Цеглобус (отчёт)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
2 раза Я когда 1,9 продал, мы его в Таврюху Пикап засовывали - так с палетой не влез в отличии от твоего сарайчика.Цеглов писал(а):Возил и двигатели нивоводов,
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Продолжим освещать тему легкого коммерческого транспорта... Если кому-то интересно конечно
Форд Транзит. Машина легенда - почти как Нива.
Трошки за тыщу накатал есть первые впечатления.
Начну, пожалуй, с движки. 2.2 турбодизель, 125 лошадей, топливная коммон-рэйл. Первое впечатление - он там есть вообще? На холостых практически не слышен, очень приятный звук при разгоне - очень тихий, не смотря на то, что стоит он близко к кабине.
Приемистый - не то слово. С низовый подрывает аж опу в седло вдавливает. Ехать машина любит на 1500 оборотах. На 2-х тыщях просит верхнюю передачу (специальной лампочкой), но при этом на разгонных передачах легко крутится и до 3-ой! 125 лошадей он снимает дето на 3.5 - запас под педалью есть всегда практически на любой передаче.
Коробка кстате - 6-ти ступка, передачи коротковаты но движка вытягивает так, что в городе хватает 2-3-4 для любого диапазона скоростей.
Расход по городу обозначился как 8-9 л/100, на трассе показал 7.5 - чем неимоверно доставил. при баке в 80 литров - запас хода гарантированная 1000 км.
Мой первый автомобиль с рессорами сзади. Что сказать - пустым по нашим горбоямкам гонять не приятно.
Из комфорта - куча электрошняжек: от обогрева лобового до системы помощи старта на горбе. Как по мне спорная опция для буса. Для опытного водителя не проблема тронутся в горку без отката, а ученики на такой технике встечаются не часто. Хотя вот жену буду учить - может и пригодится.
В базе две кондейки и две печки - прикольна. Погонял с кондеем - двигатель его не замечает, при этом дует как надо.
Будут новые впечатления, или вспомню чего - допишу.
Форд Транзит. Машина легенда - почти как Нива.
Трошки за тыщу накатал есть первые впечатления.
Начну, пожалуй, с движки. 2.2 турбодизель, 125 лошадей, топливная коммон-рэйл. Первое впечатление - он там есть вообще? На холостых практически не слышен, очень приятный звук при разгоне - очень тихий, не смотря на то, что стоит он близко к кабине.
Приемистый - не то слово. С низовый подрывает аж опу в седло вдавливает. Ехать машина любит на 1500 оборотах. На 2-х тыщях просит верхнюю передачу (специальной лампочкой), но при этом на разгонных передачах легко крутится и до 3-ой! 125 лошадей он снимает дето на 3.5 - запас под педалью есть всегда практически на любой передаче.
Коробка кстате - 6-ти ступка, передачи коротковаты но движка вытягивает так, что в городе хватает 2-3-4 для любого диапазона скоростей.
Расход по городу обозначился как 8-9 л/100, на трассе показал 7.5 - чем неимоверно доставил. при баке в 80 литров - запас хода гарантированная 1000 км.
Мой первый автомобиль с рессорами сзади. Что сказать - пустым по нашим горбоямкам гонять не приятно.
Из комфорта - куча электрошняжек: от обогрева лобового до системы помощи старта на горбе. Как по мне спорная опция для буса. Для опытного водителя не проблема тронутся в горку без отката, а ученики на такой технике встечаются не часто. Хотя вот жену буду учить - может и пригодится.
В базе две кондейки и две печки - прикольна. Погонял с кондеем - двигатель его не замечает, при этом дует как надо.
Будут новые впечатления, или вспомню чего - допишу.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Есть первые 10 тыс... Буська продолжает радовать... Было одно огорченье - в 2013 году можно и юсб разъем в мафон притулить... Пришлось МП3 плэеер через аукс подключать...
10-ку доточил заказом на Крым на выходные. 2000 км на круг вышло - буська показал себя с лучшей стороны, 8 альпинистов со скальным и бивачным снаряжением довез до Фороса (900км) за 12 часов с расходом в 8.5 л/100 км Очень достойно я щетаю.
Фото салона:
10-ку доточил заказом на Крым на выходные. 2000 км на круг вышло - буська показал себя с лучшей стороны, 8 альпинистов со скальным и бивачным снаряжением довез до Фороса (900км) за 12 часов с расходом в 8.5 л/100 км Очень достойно я щетаю.
Фото салона:
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Доехал до ТО1 (25 т. км.)
Все штатно. ТО - 1500 грн (190$) + замена лампочки габаритов.
из форсмажорных затрат на автейку - прокатка дисков (оквадратил сразу два на трассе Крым-Киев) + ремонт стекла (поймал камушек там же).
Ездиет вроде
Все штатно. ТО - 1500 грн (190$) + замена лампочки габаритов.
из форсмажорных затрат на автейку - прокатка дисков (оквадратил сразу два на трассе Крым-Киев) + ремонт стекла (поймал камушек там же).
Ездиет вроде
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
вовчик
Re: Цеглобус
Как я такие автомобили люблю и уважаю!..Цеглов писал(а):Фото салона...
ТО-1... тоска по ностальгии... Давеча вот свозил служебный Кукурузник на ТО-23 (230 тыс.км), так это стало пану начальнику в 18000 гривен (2300$)