Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)
Тема вылезла из многочисленных попыток оценить бюджет подготовки гнилониво к спортивным достижениям, в согласии с современными тенденциями.
За подготовку мы не будем считать лифт вниз до упора ломами и прикручивание лампочек на крышу.
Мы попробуем понять, сколько на самом деле стоит "настоящий" спортивный автомобиль.
Исходим из того, что большинство работ мы делаем в своей мастерской.... поскольку такие вещи очень трудно оценить, будем иметь в виду некое среднее значение.
Цены на инжекторные негнилые нивы в среднем 150-200 тыс. От этого и будем отталкиваться при покупке донора.
Начнем с кузова.
Пескоструйка всей мастики, лишней краски и пр. ненужного веса - 20
Каркас, гибка сварка, усиление точек крепления подвески - 70
Покраска (аскетичная) - 5
Двери и капот из стеклопластика + пластиковые окна - 30
Бампера из безшовной трубы - 7
Сиденья - 16
Подвеска и трансмиссия.
Стальной корпус переднего редуктора- 12
Усиление заднего моста - 6
ГП - 10
Блокировки - 46
Полуоси, цапфы, хабы, дисковые тормоза - 40
Раздатка 3.8 - 35
Кулаки с ивеко - 14
Привода GKN - 44
Тяги моста (безшовная труба) - 8
Втулки на оси - 2
Амортизаторы F-O-A - 60
Рулевые тяги - 4
Колеса
Шины bogger 35х10.5 - 89
Диски с бедлоками - 20
Лебедки
Come-Up 9500 - 25
Китайское зло - 15
Трос - 10
Всякие вертикалки не берем.
Электрика.
Генератор - 8
Акум - 7
Всякие приборки, проводка, лампочки и куча хреновины - 15
Компрессор и пневмосистема - 10
Итого - самостоятельная постройка спортивного автомобиля на базе нивы обойдется вам примерно в 850 тыс.. + еще 50 накинем на мелочи, которые мы упустили.
+ около полугода времени работы мастерской. (можно посчитать аренду, отопление, иструмент и свое рабочее время)
А грустно тут то, что в современном ТР-2 оно все не особо конкурентно.
Но тут, надо сказать, ниво не особо виновато )
Зы. А еще мы в мотор не дунули =)
За подготовку мы не будем считать лифт вниз до упора ломами и прикручивание лампочек на крышу.
Мы попробуем понять, сколько на самом деле стоит "настоящий" спортивный автомобиль.
Исходим из того, что большинство работ мы делаем в своей мастерской.... поскольку такие вещи очень трудно оценить, будем иметь в виду некое среднее значение.
Цены на инжекторные негнилые нивы в среднем 150-200 тыс. От этого и будем отталкиваться при покупке донора.
Начнем с кузова.
Пескоструйка всей мастики, лишней краски и пр. ненужного веса - 20
Каркас, гибка сварка, усиление точек крепления подвески - 70
Покраска (аскетичная) - 5
Двери и капот из стеклопластика + пластиковые окна - 30
Бампера из безшовной трубы - 7
Сиденья - 16
Подвеска и трансмиссия.
Стальной корпус переднего редуктора- 12
Усиление заднего моста - 6
ГП - 10
Блокировки - 46
Полуоси, цапфы, хабы, дисковые тормоза - 40
Раздатка 3.8 - 35
Кулаки с ивеко - 14
Привода GKN - 44
Тяги моста (безшовная труба) - 8
Втулки на оси - 2
Амортизаторы F-O-A - 60
Рулевые тяги - 4
Колеса
Шины bogger 35х10.5 - 89
Диски с бедлоками - 20
Лебедки
Come-Up 9500 - 25
Китайское зло - 15
Трос - 10
Всякие вертикалки не берем.
Электрика.
Генератор - 8
Акум - 7
Всякие приборки, проводка, лампочки и куча хреновины - 15
Компрессор и пневмосистема - 10
Итого - самостоятельная постройка спортивного автомобиля на базе нивы обойдется вам примерно в 850 тыс.. + еще 50 накинем на мелочи, которые мы упустили.
+ около полугода времени работы мастерской. (можно посчитать аренду, отопление, иструмент и свое рабочее время)
А грустно тут то, что в современном ТР-2 оно все не особо конкурентно.
Но тут, надо сказать, ниво не особо виновато )
Зы. А еще мы в мотор не дунули =)
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57
- Автомобиль: Не подлежит восстановлению...
