Усиление ?
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Запрогнозированная зона - это гуд. Есть у кого нить опыт загибания средней тяги от удара в пень колесом? То есть при обваренных сошках на редукторе и стальном маятнике, и регулировочных муфтах из шестигранника оставить зону для упругой деформации на средней тяге. Вот только пока не представляю конструкцию. Некое упругое устройство, способное работать на сжатие, но при этом не работающее на растяжение
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Что-то мне кажется, что замена средней тяги при ударе, это не по нивоводски. Я лучше погнутую сошку за 300 руб. поменяю.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Я немного про другое - про устройство, способное многократно воспринимать пиковые нагрузки, по типу муфты ограничения момента
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Усиление ?
Стас!!!
У тебя там опять голова рукам покоя не дает!!!
Давай с креслом закончим.
Хотя есть что то в этом!!!
Надо подумать о величине силы действия на среднюю тягу.
У тебя там опять голова рукам покоя не дает!!!
Давай с креслом закончим.
Хотя есть что то в этом!!!
Надо подумать о величине силы действия на среднюю тягу.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
По мне так все пгоста .. обвариваем сошки итд.. а слабым местом оставляем рулевые тяги.. их можно быстро поменять, и если ЧО даже выпрямить в лесу... да и в запас положить не сложно.Запрогнозированная зона
Усиление тяг, путь к отрыванию маятников\редукторов вместе с лонжеронами .. я такое наблюдал =)
Рессора.. тока рулевое управление не может быть сильно аморфным.. точность потеряется )Некое упругое устройство, способное работать на сжатие
А ваще, уже все придумано ))
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Думал об этом.. Но применить к ниве чтоб остаться в рамках ТР-1 как- то затруднительно. Хотя бы потому, что колесо при ударе пойдет назад и вверх, а запаса в арках не так уж и много.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
- Автомобиль: Нивосос 2121 86, Лада Калитка 2011
- Имя: Александр
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Я поменял штатные болты нижних рычагов на выточенные из шпилек от блока судового дизеля, не знаю какая там сталь, но тянем мы их до 3-ёх щелчков метровой трубой потом 15 гр назад(ох и матерился токарь пока их точил) в итоге, при наезде на недеформируемый бетонный пенёк погнулся рычаг за 1800 р , за то 100рублёвый болт остался цел
Прогнозируемое разрушение, оно наше всё
Прогнозируемое разрушение, оно наше всё
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиление ?
Ну а дальше усилишь рычаг, треснет лонжерон итд.. энергии нужно куда то деваться )при наезде на недеформируемый бетонный пенёк погнулся рычаг за 1800 р , за то 100рублёвый болт остался цел
остаться в рамках ТР-1
Увы, в рамках тр1 ничего интересного и прогрессивного не сделать. \