Лебедка в базе.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Конструктор »

Good_Vin писал(а):Появилась идея. При установке лебедки в багажнике по типу одна лебедка - два направления можно использовать сам бампер вместо блока для пропуска троса вперед!
Бампер штатный или Офф-роад?
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Лебедка в базе.

Сообщение fraer »

Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Конструктор »

Дай один из диаметров и толщину стенки. Металл - предположим сталь 20. Посчитаю выдержит ли.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Лебедка в базе.

Сообщение fraer »

Сложность в том:
1)лебедка над лонжеронами (на полу багажника)
2) бампера в створе лонжеронов
3) дурная голова рукам покоя не дает)))))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Труба 50мм, стенка точно не помню вроде 3 или 4мм.

Трубу то мы и сами подсчитаем, разнести нагрузку с плеча не проблема.

Проблема в самом узле установки ролика!!!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Зоркий сокол »

fraer писал(а):2) бампера в створе лонжеронов
Может имелось ввиду трос лебёдки внутри лонжеронов?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Suicide »

Грязный трос пилит клюз очень бодро, даже при несильном поджиме...
А тут на 180 разворот..

Ролик нужен.. хотя бы на втулке, без подшипника..
Можно надеть его на бампер а потом бампер приваривать ..

Через пол багажника вышел, об бампер развернулся, клюз под полом.. трубу пихать под баком далее как обычно..
Последний раз редактировалось Suicide 16 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Лебедка в базе.

Сообщение fraer »

Не не не!!! Это я про то что бы понять, что бампер выше штатного положения.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Suicide писал(а):Можно надеть его на бампер а потом бампер приваривать ..
ага была такая идея!

Ща попробую изобразить что мы хотим!!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Suicide »

Алюминиевый ролик.. надеть на трубу.. напихать смазки..
Зафиксировать ролик от осевого пенемещения.. канавку под трос ..

Будет не очень разборным, зато конструкция легкая и простая.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Конструктор »

Если про задний бампер-трубу - посмотри на какой высоте он идёт. Если только сквозь салон канат пускать. А чтобы канат шёл под днищем - блок должен быть больше, тогда бампер/трубу нужно отодвигать от кузова. Если конечно меня зеньки не обманывают.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Лебедка в базе.

Сообщение fraer »

Вот как то так!

Изображение
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Suicide »

Можно было не рисовать... у меня все не так плохо с абстрактным мышлением)

Конструкция мне нравится.
Пробуй.
Компоновочно там все менее удобно, чем на картинке.
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Enduryga »

Также установил лебедку в салон, проложил трубу, сварил площадку, сделал усилители на лонжероны, вварил распорные втулки в лонжи. На каждый лонжерон 3 болта на 10 плюс три болта в пол с накладками с двух сторон. Площадку сварил с металла 3,2 мм, по 4 косынки с каждой стороны плюс площадка по периметру профильной трубой 20х20. Сейчас проблема в клюзах, денег нэт... начал пробовать делать сам, отлил болванки из алюминиевого сплава и обработал до формы клюза, останется полировать и поставить. Не знаю правда как они будут дружить с тросом и как будут на износ... Братья сварщики сказали что швы площадки не красивые, но довольно крепкие))) учусь только)) надеюсь выдержить, хотя есть те кто говорит что метал тонкий выбрал(любители 10мм+)... надо попросить кого нить помочь освоить хорошие программы по расчетам)

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Enduryga 16 сен 2015, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Suicide »

Вижу конструкция обретает массовость.. )

Не хватает - вертикального ребра прерятствующего изгибу площадки..
Нарисуйте моменты от лебедки.. будет понятно о чем я..

Через лонжнроны - болты.. сварка к полу не поможет )
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Enduryga »

Не хватает - вертикального ребра прерятствующего изгибу площадки..
А где именно? Вдоль площадки?
Или здесь?Изображение
Через лонжнроны - болты.. сварка к полу не поможет )
Есно, варить и не собираюсь, через лонжи будут болты, не зря ведь втулки вваривал, а в пол это так, доп. хотя и практически бесполезное крепление. Думаю еще сделаю на первое время стяжки, полоски стальные, типа сраховки. Многие просто пугают что оторвет и прилетит в сиденье... :sh_ok: хотя у меня в этом сомнения, если конечно не дергать лебедкой ходом что нибудь...
Последний раз редактировалось Enduryga 16 сен 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Конструктор »

fraer писал(а):Вот как то так!
Всё равно придётся трубу отодвигать от кузова.
Да, и ещё, в грузоподъёмном оборудовании есть коэффициенты зависимости диаметра блока от диаметра каната:
Режим работы - коэффициент
М1 - 12,5
М2 - 14
М3 - 16
М4 - 18
и т.д. далее нет смысла.
По простому говоря, чем интенсивнее работа блока, тем больше коэффициент. Но мне кажется, что коэффициента 12,5 за глаза хватит.
Так же есть и коэффициенты использования каната - по другому - коэффициенты запаса прочности. А тут можно (думаю, что и нужно) и перебдеть.
М1 - 3,15
М2 - 3,35
М3 - 3,55
М4 - 4
Если взять самый простейший ГОСТ на канаты - ГОСТ 2688 ( http://mc.ru/gost/gost2688-80.pdf ), то хорошо оттуда выбрать канатик по разрывному усилию каната в целом. То есть берёшь нагрузку умножаешь на коэффициент использования каната и выбираешь канат по ближайшему наибольшему значению. Обрати внимание на маркировочную группу. Определившись с диаметром каната уже переходишь на диаметр блока по средней линии каната.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Лебедка в базе.

Сообщение fraer »

Конструктор писал(а):Всё равно придётся трубу отодвигать от кузова.
Это не спорю!
Конструктор писал(а):Определившись с диаметром каната уже переходишь на диаметр блока по средней линии каната.
Как быть с кевларовым тросом?
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Suicide »

А никак.. трос пилится об клюз в основном абазивным песочком.. )
Вклада ролика в этот процесс не будет заметно вообще.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Конструктор »

fraer писал(а):Как быть с кевларовым тросом?
Не скажу. С таким дело ещё не имел. Но думаю, что можно провести аналогию с текстильными стропами. Если коэффициент запаса канатного (из металла) стропа - 6 и коэффициент запаса текстильного стропа - 7. Теперь канат, как уже говорил выше, - , например - 4. То думаю, что коэффициент запаса для кевларового каната можно - 5 взять.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А по поводу диаметра блока - этот коэффициент не зависит от материала каната. Точнее говоря зависит, но с неметаллическими канатами посложнее будет. Извини - не хочу заморачиваться. Единственное что ещё могу посоветовать - диаметр ручья блока (ложбинка) лучше брать 1,1-1,15 от диаметра каната. И ни в коем случае не меньше диаметра каната.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Смотри картинку - диаметр ложбинки - 2R

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Лебедка в базе.

Сообщение fraer »

Спасибо! Поизучаю!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Лебедка в базе.

Сообщение Игорёк »

fraer писал(а):Вот как то так!
Как раз сквозь бак пройдёт.
Нужно нырять ниже бака, тогда об мост может пилить при сжатии задней подвески.
Либо несколько перегибов, за баком и перед баком и дальше по прямой.
Под баком можно сквозь пол пройти и получить меньше изгибы троса, там всё равно с левой стороны бака нет.
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»