- Имя: Женя
- Откуда: Норильск
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Егор, а не проще и дешевле будет, с нуля котлету сделать?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Допустим, есть уже гараж! Не знаю как на материке, у нас тут у мужиков, в месяц 1300 р. за электричество, грубо говоря-безлимитка, размеры 6Х10, мастерская уже есть.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Допустим, есть уже гараж! Не знаю как на материке, у нас тут у мужиков, в месяц 1300 р. за электричество, грубо говоря-безлимитка, размеры 6Х10, мастерская уже есть.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Это ммм вопрос личных и конструкторских предпочтений.Егор, а не проще и дешевле будет, с нуля котлету сделать?
И в очень большой степени вопрос наличия нужных ресурсов - знаний и технологических возможностей.
Современный спортивный автомобиль не сделать в гараже с болгаркой, дрелью и сварочным трансформатором.
Пытаться собрать что-то на базе готовых узлов - можно... ту же ниву отпилить по максимуму..
Но вопрос опять же - что именно мы хотим сделать - первичен.
В том числе вопрос конкретного технического регламента тех соревнований, где мы собираемся выступать.
Спортивный автомобиль, от всего многообразия каракациц подобного вида, отличает одна существенная деталь - он может быть допущен на старт.
= мы конструируем что либо опираясь на регламент, а не сначала конструируем а потом думаем, что с этим делать.
Бюджет современных тр-3 доходит до 7 милионов.
Если под "котлетой" мы имеем в виду отпиленый уазик, то, действительно, может получиться и дешевле..
Только вопрос, "что с этим делать" открыт.. поскольку такие конструкции неконкурентоспособны в "большом спорте"..
Если наша цель - клубные покатушки, то почему бы и нет.. )
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
А если самому делать? То сколько?
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Расчет сверху был дан фактически без учета рабочего времени и других сопутствующих затрат. Те если далать такой набор в частной мастерской, то нужно понимать что люди над такой машиной будут трудится не меньше 3-4 месяцев, а это еще сверху около 400 тыщ И в целом это все еще очень и очень бюджетно. На разные там СуСуки блокировки стоят не 20 а от 40 ну и на остальные вкусные детальки то же цена примерно в 2-3 раза выше.
Если делать с нуля, для того что бы кататся за грибами в лес, то можно уложится да же в 100 тыщ, Разобрать 2 гнилые нивы, купить на рынке немного металла, и сварочный аппарат, и все это покрасить из ведра краски которым сарай в прошлом году красили. А колеса взять от соседского уазега или вообще найти на помойке, и всеравно это все выйдет в 100 тыщ просто размазанных во времени
Если делать с нуля, для того что бы кататся за грибами в лес, то можно уложится да же в 100 тыщ, Разобрать 2 гнилые нивы, купить на рынке немного металла, и сварочный аппарат, и все это покрасить из ведра краски которым сарай в прошлом году красили. А колеса взять от соседского уазега или вообще найти на помойке, и всеравно это все выйдет в 100 тыщ просто размазанных во времени
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Вы же многие детали сами делаете, да? Да! Я не имел ввиду купить все готовые детали и собирать. А самому изготовить то, что делается своими руками и докупить детали изготовленные не в гараже.Nikolay писал(а):Расчет сверху был дан
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57
- Автомобиль: Не подлежит восстановлению...
- Имя: Женя
- Откуда: Норильск
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Егор, тебя процитирую: А оно вам надо ?
Да взять любой внедорожник, вседорожник и т.д. Нет идеального авто, даже по грибы с рыбалкой, идут на машине переделки, не всем все нравится в его авто, даже кукурузники с геликами переделывают. А не проще тогда трэкол приобрести,ну или вездеход? Опять же расход топлива бешеный. Тогда уж велосипед, и топлива не жрет, и на себе перенести можно. Или шлепоход сваять, все дешевле будет.
Ну, если для трофи соревнований, то да, тут не поспоришь.
Да взять любой внедорожник, вседорожник и т.д. Нет идеального авто, даже по грибы с рыбалкой, идут на машине переделки, не всем все нравится в его авто, даже кукурузники с геликами переделывают. А не проще тогда трэкол приобрести,ну или вездеход? Опять же расход топлива бешеный. Тогда уж велосипед, и топлива не жрет, и на себе перенести можно. Или шлепоход сваять, все дешевле будет.
Ну, если для трофи соревнований, то да, тут не поспоришь.
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Совершенно верный расчет около 1 000 000,00 руб., еще заложить бы на апгрейд движка, перенос проводки, навигация, звязь, экипировка, кресла.
