Задний бампер с лебедкой..
Алюминий АМГ5 стенка 5мм.
Вес не более 5кг.
Передний бампер.. (под лебедку в базе)
Сверхлегкий силовой обвес.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
В комплекте с лыжей оптимальной, плавно изогнутой формы, для снижения сопротивления движению, распределения массы автомобиля и защиты агрегатов..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
Товарисчи сочувствующие !
Я удалил рассуждения о ценообразовательных вопросах, как не соответствующие тематике ..
Понятно, что это не дешево и не всем надо ..
Кому не надо, те прикрутят прекрасный швеллер и будут вполне неплохо себя чувствовать.
Ну а кому надо и так все знают )
Я удалил рассуждения о ценообразовательных вопросах, как не соответствующие тематике ..
Понятно, что это не дешево и не всем надо ..
Кому не надо, те прикрутят прекрасный швеллер и будут вполне неплохо себя чувствовать.
Ну а кому надо и так все знают )
-
Антоха
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
Что бы заменить железную защиту толщиной 3мм, какой должна быть толщина алюминия? Как обезопасить от коррозии места соприкосновения железа и алюминия? Спрашиваю ибо себе хочу замутить защиту из алюминия, а не в качестве подколки. А, и разница в весе 1кв. м железа толщиной 3мм и алюминия такой же площади с толщиной, равной прочности этого железа.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
Если брать высокопрочный алюминиевый сплав Д16Т("самолётный" дюраль), то его прочность после термообработки (закалка+старение) примерно, как у хорошей стали. Но он не сваривается (можно соединять заклёпками или болтами)...Антоха писал(а):Что бы заменить железную защиту толщиной 3мм, какой должна быть толщина алюминия?
Если брать средний по прочности сплав типа АМГ (он варится), то исходя из его прочности - его толщина должна быть в 1,5-2 раза толще, чем толщина стали.
Антоха писал(а): А, и разница в весе
Да, алюминий сильно легче стали:
- плотность стали 7,8 г/см3
- плотность алюминия 2,7 г/см3
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
Алюминий, он разный бывает )Что бы заменить железную защиту толщиной 3мм, какой должна быть толщина алюминия?
- может трескаться при изгибе.. и подвержен коррозии.Д16Т
амг5\6 в целом почти как д16.. только варится, не теряет прочности возле швов, не гниет и не требует закалки.Если брать средний по прочности сплав типа АМГ
Еще есть всякие 1915 -1925.. но свойства шва.. а всякие Ад33 термоупрочняемые..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
Бампер по аналогии..
Около 4кг АМГ6
Около 4кг АМГ6
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:44
- Автомобиль: Toyota Corolla Дизелёк
- Откуда: Н. Новгород
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
А есть смысл делать из композитных материалов?, вроде дешевле получается.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Сверхлегкий силовой обвес.
если будет достаточная прочность, то хорошая идея. также продумать крепеж к силовым элементам - лонжеронам и балке