А, ну с этой позиции-то конечно - согласен, нафиг не надо городить. =)Suicide писал(а):Ну мотает немного в центр барабана... ну и хрен с ним.
Лебедка в базе.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Если канат не металлический и использование лебёдки "раз в 100 лет", то можно и без канатоукладчика. Однако всё-равно желательно после каждого использвания осматривать канат. Он же плетённый, а значит при клубочной намотке (что на фото) пряди каната (при работе каната по вытаскиванию авто из г...) будут расходится и деформироваться гораздо сильнее, чем при равномерной намотке ряд в ряд.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Металлический трос на лебедке я последний раз видел во времена пионеров ))
Остальное... больше теория несколько мммм оторванная от практики десятков лебежений в день ))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
... и еще одна реализация.. с возможностью оперативно тянуть назад..
Остальное... больше теория несколько мммм оторванная от практики десятков лебежений в день ))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
... и еще одна реализация.. с возможностью оперативно тянуть назад..
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Зря показал. Сейчас народ захочет зрелищ, и попросит еще чтоб и в бок машину можно было тягать))
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Нисколько не теория, а практика по контролю за работой грузоподъёмного оборудования на металлургическом заводе!Suicide писал(а):Остальное... больше теория несколько мммм оторванная от практики десятков лебежений в день
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Были такие мысли, впихнуть на крышу лебёдку от квадрика и страховать машину от переворота, но пока попустилоLLI_H_Y_P писал(а):Сейчас народ захочет зрелищ, и попросит еще чтоб и в бок машину можно было тягать)
-
Антоха
Re: Лебедка в базе.
Конструктор
Похоже ты бесконечно далёк от использования автомобильных лебёдок в условиях бездорожья.
Похоже ты бесконечно далёк от использования автомобильных лебёдок в условиях бездорожья.
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Здравствуйте. Есть несколько вопросов если не затруднит ответить)
1) На ниве я так понимаю не нужно резать тоннель чтоб опустить лебедку, по крайней мере у вас на фото не видно что его переделывали.
2) Из какого металла делать площадку(есть в наличии 3; 4 и 6,5мм? Нужно ли усиливать лонжероны под кузовом или достаточно сделать сверху на них накладку?
3) У меня на лебедке трос смотан так, что если ставить ее в базу то хаб получается за спинкой водительского сиденья, стоит ли перематывать трос и разворачивать лебедку?
Спасибо большое за ответ.
1) На ниве я так понимаю не нужно резать тоннель чтоб опустить лебедку, по крайней мере у вас на фото не видно что его переделывали.
2) Из какого металла делать площадку(есть в наличии 3; 4 и 6,5мм? Нужно ли усиливать лонжероны под кузовом или достаточно сделать сверху на них накладку?
3) У меня на лебедке трос смотан так, что если ставить ее в базу то хаб получается за спинкой водительского сиденья, стоит ли перематывать трос и разворачивать лебедку?
Спасибо большое за ответ.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
На ниве я так понимаю не нужно резать тоннель чтоб опустить лебедку, по крайней мере у вас на фото не видно что его переделывали.
Может оно и нужно ... но вот так ли необходимо ?)
Два уточняющих вопроса -Из какого металла делать площадку(есть в наличии 3; 4 и 6,5мм? Нужно ли усиливать лонжероны
1. Какая нагрузка и как будет туда приложена ?
2. Какую нагрузку может выдержать лонжерон в искомом направлении ?
Мне показалось удобным, когда можно легко достать рукой до ручки..стоит ли перематывать трос и разворачивать лебедку?
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
1) Лебедка с тяговым 9500Lbs, тянуть ниво при рыбалко использовании. Расположение лебедки как у вас.Suicide писал(а): Два уточняющих вопроса -
1. Какая нагрузка и как будет туда приложена ?
2. Какую нагрузку может выдержать лонжерон в искомом направлении ?
2)Эм... не располагаю такими данными..)
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Оффроуд шоу.Выставка достижений внедорожной тематики. Август 2015.Suicide писал(а):Металлический трос на лебедке я последний раз видел во времена пионеров )
Доминантнейший УАЗ.Трос стальной:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:58
- Автомобиль: 21213, силовые бампера, ГП 4.3
- Имя: Богдан
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лебедка в базе.
Какраз про 9000 лебёдку:
Роспуск хорошо доступен под левую руку.
Труба
Труба в салоне и площадка под пятку.
Противошмурдячный щиток (откидной, из поликарбоната).
Крепление покрупнее
Снизу
Роспуск хорошо доступен под левую руку.
Труба
Труба в салоне и площадка под пятку.
Противошмурдячный щиток (откидной, из поликарбоната).
Крепление покрупнее
Снизу
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
И тянет все за один лонжерон и с перекосом ...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:58
- Автомобиль: 21213, силовые бампера, ГП 4.3
- Имя: Богдан
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лебедка в базе.
За лонжерон и за порог. Лонжерон обварен, а порог из трубы Ду65. Не ахти исполнение, и металлоёмко, но так до меня было. В качестве краш-теста затягивал камаз (пустой) на скользкую ступеньку в треть колеса, и тащил грейт-волл, сидящий на мостах (пришвартовавшись кормой, естественно).
Сделано так, а не Суицид-стайл, ввиду пониженной металло- (сама площадка меньше и проще) и трудоёмкости (не надо туннель кромсать).
Сделано так, а не Суицид-стайл, ввиду пониженной металло- (сама площадка меньше и проще) и трудоёмкости (не надо туннель кромсать).
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:58
- Автомобиль: 21213, силовые бампера, ГП 4.3
- Имя: Богдан
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лебедка в базе.
Нормально. Сам не ожидал, но довольно быстро перестаёшь замечать площадку.
Тем более трубу такого диаметра больше негде вести: или как в Нива+, или так, а в меньшей будет застревать гипотетический узел на тросе.
Тем более трубу такого диаметра больше негде вести: или как в Нива+, или так, а в меньшей будет застревать гипотетический узел на тросе.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Появилась идея. При установке лебедки в багажнике по типу одна лебедка - два направления можно использовать сам бампер вместо блока для пропуска троса вперед! Достаточно покрыть его алюминиевой трубой!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Подшипник надеть на бампер ))
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Лебедка в базе.
Ээээ!!! Увы не одеть)))
Был бы сборный подшипник из двух половинок)))
А нужен ли он настолько подшипник.
Если максимальная скорость намотки не более 30м/мин, вращение подшипника просто смешное получается!
Стас, думаю как надумали так и сделаем!
Был бы сборный подшипник из двух половинок)))
А нужен ли он настолько подшипник.
Если максимальная скорость намотки не более 30м/мин, вращение подшипника просто смешное получается!
Стас, думаю как надумали так и сделаем!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Я бы без ролика не делал.. трение большое..