Другие авто еще дароже получаются!
У нас это все началось с 2011 года и в 2014 неожиданно закончилось, а ведь осталось совсем чуть чуть и бац и теперь продаем.
Вот наша комплектация, сами ничего не делали, это так что вспомнилось:
- лебедка WARN 8274 (вертикала, скоростная) с управлением из салона и/или пультом д/у;
- трос кевлар (9 мм) 25 метров (9мм) + удлинитель троса кевлар (9 мм) 20 метров;
- грязевая резина SIEMEX 32х9,5R15;
- диски ковка ВСМПО;
- ГУР;
- двигатель инжектор от шеви-нивы;
- сцепление VALEO ВАЗ-2123;
- каркас безопасности согласно ТТ РАФ 2013;
- защищенный планшет Xplore iX104 С4 + xGPS2 модуль+ чехол для переноски;
- стационарное крепление для защищенного планшета Xplore iX104 С4;
- стационарно установленная пневмосистема Berkut (БЕРКУТ) SA-06;
- пневмосигнал;
- гидравлический ручник;
- сиденья от Mazda rx-8;
- СРПМ +сапун выведен под капот, ГП 4.3, 24 шлица, принудительная пневматическая блокировка;
- задний мост нового образца, усилен, обварен + сапун выведен под капот, 24 шлица, винтовая блокировка (9 кг) VAL Racing;
- усиленные разгруженные задние полуоси 24 шлица VAL Racing;
- задние дисковые тормоза + гидроручник;
- А-образный рычаг;
- КПП 4 ст. + сапун выведен под капот;
- раздатка 3:1 + сапун выведен под капот;
- подрамник по РКПП;
- карданы Tirsan;
- не проседающие пружины РЕЙД (перед, зад);
- установлен стеклопластиковый капот;
- усилены передние лонжероны;
- усилены места крепления заднего моста;
- усилены места крепления задних амортизаторов;
- силовые пороги;
- арки вырезаны под 32 резину;
- проставки под колесные диски 20 мм.;
- расширители арок;
- бампер передний силовой;
- бампер задний силовой;
- фильтр нулевого сопротивления;
- шноркель;
- установка дополнительных тумблеров;
- перенос «мозгов» на потолок;
- оптимизация и перенос проводки;
- бортовой компьютер;
- дистанционное выключение массы из салона;
- дополнительные розетки;
- дополнительные блоки предохранителей;
- переделана печка;
- крепления для хай-джека + хай-джек;
- крепление для сенд-траков + сенд-траки 1200Х400 – 2 шт.;
- крепление для огнетушителя + огнетушитель 4 кг.;
- блок усиления 4" (грузоподъемность 8т.) (для увеличения тяговых свойств лебёдки) W0055.
Другие авто еще дароже получаются!
У нас это все началось с 2011 года и в 2014 неожиданно закончилось, а ведь осталось совсем чуть чуть и бац и теперь продаем.
Вот наша комплектация, сами ничего не делали, это так что вспомнилось:
- лебедка WARN 8274 (вертикала, скоростная) с управлением из салона и/или пультом д/у;
- трос кевлар (9 мм) 25 метров (9мм) + удлинитель троса кевлар (9 мм) 20 метров;
- грязевая резина SIEMEX 32х9,5R15;
- диски ковка ВСМПО;
- ГУР;
- двигатель инжектор от шеви-нивы;
- сцепление VALEO ВАЗ-2123;
- каркас безопасности согласно ТТ РАФ 2013;
- защищенный планшет Xplore iX104 С4 + xGPS2 модуль+ чехол для переноски;
- стационарное крепление для защищенного планшета Xplore iX104 С4;
- стационарно установленная пневмосистема Berkut (БЕРКУТ) SA-06;
- пневмосигнал;
- гидравлический ручник;
- сиденья от Mazda rx-8;
- СРПМ +сапун выведен под капот, ГП 4.3, 24 шлица, принудительная пневматическая блокировка;
- задний мост нового образца, усилен, обварен + сапун выведен под капот, 24 шлица, винтовая блокировка (9 кг) VAL Racing;
- усиленные разгруженные задние полуоси 24 шлица VAL Racing;
- задние дисковые тормоза + гидроручник;
- А-образный рычаг;
- КПП 4 ст. + сапун выведен под капот;
- раздатка 3:1 + сапун выведен под капот;
- подрамник по РКПП;
- карданы Tirsan;
- не проседающие пружины РЕЙД (перед, зад);
- установлен стеклопластиковый капот;
- усилены передние лонжероны;
- усилены места крепления заднего моста;
- усилены места крепления задних амортизаторов;
- силовые пороги;
- арки вырезаны под 32 резину;
- проставки под колесные диски 20 мм.;
- расширители арок;
- бампер передний силовой;
- бампер задний силовой;
- фильтр нулевого сопротивления;
- шноркель;
- установка дополнительных тумблеров;
- перенос «мозгов» на потолок;
- оптимизация и перенос проводки;
- бортовой компьютер;
- дистанционное выключение массы из салона;
- дополнительные розетки;
- дополнительные блоки предохранителей;
- переделана печка;
- крепления для хай-джека + хай-джек;
- крепление для сенд-траков + сенд-траки 1200Х400 – 2 шт.;
- крепление для огнетушителя + огнетушитель 4 кг.;
- блок усиления 4" (грузоподъемность 8т.) (для увеличения тяговых свойств лебёдки) W0055.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Угу.. так как это очень сложно считать.Расчет сверху был дан фактически без учета рабочего времени и других сопутствующих затрат.
