Современная тенденция - переход на гидравлические рулевые механизмы без механической связи.
Гидрообъемное рулевое управление.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:01
- Автомобиль: Нивасик 21213 2001г.
- Имя: Сергей
- Откуда: Питер
Re: Гидрообъемное рулевое управление.
хорошая тенденция, только сколько это стоит и как вколхозить в ниву?
________________________________________________________________
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/astarot/
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/astarot/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гидрообъемное рулевое управление.
Как то таг...
Не забывая про геометрию...
Не забывая про геометрию...
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:26
- Автомобиль: Нюша 214М, COOPER STT 225х75R16.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва,СЗАО
- Контактная информация:
Re: Гидрообъемное рулевое управление.
Если правильно понимаю: трапеция,маятник на выброс с установкой рулевой рейки ? Цена девайса ?
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Гидрообъемное рулевое управление.
Так на картинке вроде на задней оси установлено? Или показалось?Как то таг
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 13:59
- Автомобиль: Шишка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия Сургут
Re: Гидрообъемное рулевое управление.
Извиняйте если не в тему но срочно нужна помощь, устанавливаю гидрообьемное рулевое управление на свою ниво-шишку 8) , завтра еду точить рулевые тяги и нужно расстояние между рулевыми пальцами, т.е. Между отверстиями куда они в кулаке крепятся, чертежа подвески нивы найти в интернете не смог, а у себя уже все снял и не подумал что нужен будет размер.
вот ссылка на драйв там есть немного информации кому интересно http://www.drive2.ru/r/selfmade/644910/
Много много видео здесь
http://m.youtube.com/channel/UCVwYeuUps ... /playlists[/quote]
Ну и фотки того что делаю сейчас а именно ГОРУ (гидро обьемное рулевое управление)
вот ссылка на драйв там есть немного информации кому интересно http://www.drive2.ru/r/selfmade/644910/
Много много видео здесь
http://m.youtube.com/channel/UCVwYeuUps ... /playlists[/quote]
Ну и фотки того что делаю сейчас а именно ГОРУ (гидро обьемное рулевое управление)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гидрообъемное рулевое управление.
Положение рулевой тяги в пространстве и ее размеры должны быть кинематически согласованы с остальными шарнирами.
Bump Steer (Про геометрию рулевого управления)
Зы. Я, глядя на размеры рейки, несколько сомневаюсь, что получится избежать паразитного подруливания.. (
Тяги должны быть расположены как на картинке -
Но пару мыслей на эту тему было, когда думал как пихать гидроруль в нивскую балку.. если будет интерестно, или получить приемлимое подруливание не получится - поделюсь )
Еще - точно ли хватит угла внутреннего шарнира ?
Bump Steer (Про геометрию рулевого управления)
Зы. Я, глядя на размеры рейки, несколько сомневаюсь, что получится избежать паразитного подруливания.. (
Тяги должны быть расположены как на картинке -
Но пару мыслей на эту тему было, когда думал как пихать гидроруль в нивскую балку.. если будет интерестно, или получить приемлимое подруливание не получится - поделюсь )
Еще - точно ли хватит угла внутреннего шарнира ?