Перенос балки с переваркой лонжеронов
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Перенос балки с переваркой лонжеронов
По просьбе Влада создал эту тему.
Добрый день друзья ниваводы! Хочу поведать вам о своем опыте переварки лонжеронов и переносе передней балки.
Было много способов опускания передней балки, как опускание на верхние крепления где крепятся верхние рычаги передней подвески и установки специально изготовленной пластины, площадки , то есть кому как нравится тот так может и назвать, и большой "мего" проставки.
Так же есть способ приваривания вторых лонжеронов,
я сначала хотел так и сделать , но подсунув под него понял что у меня это не получиться по нескольким причинам:
1. у мня прогнили лонжероны и приварить к ним было затруднительно.
2. нужно очень много времени чтоб вывести их геометрию.
Так же думался вариант с внедрением передней балки от ШНИВЫ,
но возникли трудности с решением рулевых тяг, а полностью перестраивать рулевое не хотелось.
Еще вариант был сделать как у Антохи ,[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663235.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663252.jpg[/img]
то есть сделать из профиля раму и повесить все агрегаты на нее, но это большой вес на мой взгляд , да и купены на тот момент лонжероны.
И тут меня вдохновила нива 3 от DEN_NIVА, пообщавшись с Денисом я решил делать как он,
но к сожалению надо было делать стапель.
Покрутив в руках лонжероны, замерев их вдоль и поперек решил приваривать по месту с закрепленной балкой , при этом вырезав низ старых лонжеронов и закрепив их на балке, при этом промерив рулеткой контрольные так сказать точки,
ну и приварил их к кузову, а затем вырезал остатки старых.
далее закрыл лонжероны частями брызговика с усилителем
при переносе балки рулевое закреплено как в стандарте, то есть рулевые тяги работают как на штатной ниве , но пришлось удлинить рулевой кардан, так как переехала рулевая колонка в низ.
Для чего это все и почему не лифтовал пружинами спросите вы.....,
ответ прост ; чтобы поставить 33" колеса и подвеска чтобы работала в штатном режиме без зажатия ходов.
Ну вот и все!
Да кстати если кто то думает что это все так просто , могу вас огорчить т.к просто не бывает!
Каждый выбирает сам, как в данном случае поступить и каким методом производить опускание передней балки.
Если кто то захочет разместить эту статью на другом сайте , то пожалуйста укажите ссылку на этот сайт!
Добрый день друзья ниваводы! Хочу поведать вам о своем опыте переварки лонжеронов и переносе передней балки.
Было много способов опускания передней балки, как опускание на верхние крепления где крепятся верхние рычаги передней подвески и установки специально изготовленной пластины, площадки , то есть кому как нравится тот так может и назвать, и большой "мего" проставки.
Так же есть способ приваривания вторых лонжеронов,
я сначала хотел так и сделать , но подсунув под него понял что у меня это не получиться по нескольким причинам:
1. у мня прогнили лонжероны и приварить к ним было затруднительно.
2. нужно очень много времени чтоб вывести их геометрию.
Так же думался вариант с внедрением передней балки от ШНИВЫ,
но возникли трудности с решением рулевых тяг, а полностью перестраивать рулевое не хотелось.
Еще вариант был сделать как у Антохи ,[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663235.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663252.jpg[/img]
то есть сделать из профиля раму и повесить все агрегаты на нее, но это большой вес на мой взгляд , да и купены на тот момент лонжероны.
И тут меня вдохновила нива 3 от DEN_NIVА, пообщавшись с Денисом я решил делать как он,
но к сожалению надо было делать стапель.
Покрутив в руках лонжероны, замерев их вдоль и поперек решил приваривать по месту с закрепленной балкой , при этом вырезав низ старых лонжеронов и закрепив их на балке, при этом промерив рулеткой контрольные так сказать точки,
ну и приварил их к кузову, а затем вырезал остатки старых.
далее закрыл лонжероны частями брызговика с усилителем
при переносе балки рулевое закреплено как в стандарте, то есть рулевые тяги работают как на штатной ниве , но пришлось удлинить рулевой кардан, так как переехала рулевая колонка в низ.
Для чего это все и почему не лифтовал пружинами спросите вы.....,
ответ прост ; чтобы поставить 33" колеса и подвеска чтобы работала в штатном режиме без зажатия ходов.
Ну вот и все!
Да кстати если кто то думает что это все так просто , могу вас огорчить т.к просто не бывает!
Каждый выбирает сам, как в данном случае поступить и каким методом производить опускание передней балки.
Если кто то захочет разместить эту статью на другом сайте , то пожалуйста укажите ссылку на этот сайт!
Последний раз редактировалось schut4x4 03 фев 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
По поводу геометрии - не так всё сложно как кажется, по крайней мере на негнилой машине. Чтобы вывести геометрию и правильно установить лонжи с балкой мне потребовался один вечер.schut4x4 писал(а):я сначала хотел так и сделать , но подсунув под него понял что у меня это не получиться по нескольким причинам:
1. у мня прогнили лонжероны и приварить к ним было затруднительно.
