Перенос балки с переваркой лонжеронов

Внедорожная подготовка в фотографиях.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение schut4x4 »

По просьбе Влада создал эту тему.
Добрый день друзья ниваводы! Хочу поведать вам о своем опыте переварки лонжеронов и переносе передней балки.
Было много способов опускания передней балки, как опускание на верхние крепления где крепятся верхние рычаги передней подвески и установки специально изготовленной пластины, площадки , то есть кому как нравится тот так может и назвать, и большой "мего" проставки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же есть способ приваривания вторых лонжеронов,
Изображение
Изображение
Изображение

я сначала хотел так и сделать , но подсунув под него понял что у меня это не получиться по нескольким причинам:
1. у мня прогнили лонжероны и приварить к ним было затруднительно.
2. нужно очень много времени чтоб вывести их геометрию.
Так же думался вариант с внедрением передней балки от ШНИВЫ,
Изображение
Изображение
Изображение

но возникли трудности с решением рулевых тяг, а полностью перестраивать рулевое не хотелось.
Еще вариант был сделать как у Антохи ,[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663235.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663252.jpg[/img]

то есть сделать из профиля раму и повесить все агрегаты на нее, но это большой вес на мой взгляд , да и купены на тот момент лонжероны.
И тут меня вдохновила нива 3 от DEN_NIVА, пообщавшись с Денисом я решил делать как он,
Изображение
Изображение
Изображение

но к сожалению надо было делать стапель.
Покрутив в руках лонжероны, замерев их вдоль и поперек решил приваривать по месту с закрепленной балкой , при этом вырезав низ старых лонжеронов и закрепив их на балке, при этом промерив рулеткой контрольные так сказать точки,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и приварил их к кузову, а затем вырезал остатки старых.
Изображение
Изображение
Изображение

далее закрыл лонжероны частями брызговика с усилителем
Изображение
Изображение
Изображение

при переносе балки рулевое закреплено как в стандарте, то есть рулевые тяги работают как на штатной ниве , но пришлось удлинить рулевой кардан, так как переехала рулевая колонка в низ.
Изображение

Для чего это все и почему не лифтовал пружинами спросите вы.....,
ответ прост ; чтобы поставить 33" колеса и подвеска чтобы работала в штатном режиме без зажатия ходов.
Ну вот и все! :)
Да кстати если кто то думает что это все так просто , могу вас огорчить т.к просто не бывает!
Каждый выбирает сам, как в данном случае поступить и каким методом производить опускание передней балки.
Если кто то захочет разместить эту статью на другом сайте , то пожалуйста укажите ссылку на этот сайт!
Последний раз редактировалось schut4x4 03 фев 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение fanngorn »

schut4x4 писал(а):я сначала хотел так и сделать , но подсунув под него понял что у меня это не получиться по нескольким причинам:
1. у мня прогнили лонжероны и приварить к ним было затруднительно.
2. нужно очень много времени чтоб вывести их геометрию.
По поводу геометрии - не так всё сложно как кажется, по крайней мере на негнилой машине. Чтобы вывести геометрию и правильно установить лонжи с балкой мне потребовался один вечер. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:05
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение crez »

Господа возник вопрос - можно ли перенести балку на 3 см? и как это сделать наименее безболезнено? Почему возник вопрос - при стоящем двигателе ФВ ААзэд 1.9 тд проблематично поставить СРПМ и отвязать редуктор от двигателя - как раз не хватает этих 3 сантиметров...
Нива 2121 1990 г.р. Дизель VW AAZ 1.9 TD
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение fanngorn »

Без разницы на сколько переносить - на 1см или на 8. Объём работ один и тот же.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Captain »

fanngorn
Жень, на 1 см можно обойтись перемещением отверстий на балке вверх на 1 см. Заварить старые и просверлить новые.
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:05
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение crez »

ребят чертежей проставки с первого фото нет ни у кого?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нива 2121 1990 г.р. Дизель VW AAZ 1.9 TD
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение kokned »

чертежей нет, все делается путем примерки и подгонки, главное сохранить геометрию кузова
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:27

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение NikitoZZ »

ребята..подушки двигателя веть тоже на балке же? получается дрыга тоже в низ опускается или как?? вот этот ньюанс непонятен)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Антоха

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Антоха »

NikitoZZ

Нет он остаётся на месте, переделываются кронштейны опор двигателя. По крайней мере у меня так было сделано.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Suicide »

Двигатель может и имеет смысл оставить на месте... а вот раздатко...
А то, ход подвески задней..... ....... ))
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Гкл »

если ограничиться мегапроставками для балки - нужно самому колхозить подставки для двигуна?, а если
Suicide писал(а):Двигатель может и имеет смысл оставить на месте...
- то зачем? тогда коробаса придется опускать. Удлинять рулевое - самому чего то тумкать, или есть какие то полуготовые штатные от чего-то детали?
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Suicide »

Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Гкл »

Suicide
понял, спасибо.
буду смотреть, как опускают балку, по рулевому там надо будет опустить и маятник с редуктором. но вот все-равно надо рулевой вал как-то удлинять, и хочется сделать это надежно.
:st_ruskiy:
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Fartovый »

хотел узнать делал ли кто так..
опустить балку,чтобы не пилить стандартный лонжерон.верхний рычаг должен будет ходить ПОД стандартным лонжероном.так и кузов выше будет чем при стандартном опускании и заводской лонж пилить не надо :popcorn:
если кто делал так,то может кто поделится нюансами :)
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение zenit »

Смысла этой затеи, с переносом балки. Не вижу. Иными словами, приподнимется брюхо на 50-60 мм. А просвет
меж колесный (клиренс) тот-же.
Нужно колеса опускать от балки, тогда будет толк.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение schut4x4 »

zenit писал(а):Смысла этой затеи, с переносом балки. Не вижу
schut4x4 писал(а): чтобы поставить 33" колеса и подвеска чтобы работала в штатном режиме без зажатия ходов.
а колеса больше впихнуть? не?
zenit писал(а): А просвет
меж колесный (клиренс) тот-же.
с большими колесами больше
zenit писал(а):Нужно колеса опускать от балки, тогда будет толк.
а как же шрусы и работа подвески???
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Fartovый »

хотел узнать делал ли кто так..
опустить балку,чтобы не пилить стандартный лонжерон.верхний рычаг должен будет ходить ПОД стандартным лонжероном.так и кузов выше будет чем при стандартном опускании и заводской лонж пилить не надо :popcorn:
если кто делал так,то может кто поделится нюансами :)
вот пример Изображение
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Нивер »

Фотовку не видно, но по прикидке - знатный франкиш, тьфу, уродец получится, хотя если там пневматики стоят - почему бы и нет. А задок на такую же величину чем поднимать и как карданы вообще планируется использовать? Или вся трансмишен вниз?
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
Контактная информация:

Re: Перенос балки с переваркой лонжеронов

Сообщение Fartovый »

Изображение

Изображение

вот пример
Ответить

Вернуться в «Галерея офф-роуда»