Еще немного про муфту ограничения момента.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение G.A.R. »

Главное это внедорожный внешний вид
Тогда лифт нужна 12 см пружинами от трамвая и колёса 29" :-) ... А ещё внедорожный багажник, шнорхель и кенгурин, и куча всяких наклеек... Тогда можно гордо приехать на парковку в ближайшем Ашане... :hi_hi_hi:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение maishmen »

Suicide писал(а):Судя по активности в теме за последние годы, оно никому не надо )
Как это не надо??? надо надо :ya-za:
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Captain »

Suicide писал(а):оно никому не надо )
Отдельные разновидности интернет-планшетов начали появляться ещё в начале 2000-х годов, однако широкое распространение получили только в 2010 году после выпуска планшетника Apple iPad.
Егор, всего 4 года назад планшетники были никому не нужны! :-)
Народу нужно 1)предложить товар и 2) убедить его, что он ему нужен. И всё! Если товар хорошо работает, то он пойдёт.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Suicide »

Народу нужно 1)предложить товар и 2) убедить его, что он ему нужен. И всё! Если товар хорошо работает, то он пойдёт.
У меня нет цели продавать перспективные разработки всем желающим ..
А цель, чтобы наши машины ехали лучше всех - есть.
=)

Я и так слишком много секретов раскрываю... ))
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение kokned »

Suicide писал(а):Я и так слишком много секретов раскрываю... )
ты тем самым заставляешь людей мыслить, и думать над простейшими деталями, только правда не все хотят думать и экспериментировать.
Сама идея ограничения момента интересна, есть над чем подумать,но не у всех есть возможность реализовать свои идеи (нет оборудования, места, финансов для экспериментов). Нивоводы мы такие нам что даром, да на холяву))

Если честно то идея хорошая, но возникает вопрос как определить для своей машины критичный момент разрыва трансмиссии, как настроить муфту ограничения, вес даже у разных полуосей может быть разный придел, тем более учитывая качество отечественных запчастей. Даже если настроим нужный момент, со временем при множестве фактов характеристики могут изменится, ведь никто не отменял таких вещей как вода и мороз.

Так что больше вопросов чем ответов :zvez_ochki:
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Толяныч »

kokned писал(а):Даже если настроим нужный момент, со временем при множестве фактов характеристики могут изменится, ведь никто не отменял таких вещей как вода и мороз.
а также естественный износ - приработка деталей приведут к более раннему срабатыванию муфты, надо все время держать все эти факторы на контроле и подтягивать, доделывать и тп. Это значит, что водитель должен иметь как минимум знания и прямые руки, после того как купит и установит и будет эксплуатировать такое изделие.
А 99% водителей желают после покупки\установки получить как минимум вечную трансмиссию и что бы перло не по децки! А иначе : нива г@вно, производитель муфт - г@вно, материалы - г@вно, и ваще это лохотрон, верните деньги взад!
так что я бы не был так категоричен:
Народу нужно 1)предложить товар и 2) убедить его, что он ему нужен. И всё!
вывод:
муфта - вещь нужная и полезная... для узкого круга тех, кто понимает чего хочет и готов ее купить, не имея возможности изготовить. Изготовителю\продавцу нужно посчитать, насколько рентабельно осваивать мелко серийное производство по приемлемой (народной) цене, иметь готовность постоянно работать над доводкой изделия, а уж потом выходить на рынок с предложением.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение G.A.R. »

Кому муфта действительно нужна - у того скорее всего она уже стоит...
Другие дискутируют по этому поводу, потаму как толком ещё не определились...
Остальным она и нафик не нада, впрочем как и весь этот тернистый и бесполезный путь сурового тру-нивовода...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Suicide »

но возникает вопрос как определить для своей машины критичный момент разрыва трансмиссии
Так все измерено ...
Изображение
а также естественный износ

Диски в масле.. а срабатывает только при перегрузках..
Кому муфта действительно нужна - у того скорее всего она уже стоит...
Как говорил Дюк - самая лучшая муфта в голове =)
А 99% водителей желают после покупки\установки получить как минимум вечную трансмиссию

По этой причине вы не встретите в продаже легких решений.. а тока оранжевый чугун, который будет внушать трепет своей фундаментальностью и количеством ПЁРА... Поглядите какие бампера продаются, например.. по 40 кг. и все довольны.

=
для узкого круга тех, кто понимает чего хочет
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Nivas4 »

Suicide
в кардане на твоем фото встроена муфта МТЗ ?
я правильно понимаю, что при езде на больших колесах лучше забыть о межосевой блокировке?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Suicide »

я правильно понимаю, что при езде на больших колесах лучше забыть о межосевой блокировке?
Ну а как ты в горку поднимешься, или через ров какой нибудь со свободными осями..
Да и на болоте ...

Без блокировок грустно =)

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Изображение
Полуось и колесо...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Колян69 »

Suicide
Изучил вопрос,всё понятно,спасибо за наработку. :-ok-:
kokned писал(а):как определить для своей машины критичный момент разрыва трансмиссии
У тебя есть Кр М ДВС,ПО КПП и РК,далее,ПО ГП,Полуось рассчитана по предельному состоянии Кр М,на муфте М делается меньший расчётного М полуоси.

Это если я всё правильно понял :smu:sche_nie:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Suicide »

Это если я всё правильно понял
Первый пост пробегись еще раз.. там фсе есть ))
Кр М ДВС,ПО КПП и РК,далее
Момент на полуоси появляется при нагрузке со стороны колеса.. колесо висящее в воздухе не способно создать момент.
Трансмиссию ломают паразитные явления в цепи блокировки, когда колеса (оси) пытаются вращаться с разными скоростями и одно толкает а другое тормозит.
Паразитные составляющие имеют выраженный динамический характер и значительно превышают средние, достаточные для движения, значения.
Муфта ставится в цепи блокировки, для того, чтобы разорвать жесткую связь.

Что позволяет, в итоге, ездить на больших колесах на легкой трансмиссии не боясь поломок.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Михаил Белая Нива »

Если я все правильно понял , поправьте если что, при наезде на препятствие , вывешивании, добавляешь газу - срабатывает муфта - машина стоит, тут остается либо задний ход, либо лебедка в помощь, либо джек, т.е. с помощью муфты ты делаешь для себя выбор, сломаться где- то в лесу, либо поработать руками. Ну естественно не имея блокировок - муфта устанавливается для красоты :)
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Suicide »

все правильно понял
... если все настроено пропорционально, то срабатывания будут не заметны.
добавляешь газу - срабатывает муфта - машина стоит
... Муфта ограничивает передаваемый момент...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Колян69 »

Михаил Белая Нива
Такие муфты стоят на многих С/Х агрегатах,ну сам понимаешь,сработает муфта при попадании инородного тела в механизм,или обломает привод,ВОМ и тд :facepalm:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:07
Контактная информация:

Re: Еще немного про муфту ограничения момента.

Сообщение Akisama »

Ну собственно вот http://logus-bondioli.ru/about/115/ ссылка которую Колян 69 кидал в смежной темке. Интересует вопрос ее внедрения, или какуюто самосборную у токаря следует делать?? И по логике и на передний и на задний кардан ее надо, или можно на вал между РК и КПП ??
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»