2. нужно очень много времени чтоб вывести их геометрию.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:05
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в.
- Имя: Майк
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Господа возник вопрос - можно ли перенести балку на 3 см? и как это сделать наименее безболезнено? Почему возник вопрос - при стоящем двигателе ФВ ААзэд 1.9 тд проблематично поставить СРПМ и отвязать редуктор от двигателя - как раз не хватает этих 3 сантиметров...
Нива 2121 1990 г.р. Дизель VW AAZ 1.9 TD
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Без разницы на сколько переносить - на 1см или на 8. Объём работ один и тот же.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
fanngorn
Жень, на 1 см можно обойтись перемещением отверстий на балке вверх на 1 см. Заварить старые и просверлить новые.
Жень, на 1 см можно обойтись перемещением отверстий на балке вверх на 1 см. Заварить старые и просверлить новые.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:05
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в.
- Имя: Майк
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Нива 2121 1990 г.р. Дизель VW AAZ 1.9 TD
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
чертежей нет, все делается путем примерки и подгонки, главное сохранить геометрию кузова
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Никита
- Откуда: Киров 43
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
ребята..подушки двигателя веть тоже на балке же? получается дрыга тоже в низ опускается или как?? вот этот ньюанс непонятен)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
Антоха
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
NikitoZZ
Нет он остаётся на месте, переделываются кронштейны опор двигателя. По крайней мере у меня так было сделано.
Нет он остаётся на месте, переделываются кронштейны опор двигателя. По крайней мере у меня так было сделано.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Двигатель может и имеет смысл оставить на месте... а вот раздатко...
А то, ход подвески задней..... ....... ))
А то, ход подвески задней..... ....... ))
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
если ограничиться мегапроставками для балки - нужно самому колхозить подставки для двигуна?, а если
- то зачем? тогда коробаса придется опускать. Удлинять рулевое - самому чего то тумкать, или есть какие то полуготовые штатные от чего-то детали?Suicide писал(а):Двигатель может и имеет смысл оставить на месте...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Suicide
понял, спасибо.
буду смотреть, как опускают балку, по рулевому там надо будет опустить и маятник с редуктором. но вот все-равно надо рулевой вал как-то удлинять, и хочется сделать это надежно.
понял, спасибо.
буду смотреть, как опускают балку, по рулевому там надо будет опустить и маятник с редуктором. но вот все-равно надо рулевой вал как-то удлинять, и хочется сделать это надежно.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
- Автомобиль: ВАЗ_2121
- Имя: Миша
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
хотел узнать делал ли кто так..
опустить балку,чтобы не пилить стандартный лонжерон.верхний рычаг должен будет ходить ПОД стандартным лонжероном.так и кузов выше будет чем при стандартном опускании и заводской лонж пилить не надо
если кто делал так,то может кто поделится нюансами
опустить балку,чтобы не пилить стандартный лонжерон.верхний рычаг должен будет ходить ПОД стандартным лонжероном.так и кузов выше будет чем при стандартном опускании и заводской лонж пилить не надо
если кто делал так,то может кто поделится нюансами
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Смысла этой затеи, с переносом балки. Не вижу. Иными словами, приподнимется брюхо на 50-60 мм. А просвет
меж колесный (клиренс) тот-же.
Нужно колеса опускать от балки, тогда будет толк.
меж колесный (клиренс) тот-же.
Нужно колеса опускать от балки, тогда будет толк.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
zenit писал(а):Смысла этой затеи, с переносом балки. Не вижу
а колеса больше впихнуть? не?schut4x4 писал(а): чтобы поставить 33" колеса и подвеска чтобы работала в штатном режиме без зажатия ходов.
с большими колесами большеzenit писал(а): А просвет
меж колесный (клиренс) тот-же.
а как же шрусы и работа подвески???zenit писал(а):Нужно колеса опускать от балки, тогда будет толк.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
- Автомобиль: ВАЗ_2121
- Имя: Миша
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
хотел узнать делал ли кто так..
опустить балку,чтобы не пилить стандартный лонжерон.верхний рычаг должен будет ходить ПОД стандартным лонжероном.так и кузов выше будет чем при стандартном опускании и заводской лонж пилить не надо
если кто делал так,то может кто поделится нюансами
вот пример
опустить балку,чтобы не пилить стандартный лонжерон.верхний рычаг должен будет ходить ПОД стандартным лонжероном.так и кузов выше будет чем при стандартном опускании и заводской лонж пилить не надо
если кто делал так,то может кто поделится нюансами
вот пример
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
Фотовку не видно, но по прикидке - знатный франкиш, тьфу, уродец получится, хотя если там пневматики стоят - почему бы и нет. А задок на такую же величину чем поднимать и как карданы вообще планируется использовать? Или вся трансмишен вниз?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
- Автомобиль: ВАЗ_2121
- Имя: Миша
- Контактная информация:
Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов
вот пример