Культиваторы и мотоблоки.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 07:22
- Автомобиль: Нива Шевроле
- Имя: Maxim
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
спасибо за информацию, позновательно
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:45
- Автомобиль: Toyota camry
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Здравствуйте!
Хочу немного рассказать все таки о том какой культиватор покупать.
Сейчас очень напряженная ситуация с курсом рубля, он все падает и падает. Говорят в 2016 еще больше упадет.
Соответственно если до кризиса можно было купить хороший культиватор за 30000, то сейчас такой же будет стоить около 60000. Я говорю про качественную технику типа Caiman, Husqvarna, Pubert и другие.
Также на Российском рынке представлено много китайских культиваторов.
Что такое китайский культиватор?
Это поделка с горизонтальными двигателями аналогами Honda или вертикальными аналогами 60-70FV. (горизонтальный и вертикальный это расположение выходного вала - коленвала. Сбоку или снизу.)
Также редуктор цепной или червячный.
Основным минусом китайского культиватора является - низкое качество металла. Особенно плохо это для редуктора. Большие нагрузки при работе - просто слизывают червячную пару, рвет и растягивает цепь, иногда валы редуктора ломаются пополам. Короче говоря это одноразовые поделки, которых хватает максимум на 3 года. Дальше техника начинает разваливаться на части.
Что делать если не хватает денег на хороший культиватор, а китай покупать не хочется?
Самым оптимальным вариантом я считаю покупку б.у. культиватора крот (на авито можно найти от 2000 до 10000 руб.) с родным, старым, двухтактным двигателем. Если честно такие движки давно себя изжили, нет смысла его ремонтировать. А вот установить другой двигатель - это отличная затея. Можно поставить подешевле китайский двигатель рекомендую (Lifan, Zongshen) или родную хонду к примеру GX160.
И так, к примеру, Вы нашли бу крота за 8000 руб, установили новый движок это еще около 8000 - 10000 руб. В итоге получается сумма в 18000 руб. За эти деньги вы получаете неубиваемый советский редуктор из качественной стали и новый мотор.
За эти деньги я возьму китайский культиватор НОВЫЙ, скажете Вы. Да но отработает такой культиватор 100 часов от силы. А дальше начнутся проблемы и ремонты. Особенно это касается редукторов.
К нам постоянно поступают, практически новые, китайские культиваторы с сорванным редуктором. По ценам это примеоно 4000 - 5000 руб переборка редуктора (разбор культиватора полностью) + запчасти 2000 - 5000 руб. Вот и прикиньте.
А вообще если есть деньги, лучше купить европейский или американский культиватор. Лично у меня на даче Pudert 6.5 лошадей, американский двигатель. Цепной разборный редуктор. Он у меня уже 8-й год. Я когда дачу купил, там лет 20 никто не ухаживал за землей. Брал целину без проблем. Работает без нареканий, только делаю ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Никаких задних скоростей, никаких редукторов реверса, никакой гидравлики. Простейшая конструкция, двигатель, 1 ремень, редуктор.
Что касается: задней передачи, гидравлического привода как на хускварне, редуктора реверса как на Каймане и некоторых Пубертах - это лишняя трата денег. Во первых Вы сначала платите за доп опцию, а потом платите за ремонт и обслуживание этих доп. опций. Задняя скорость на культиваторе - это просто дурь. На мотоблоке с телегой он конечно необходим, а для пашки ну на фиг не нужен.
Как директор мастерской, через руки которой прошла не одна 1000 культиваторов - берите те культиваторы, где установлен хороший горизонтальный двигатель, у вертикального обязательно стоит ущербный ремень или сцепление. Берите цепной редуктор он долговечней, червячная пара на много хуже. Не берите культиваторы с задней передачей и гидравликой- это пустая трата денег. Если даже культиватор закапывается, его легко вытащить прижав ручки к земле. Лучше взять европейский культиватор без наворотов, чем китайщину в полном фарше.
Хочу немного рассказать все таки о том какой культиватор покупать.
Сейчас очень напряженная ситуация с курсом рубля, он все падает и падает. Говорят в 2016 еще больше упадет.
Соответственно если до кризиса можно было купить хороший культиватор за 30000, то сейчас такой же будет стоить около 60000. Я говорю про качественную технику типа Caiman, Husqvarna, Pubert и другие.
Также на Российском рынке представлено много китайских культиваторов.
Что такое китайский культиватор?
Это поделка с горизонтальными двигателями аналогами Honda или вертикальными аналогами 60-70FV. (горизонтальный и вертикальный это расположение выходного вала - коленвала. Сбоку или снизу.)
Также редуктор цепной или червячный.
