Это фотошоп.. (с)Я тоже не верю.
.. все же знают, что ниво от 33" разваливаеся через 10км..
Зы. Вообще отдельновзятое нивовоцтво в этом году радует, что в общем подтверждает функциональность некоторых идеек.. =)
Это фотошоп.. (с)Я тоже не верю.
На эту тему можно много спорить, но считаю, что две лебедки оперативнее в использовании (всегда на готове) + резервирование отказа.вторая лебедка считаю не нужна
Не имеет значения, если мы стремимся создать что-то не среднестатистическое. )но БЮДЖЕТ
Вот именно, и как всегда хочется наименьшие ресурсы, с наибольшим КПД, вот например у меня на данный момент стоят ГП 4,3, раздатка 2,95, резина 31", т.е. для установки 33", мне необходимо раздатка 3,85 , ГП 4,44, в принципе и все, я не сторонник блокировок, т.к. почти на каждых соревнованиях вижу оборванные полуоси, шруса, из-за блокировок, я , тьфу, тьфу, еще ни разу ничего не обрывал, хотя имею призовые места с 1 по 3-е , но хочется поставить от Иж лок райт в задний мостSuicide писал(а):Вкладывать ресурсы можно с очень разным кпд..
В общем, как ни крути, оно дрейфует в сторону прототипистого прототиповодства.Suicide писал(а): отдельновзятое нивовоцтво в этом году
Ты просто с ними не ездил )я не сторонник блокировок
Вопрос классификации он крайне субьективен.. =)дрейфует в сторону прототипистого прототиповодства.
Suicide писал(а): что пофиг как это называть,
Gimalaev писал(а): прототиповодства.
Пихать в машину ,где изначально с завода,без запаса прочности стоят 27 катки,33-и.Михаил Белая Нива писал(а):установки 33",
Ну я фиг знает...Suicide писал(а): Вообще отдельновзятое нивовоцтво в этом году радует,
Здесь кто-нибудь редуктор Тойоты и нивы одновременно видел?Михаил Белая Нива писал(а): TLC
Тойота тупо-глупо-скучно едет.Suicide писал(а): создать что-то
Мать моя! Нива-полноприводные жигули .Если вы хотите запихать туда невпихуемое, и это будет не на 8 часов в месяц для гонки,то готовьтесь злобно дрочерствовать.Всегда.Даже выкинув "тяжёлую" шумку и заменив бампера на алюминиевые червяки.Suicide писал(а):мы говорим о фактически стандартных агрегатах и уменьшении массы..
а я ехал 80 на ниве по грейдеру там где у фронтеры отвалилось колесо срезало шпильки/болты/на чем там у нее они держатся...Зоркий сокол писал(а):Кто? Спросите меня! Кто запросил эвакуацию на трассе,где мы вжаривали на сузуки 80 км\ч ввиду её раллийности?
Нива! Сцуконива умудрилась остаться без колеса,разломав ступицу.
Так и речь о том, что если мы тупо увеличим колесо то загоним агрегаты в критические режимы, а уменьшая полную массу автомобиля мы можем увеличивать колесо без возрастания нагрузок на трансмисиию.Пихать в машину ,где изначально с завода,без запаса прочности стоят 27 катки,33-и
Как то таг... изначальное отношение, что нивогавно..беда нивовоцтва в другом...
1) очень часто ниву покупают и строят на последние деньги, много ведер типа моего
2) мало кто относится к постройке нивы серьезно когда приобретает ее как игрушку не будучи ограничен особо в финансах...так как изначальное отношение как к дешевой фигне