Усиление ?

Техническая лаборатория
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение Good_Vin » 28 ноя 2014, 12:15

Запрогнозированная зона - это гуд. Есть у кого нить опыт загибания средней тяги от удара в пень колесом? То есть при обваренных сошках на редукторе и стальном маятнике, и регулировочных муфтах из шестигранника оставить зону для упругой деформации на средней тяге. Вот только пока не представляю конструкцию. Некое упругое устройство, способное работать на сжатие, но при этом не работающее на растяжение

Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение Павел C » 28 ноя 2014, 12:24

Что-то мне кажется, что замена средней тяги при ударе, это не по нивоводски. Я лучше погнутую сошку за 300 руб. поменяю.

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение Good_Vin » 28 ноя 2014, 12:26

Я немного про другое - про устройство, способное многократно воспринимать пиковые нагрузки, по типу муфты ограничения момента

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Усиление ?

Сообщение fraer » 28 ноя 2014, 13:06

Стас!!!

У тебя там опять голова рукам покоя не дает!!!

Давай с креслом закончим.

Хотя есть что то в этом!!!

Надо подумать о величине силы действия на среднюю тягу.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

Аватара пользователя
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение Suicide » 28 ноя 2014, 13:49

Запрогнозированная зона
По мне так все пгоста .. обвариваем сошки итд.. а слабым местом оставляем рулевые тяги.. их можно быстро поменять, и если ЧО даже выпрямить в лесу... да и в запас положить не сложно.
Усиление тяг, путь к отрыванию маятников\редукторов вместе с лонжеронами .. я такое наблюдал =)
Некое упругое устройство, способное работать на сжатие
Рессора.. тока рулевое управление не может быть сильно аморфным.. точность потеряется )

А ваще, уже все придумано ))
Изображение

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение Good_Vin » 28 ноя 2014, 15:30

Думал об этом.. Но применить к ниве чтоб остаться в рамках ТР-1 как- то затруднительно. Хотя бы потому, что колесо при ударе пойдет назад и вверх, а запаса в арках не так уж и много.

Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение maishmen » 28 ноя 2014, 19:13

Я поменял штатные болты нижних рычагов на выточенные из шпилек от блока судового дизеля, не знаю какая там сталь, но тянем мы их до 3-ёх щелчков метровой трубой потом 15 гр назад(ох и матерился токарь :-) пока их точил) в итоге, при наезде на недеформируемый бетонный пенёк погнулся рычаг за 1800 р , за то 100рублёвый болт остался цел :-)

Прогнозируемое разрушение, оно наше всё :ti_pa:
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)

Аватара пользователя
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контакты:

Re: Усиление ?

Сообщение Suicide » 28 ноя 2014, 19:59

при наезде на недеформируемый бетонный пенёк погнулся рычаг за 1800 р , за то 100рублёвый болт остался цел :-)
Ну а дальше усилишь рычаг, треснет лонжерон итд.. энергии нужно куда то деваться )
остаться в рамках ТР-1

Увы, в рамках тр1 ничего интересного и прогрессивного не сделать. \

Ответить

Вернуться в «Suicidelab»