Основным минусом китайского культиватора является - низкое качество металла. Особенно плохо это для редуктора. Большие нагрузки при работе - просто слизывают червячную пару, рвет и растягивает цепь, иногда валы редуктора ломаются пополам. Короче говоря это одноразовые поделки, которых хватает максимум на 3 года. Дальше техника начинает разваливаться на части.
Что делать если не хватает денег на хороший культиватор, а китай покупать не хочется?
Самым оптимальным вариантом я считаю покупку б.у. культиватора крот (на авито можно найти от 2000 до 10000 руб.) с родным, старым, двухтактным двигателем. Если честно такие движки давно себя изжили, нет смысла его ремонтировать. А вот установить другой двигатель - это отличная затея. Можно поставить подешевле китайский двигатель рекомендую (Lifan, Zongshen) или родную хонду к примеру GX160.
И так, к примеру, Вы нашли бу крота за 8000 руб, установили новый движок это еще около 8000 - 10000 руб. В итоге получается сумма в 18000 руб. За эти деньги вы получаете неубиваемый советский редуктор из качественной стали и новый мотор.
За эти деньги я возьму китайский культиватор НОВЫЙ, скажете Вы. Да но отработает такой культиватор 100 часов от силы. А дальше начнутся проблемы и ремонты. Особенно это касается редукторов.
К нам постоянно поступают, практически новые, китайские культиваторы с сорванным редуктором. По ценам это примеоно 4000 - 5000 руб переборка редуктора (разбор культиватора полностью) + запчасти 2000 - 5000 руб. Вот и прикиньте.
А вообще если есть деньги, лучше купить европейский или американский культиватор. Лично у меня на даче Pudert 6.5 лошадей, американский двигатель. Цепной разборный редуктор. Он у меня уже 8-й год. Я когда дачу купил, там лет 20 никто не ухаживал за землей. Брал целину без проблем. Работает без нареканий, только делаю ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Никаких задних скоростей, никаких редукторов реверса, никакой гидравлики. Простейшая конструкция, двигатель, 1 ремень, редуктор.
Что касается: задней передачи, гидравлического привода как на хускварне, редуктора реверса как на Каймане и некоторых Пубертах - это лишняя трата денег. Во первых Вы сначала платите за доп опцию, а потом платите за ремонт и обслуживание этих доп. опций. Задняя скорость на культиваторе - это просто дурь. На мотоблоке с телегой он конечно необходим, а для пашки ну на фиг не нужен.
Как директор мастерской, через руки которой прошла не одна 1000 культиваторов - берите те культиваторы, где установлен хороший горизонтальный двигатель, у вертикального обязательно стоит ущербный ремень или сцепление. Берите цепной редуктор он долговечней, червячная пара на много хуже. Не берите культиваторы с задней передачей и гидравликой- это пустая трата денег. Если даже культиватор закапывается, его легко вытащить прижав ручки к земле. Лучше взять европейский культиватор без наворотов, чем китайщину в полном фарше.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Не знаю, дурь не дурь, а задняя скорость вещь нужная.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Умник
без задней скорости можно ковырятся только в полисаднике и культиварот весом в 20 кг максимум...
у меня весит под сотню.
без задней скорости можно ковырятся только в полисаднике и культиварот весом в 20 кг максимум...
у меня весит под сотню.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Илья, не знаю какие у вас там земли, но реверс для некоторых не лишний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
в далеком 93 году, моя бабушка купила мотоблок, сначала русский (один привезли, но так и не смогли завести его. другой после первой вспашки крякнул, хотя и обкатку все делали) а затем, разочаровавшись, купили японский, он был БУ, нашли его случайно. Изначально он шел с двигателем Kubota gn250 но позже жизнь внесла свои коррективы. Двигатель за столько лет эксплуатации порядка износился. Кольца истерлись. Начало свечу закидывать маслом. При вскрытие оказалось что маслосъемное кольцо уже практически развалилось. клапана не закрывались толком. Долго ходя и ища кольца так и результатов не получил. Туда подходят от таврии но найти такие у нас в городе не возможно. После недолгих размышлений решили просто заменить двигатель. Двигатель поставил лифановский, на 11 лс ибо по толщине вала, на который насаживается шкив, только он подошел. А шкив другой брать, они либо все одного размера (сдвоенные, строенные) либо на вал двигателей от 200 кубиков и ниже (что маловато для него). Поставил я 11 лс, мотоблок прет как танк, резина тракторная тоже хороша, коробка с запасом. В общем тянет он хорошо, не глохнет и ни чем его не остановить. Хороша функция автоподгазовки, как ему тяжело становится, обороты автоматически добавляет. Хороший тракторок, за дровами на нем ездию, за травой кроликам, да и так, песка гравия привезти, милое дело. Родные борта кузова подгнили, решил сделать новые. День со сваркой и все готово)
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Роман elektrik
Хорошая техника для своего хозяйства Смотреть фотки в таком виде только не совсем удобно...