Кто-то может потихоньку сам по выходным и вечерам ковырять года 4.. а можно привлекать сторонние ресурсы....
Вы же в гараже не будете полуоси закаливать... так же и пескоструйку, скорее всего, будет проще отдать куда нибудь ну итд..
+ я думаю понятно, что хорошая команда в оборудованой мастерской будет сражаться с неизбежным намного веселее нежели один человек "с дрелью и болгаркой" .. и скорее всего в итоге дешевле.
Так что подход сугубо индивидуален в случае каждого автомобиля.
В этом плане очень удобная мировая практика кит-комплектов.
В такой комплект обычно входит пространственная рама, пластиковые наружные панели кузова и некоторые агрегаты. Все остальное - двигатель, коробка передач, мосты, элементы подвески, детали салона, рулевое управление - в большинстве случаев берут от массового, средней гнилости и потому дешевого автомобиля.
У нас к сожалению это направление не развито.
http://www.tomcatmotorsport.co.uk/
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
+ Надо не забывать, что такая машина живет всего пару спортивных сезонов.. затем превращается в металолом.
На самом деле куда выгоднее покупать готовую тарантайку, не ввязываясь в постройку.
Скорее всего она будет стоить втрое дешевле, чем на нее было потрачено.
Единственное, что найти подходящий вариант как правило очень тяжело.
Почем ?а ведь осталось совсем чуть чуть и бац и теперь продаем.
Чего не понравилось ?)
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот, кстати Пашина нива -
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Все нравится, но в связи с возникшими обстоятельствами..., приходится.Suicide писал(а):Почем ?
Чего не понравилось ?)
Вкратце у Леныча (штруман) травма колена - докатались, уже 3 месяц лечения проходит, но результатов мало, сказали надо завязывать с этим офф-роудом и вообще пересмотреть взгляды на жизнь.
Завязывать не хотим, решили махнуться она будет пилотом, я штурманом, но теперь нужен авто с АКПП!!!
Да! А случаем нет готовый решений с АКПП на ниву? А то жалко продавать!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Блин, это фиговая пассивная позиция.. типа поломался, фсе.. лежи фрустрируй кверхужопой.но результатов мало, сказали надо завязывать с этим офф-роудом и вообще пересмотреть взгляды на жизнь.
Наоборот, чем больше лежать, тем хуже будет.. просто нагрузки должны быть с умом ..
У меня есть примеры, как люди с травмами позвоночника, без всяких операций реабилитировались и продолжали активную спортивную жизнь.
3 месяца для колена это фигня.. это очень противная хрень, на 10 лет.. я сам такой же )
Вроде и ничего.. а нагрузил не так - опять превед.
Готовых нету, но все решаемо )готовый решений с АКПП на ниву?
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Эх еще бы дизелек, что бы в ТР-3 не так страшно было под воду по крышу уходить, на официальных соревнования!!!!
Что от нас требуется? Желание есть! Куда подъезжать?
Бюджет!Бюджет! Главное единомышленники!!!!!
Что от нас требуется? Желание есть! Куда подъезжать?
Бюджет!Бюджет! Главное единомышленники!!!!!
Последний раз редактировалось Portada 29 мар 2014, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 12:18
- Автомобиль: 21213
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Автомат, не знаю делают еще или нет.
