алюминия это ниво - вопрос сугубо для любителей пофлудить.
Я считаю, что пофиг как это называть, вопрос в удельных характеристиках пресловутых.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а): что пофиг как это называть,
Gimalaev писал(а): прототиповодства.
Михаил Белая Нива писал(а):установки 33",
Пихать в машину ,где изначально с завода,без запаса прочности стоят 27 катки,33-и.
И называть это:
Suicide писал(а): Вообще отдельновзятое нивовоцтво в этом году радует,
Ну я фиг знает...
Михаил Белая Нива писал(а): TLC
Здесь кто-нибудь редуктор Тойоты и нивы одновременно видел?
Не?
Suicide писал(а): создать что-то
Тойота тупо-глупо-скучно едет.
С нивой вечный дроч.Обсозидайся. У меня идей лет на 10.
Но это будет всё равно ниво.
Последнее соревнование (вчера)-Охота на лис.
Кто? Спросите меня! Кто запросил эвакуацию на трассе,где мы вжаривали на сузуки 80 км\ч ввиду её раллийности?
Нива! Сцуконива умудрилась остаться без колеса,разломав ступицу.
Suicide писал(а):мы говорим о фактически стандартных агрегатах и уменьшении массы..
Мать моя! Нива-полноприводные жигули .Если вы хотите запихать туда невпихуемое, и это будет не на 8 часов в месяц для гонки,то готовьтесь злобно дрочерствовать.Всегда.Даже выкинув "тяжёлую" шумку и заменив бампера на алюминиевые червяки.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение romych »

Зоркий сокол писал(а):Кто? Спросите меня! Кто запросил эвакуацию на трассе,где мы вжаривали на сузуки 80 км\ч ввиду её раллийности?
Нива! Сцуконива умудрилась остаться без колеса,разломав ступицу.
а я ехал 80 на ниве по грейдеру там где у фронтеры отвалилось колесо :) срезало шпильки/болты/на чем там у нее они держатся...
и чего?
аргумент из разряда "я так три года езжу - ниче не трет"

беда нивовоцтва в другом...
1) очень часто ниву покупают и строят на последние деньги, много ведер типа моего
2) мало кто относится к постройке нивы серьезно когда приобретает ее как игрушку не будучи ограничен особо в финансах...так как изначальное отношение как к дешевой фигне


с первым случаем все понятно... а второе для меня загадка, как можно вваливать бабло и не замечать явных косяков?... даже если делаешь в сервисах...

про тлк... а типа 70-ку какую-нить не надо готовить? агащаздвараза....

ЗЫ нет, я не говрю что нива мегаавто :)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Нивер »

Вы тут все фигню пишите. Нива должна быть на литье, стаб в задницу воткнуть, трубу побольше и вал какой-нить М48 и всё. Ну денег на бензин побольше. И ничего не ломается, кстати).
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

Пихать в машину ,где изначально с завода,без запаса прочности стоят 27 катки,33-и
Так и речь о том, что если мы тупо увеличим колесо то загоним агрегаты в критические режимы, а уменьшая полную массу автомобиля мы можем увеличивать колесо без возрастания нагрузок на трансмисиию.

беда нивовоцтва в другом...
1) очень часто ниву покупают и строят на последние деньги, много ведер типа моего
2) мало кто относится к постройке нивы серьезно когда приобретает ее как игрушку не будучи ограничен особо в финансах...так как изначальное отношение как к дешевой фигне
Как то таг... изначальное отношение, что нивогавно..
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:10
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Миха11 »

phpBB [media]


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
phpBB [media]


Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
phpBB [media]


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

Мих, у тебя тоже все разрывает каждый километр ?))
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:10
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Миха11 »

зечем?

за этот сезон сгорел вентилятор SPAL и стартер

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
а у кого разрывает?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
забыл еще поломки:
бампер сломал чуть чуть
и решетку радиатора из сетки воздушного фильтра проткнул
и стекло фары лопнуло
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

Миха11
Жесть((( Ну как так то.. Тебе не страшно ездить на таком ненадежном ведре ?
Последний раз редактировалось Portada 04 ноя 2014, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:10
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Миха11 »

правду люди говорят. Что ее разрывает ( и она крайне ненадежна
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Suicide »

Может пора перестать фигней страдать и купить наконец настоящую машину ?
С мостами, рамой..
Скока уже можно жигули мучать ?
Что с ними не делай, все равно не поедет как стандартный уас.
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:10
Контактная информация:

Re: Ниво, какой она должна быть.

Сообщение Миха11 »

И бампер из швеллера чтобы не ломался! И танкофары по 5 кг каждая. Прям люстру из 10 фар. И шнуркель из 76 трубы. Чтобы все надежно!
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»