Хорошая техника для своего хозяйства Смотреть фотки в таком виде только не совсем удобно...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
не умею я по-другому) так бы с радостью делал)Леонидыч писал(а):Смотреть фотки в таком виде только не совсем удобно...
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Я выкладываю фотки так: заливаю тут => http://radikal.ru/ (выбрать файлы, загрузить на сервер, копировать коды в буфер обмена), и вставляю туда, где пишем букавки. Как-то так
Есть и другой способ(Инструкция: вставляем в "ответ" фотографии ), но я считаю мой легче.
Есть и другой способ(Инструкция: вставляем в "ответ" фотографии ), но я считаю мой легче.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
В наличии два Крота еще советские с китайскими двигателями. Один из двигателей с понижающим редуктором. Этот вариант очень нравится.
Второй Крот с 4 сильным китайцем.
Еще два мотоблока МБ. Оба пока на родных движках. Купил китайский двигатель к одному из них. Но еще не установил.
Что по мне то самый оптимальный вариант для вспашки 6 соток это Крот. Только редуктор нужен советский. Цена такого культиватора в районе 4 тысяч на Авито. Китаец порядка 6 тысяч. Итого 10 тысяч.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
В свое время Кроту и МБ давали такую нагрузку, что ни один китаец не выдержит. Скажем в течении 10 лет практически ежедневная эксплуатация в теплое время года. Двигателя на 10 лет хватало. Правда у Крота 2 тактный двигатель еще то чудо.
Редуктора у них крепкие. Но МБ довольно высокий с не правильной развесовкой. Пашу им нормально. Но у кого своего веса не много то тяжеловато им.
Второй Крот с 4 сильным китайцем.
Еще два мотоблока МБ. Оба пока на родных движках. Купил китайский двигатель к одному из них. Но еще не установил.
Что по мне то самый оптимальный вариант для вспашки 6 соток это Крот. Только редуктор нужен советский. Цена такого культиватора в районе 4 тысяч на Авито. Китаец порядка 6 тысяч. Итого 10 тысяч.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
В свое время Кроту и МБ давали такую нагрузку, что ни один китаец не выдержит. Скажем в течении 10 лет практически ежедневная эксплуатация в теплое время года. Двигателя на 10 лет хватало. Правда у Крота 2 тактный двигатель еще то чудо.
Редуктора у них крепкие. Но МБ довольно высокий с не правильной развесовкой. Пашу им нормально. Но у кого своего веса не много то тяжеловато им.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
крот конечно хорош и маленький и легкий, а мой тяжелый от того для вспашки больших площадей утрамбованной земли его хватает с потолком. тяжеловато правда его держать, но зато груз в кузове тянет не буксуя
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Ну тут позвольте не согласиться, скорее средний, МТЗ 05 вот это тяжелый 135 кг по паспорту. Все хорошо но кувыркать его где нибудь под яблоней жесть, спина после часа работы отваливается, слишком тяжелый.Роман elektrik писал(а): а мой тяжелый
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Этот МТЗ фрезу уже за собой тащит.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Да конечно, у него вал отбора, рыхлит мягко скажем не глубоко.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
мой тоже порядка 120 кг весит) там двигатель один около 35 кг, противовес, коробка, колеса. но поднимать его вдвоем тяжко)Doninskii писал(а):МТЗ 05 вот это тяжелый 135 кг по паспорту.
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Странно мне всегда казалось что ременные мотоблоки весят меньше чем эти
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Doninskii
это японец) китайские минитрактора тоже ременные) а у соседа русский, там коробка, сцепление и ни каких ремней. хотя он куда легче и меньше этого
это японец) китайские минитрактора тоже ременные) а у соседа русский, там коробка, сцепление и ни каких ремней. хотя он куда легче и меньше этого
Последний раз редактировалось Portada 01 ноя 2017, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
В нашей деревне всего три вида, крот, нева и белорусь, японцев не завозили, хотя вру у двух мужиков куботы, но это трактора настоящие, один даже полноприводный.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Культиваторы и мотоблоки.
Не мог Каскад мимо вас пройти. У меня аж два осело.
Вообще сейчас раздолье. Чтобы крот не таскать в машине каждую весну и осень от себя к матери. Взял второго Крота. Был один Каскад. Второй подарили т.к. решили, что надо что то полегче.
Вообще сейчас раздолье. Чтобы крот не таскать в машине каждую весну и осень от себя к матери. Взял второго Крота. Был один Каскад. Второй подарили т.к. решили, что надо что то полегче.