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 01:04
- Автомобиль: ТАЗ-21213, ШНГ-21236, УАЗ-31602
- Имя: Артем
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Готовых нету, но у меня лежит ждет установки кит комплект двигатель bmw m40b18 + акпп zf 4hp22. По моим прикидкам должно очень неплохо встать в ниву и улучшить заводскую развесовку. К этому всему безобразию докупить раздатку lt230 от дискавери то ли 1 то ли 2 и вполне себе вариант для автоматизации нивы получится. У меня правда пока руки не доходят занятся Но идея боевой нивы с АКПП у меня уже года 3-4 в голове живетpdovgal писал(а):Да! А случаем нет готовый решений с АКПП на ниву? А то жалко продавать!
Экипаж 42 - ответ на вопрос жизни, вселенной и вообще Caution! Орудуют дебилы!
Блог моей нивы на Drive2
Блог моей шнивы на Drive2
Блог моей нивы на Drive2
Блог моей шнивы на Drive2
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
pdovgal ты знаеш, я все больше и больше убеждаюсь (сча суицыд будет в меня тапками кидать и шрусами) что может быть стоит не вкорячивать в ниву все эти дизиля и прочее, возьни еще на 2-3 года Снять с нивы все что можно снять, и продать ее как обычную ниву и используя все снятые агрегаты и колеса построить за годик нормальную котлету, пусть хоть и не под РАФовский реграмент, за то то какой оно должно быть. Купить за тыщ 30-40 двигло с коробкой афтомат и весело все это собрать.
пс. Оно конечно не так просто, но в целом не сложнее чем переделывать ниву.
пс. Оно конечно не так просто, но в целом не сложнее чем переделывать ниву.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Если не мы то, кто???? Нива должна быть!!!
Тем более для этого потратить "не много" по сравнению с общим бюджетом! И мы её не продадим!!!!
Цена сопоставима с установок обычного инжектора на ниву, а тут получится ино.движек и АКПП!!!!!
Это же просто праздник какой-то!!!!
.... на радостях задумались о покупке нового кузова под ино.движек и АКПП!!!!! проще его кромсать будет!!!!
Тем более для этого потратить "не много" по сравнению с общим бюджетом! И мы её не продадим!!!!
Цена сопоставима с установок обычного инжектора на ниву, а тут получится ино.движек и АКПП!!!!!
Это же просто праздник какой-то!!!!
.... на радостях задумались о покупке нового кузова под ино.движек и АКПП!!!!! проще его кромсать будет!!!!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
После октября 2013 года оформить замену кузова ещё никому не удалось.
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Тогда сэкономим и старый еще послужит!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Нет,есть случаи,вдали от столиц.Только при смене собственника опять возможен гиморCaptain писал(а): оформить замену кузова ещё никому не удалось.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Нива и бюджет. (немного грустная тема)
Вот нашел коротенько, о смене кузова:
Ссылаются так же на п. 24 административного регламента. Привожу заключительную часть ответа ГИБДД.
..............Идентефикационная маркировка - нанесенный организацией изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной части кузова, нанесенный четко, способом обеспечивающим его долговечность и исключающелегкое изменение его знаков (приложение 8 к техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", ГОСТ Р-51980-2002).
Транспортное средство имеет несущий кузов ил рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер изделия (VIN).
Базовое транспортное средство - транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства, имеющим иной идентификационный номер.
При замене основных элементов базового транспортного средства происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приводит к невозможности его идентификации, в связи с чем, имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационных действий с транспортным средством.
Не ... ну покупать под это дело новую НИВУ, потом всю разбирать,разбирать, счищать, счищать, пилить, пилить, варить,варить НЕ БЮДЖЕТНО!
Ссылаются так же на п. 24 административного регламента. Привожу заключительную часть ответа ГИБДД.
..............Идентефикационная маркировка - нанесенный организацией изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной части кузова, нанесенный четко, способом обеспечивающим его долговечность и исключающелегкое изменение его знаков (приложение 8 к техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", ГОСТ Р-51980-2002).
Транспортное средство имеет несущий кузов ил рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер изделия (VIN).
Базовое транспортное средство - транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства, имеющим иной идентификационный номер.
При замене основных элементов базового транспортного средства происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приводит к невозможности его идентификации, в связи с чем, имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационных действий с транспортным средством.
Не ... ну покупать под это дело новую НИВУ, потом всю разбирать,разбирать, счищать, счищать, пилить, пилить, варить,варить НЕ БЮДЖЕТНО!