Правильный тюнинг нивы.
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
круто!!! себе также хочу!! кто знает как привильна отлюфтовать ниву праставками штоб влезли 35-е богера?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
На самом деле каждый нивовот должен поставить всё вышеперечисленное для того,чтобы потом всё это снять или переделать.Весьма интересно наблюдать как с годами нивовот,обретая опыт,избавляется от стереотипов и ненужных железок.
И Егор,не далее как 3 года назад имел швеллер на морде и клетку для львов на крыше)
Потом он стал катаццо,общаццо,размышлять и делать правильные и не очень выводы))
И Егор,не далее как 3 года назад имел швеллер на морде и клетку для львов на крыше)
Потом он стал катаццо,общаццо,размышлять и делать правильные и не очень выводы))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Скорее не очень )и не очень выводы
Швеллера не было !!!швеллер
А вот клетка была как надо.. от модного кутюрье.
... приобретая новые ...избавляется от стереотипов
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Правильный тюнинг нивы.
Да есть один site.autocentre.ua/tuning_niva/ тунинхатор-все знает только нифига не умеет.В результате напряженной и продолжительной обдираловки клиента получается Нива "Снежинка"и оно даже ездит(чаще правда на эвакуаторе )Santey писал(а): кто знает как привильна отлюфтовать ниву праставками штоб влезли 35-е богера?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
FAUST - Денег не поделили или ты идейно ? =)
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Правильный тюнинг нивы.
Идейно Отрицательные отзывы об: СТО, магазинах, продавцах. А так-же много других "грамотных" решений за мои деньги было реализовано этими "мастерами" на моей машине.В частности после одного из них я обнаружил что ограничителем хода вниз заднего моста у меня выступает тормозной шланг А это уже не смешно
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:34
- Автомобиль: ВАЗ-2121 92 г.р. бэлый
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара, МТЛ-Арена
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Можно все что угодно.. главное чтобы пёрло. (с)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:06
- Автомобиль: vaz 2121
- Откуда: Питер
Re: Правильный тюнинг нивы.
надо больше диски, чтоб вот так:
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Suicide
Очень понравилось
Для тех, кто уже столкнулся- отличный юмор (я о картинках в первую очередь). Для новичков- а им все равно не докажешь, они всегда умнеее опытных
Очень понравилось
Для тех, кто уже столкнулся- отличный юмор (я о картинках в первую очередь). Для новичков- а им все равно не докажешь, они всегда умнеее опытных
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:57
- Автомобиль: ВАЗ-21214 "КАБАНЧИК" (разбит и разобран), ГАЗ-21
- Имя: Стас
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Правильная защита картера из катанной брони 10мм в виде "лыжи" от бампера до конца раздаткиА так же не освещена тема правильной защиты картера.
Последний раз редактировалось Portada 13 янв 2014, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Правильный тюнинг нивы.
Помогает при взрыве противотанковой мины....Stas1988 писал(а):Правильная защита картера из катанной брони 10мм
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:52
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Илья
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Убило про 3-4мм толщины силового бампера. Никто не взял в учёт особенности конструкций, все ориентировались на OJ'еевское дерьмо. Никто не просчитал слабость болтовых соединений, люфт в болтовых соединениях и переходных кронштейнах, никто не обратил внимание на способ закрепления бамперов, никто не проставил вектора сил при лебежении. Для чайников, может быть, вариант, предложенный выше и пойдет, но, увы, как показывает практика, лишний вес из-за толщины металла, впаренный без рассчетов не оправдан. Кроме того, не рассчитаны крепления багажника, т.к. нельзя переоценивать точечную нагрузку на единицу площади стандартного водосгонов. Такие данные приведены лишь в ТД по первым нивам "крокодилам", с которыми автор поста, видимо, не считался. Кроме того, не учтена динамическая нагрузка на лонжероны, усталость металла ввиду действия циклических напряжений и коррозионной среды, что является проявлением крайней степени юношеского максимализма в обвесе и ничем более. Не затрагивается тема типа сварных соединений, что в корне влияет на прочность конструкции. Дальше читать не счел целесообразным.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
не учтена динамическая нагрузка на лонжероны, усталость металла ввиду действия циклических напряжений и коррозионной среды
Агонь!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Правильный тюнинг нивы.
А чего - очень правильные замечания...
Сюда можно добавить ещё и деградацию структуры металла в зоне сварных швов...
Сюда можно добавить ещё и деградацию структуры металла в зоне сварных швов...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Ух ты блин жеж. Ушёл считать единицу площади!19N4T0V писал(а):т.к. нельзя переоценивать точечную нагрузку на единицу площади стандартного водосгонов.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
а зря19N4T0V писал(а):Дальше читать не счел целесообразным
тоже поржал бы
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...