Цеглобус (отчёт)
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус VW T3
"Цеглобус" Т3 уехал к новому владельцу. Нельзя жалеть проданные машины, но эту я всегда буду вспоминать только с грустью. Как и Ниву, впрочем.
Бус был действительно отличным автомобилем. В меру резвый для города, в меру экономичный, в меру комфортный на трассе. На грунтовых дорогах чувствовал себя отлично. Впечатления что ведешь экарус - непередаваемые словами. Если бы не необъ7ходимость в налиных деньгах - никогда бы с таким не расстался.
Все что мне рассказывали про дороговизну и редкость запчастей - полная фигня. Есть на эти машины все и судя по всему будет еще долго. Цены на расходники от жиговских ушли не далеко. Продвинутые бусоводы даж в переднюю подвеску сайленты от Нив корячат. Самые продвинутые ставят шастерошный двиг.
Волею судьбы был преобретен Цеглобус II - Рено Рафик
Эксплуатация начата - впечатления позже.
Бус был действительно отличным автомобилем. В меру резвый для города, в меру экономичный, в меру комфортный на трассе. На грунтовых дорогах чувствовал себя отлично. Впечатления что ведешь экарус - непередаваемые словами. Если бы не необъ7ходимость в налиных деньгах - никогда бы с таким не расстался.
Все что мне рассказывали про дороговизну и редкость запчастей - полная фигня. Есть на эти машины все и судя по всему будет еще долго. Цены на расходники от жиговских ушли не далеко. Продвинутые бусоводы даж в переднюю подвеску сайленты от Нив корячат. Самые продвинутые ставят шастерошный двиг.
Волею судьбы был преобретен Цеглобус II - Рено Рафик
Эксплуатация начата - впечатления позже.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Цеглобус
На работе такой заказывали регулярно. (Опель Вивиаро )
Водитель ( собственник ) очень жаловался. Брал новым. Форсунки летят как ненормальные, стоят дорого, ступицы - основной расходник Зимой плохо заводится. Салон греметь быстро начал.
Надеюсь, не будет таких проблем. Но он сказал, что у них у всех такое
Водитель ( собственник ) очень жаловался. Брал новым. Форсунки летят как ненормальные, стоят дорого, ступицы - основной расходник Зимой плохо заводится. Салон греметь быстро начал.
Надеюсь, не будет таких проблем. Но он сказал, что у них у всех такое
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Рено с опелем по внешнему виду только повторителем в основной фаре отличается (то что я заметил), а вот по движкам с ходовой не в курсе
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Имеется и прямо-противоположный опыт.
Знакомый строитель, долго ездил на Фольксе Транспортёре, а потом купил себе Тойоту РАВ-4. Но, она оказалась маловатой под его нужды.
И вот он уже пару лет носится на аналогичной тачке Ниссан ПримаСтар 2,0 дизель.
Доволен как слон. И автобус и грузовик, и манёвренная, и приёмистая. С комфортом, надёжностью и эксплуатационными затратами, вроде всё в порядке.
Знакомый строитель, долго ездил на Фольксе Транспортёре, а потом купил себе Тойоту РАВ-4. Но, она оказалась маловатой под его нужды.
И вот он уже пару лет носится на аналогичной тачке Ниссан ПримаСтар 2,0 дизель.
Доволен как слон. И автобус и грузовик, и манёвренная, и приёмистая. С комфортом, надёжностью и эксплуатационными затратами, вроде всё в порядке.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
MNV
о! кстати ниссан, а я все вспомнить третьего близнеца не мог
о! кстати ниссан, а я все вспомнить третьего близнеца не мог
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Первая тысяча пройдена.
Первые впечатления.
Замена ремня ГРМ, ремня генератора, всех фильтров, масла, антифриза, помпы, двух сальников и шестерни распредвала встала в 3000 грн с работой. Я б не сказал что цены на эти расходники какие-то неподъемные.
medvedka
Я про такое читал про машины от 2007 года выпуска - на моторах 2.0 и 2.5 какие-то они там нежные больно.
Впечатления от вождения - это не бус. Это высокая и длинная легковушка. Отлично рулится, работа подвески приятно удивляет, от тормозов я вообще в диком восторге. Кароче учусь водить медленно быструю машину.
6-ть передач - восторг, в городе правда хватает 4-ой! Передачи коротковаты кстате, но расположение ручки только распологает к ее интенсивному использованию. Странно - без всякого подлокотника рука вообще не устает. На трассе очень хорошо идет. 6-я, на тахометре 2.5 на спидометре 130 . Докрутив до 3+ - тут максимальный крутящий можно ненапряжно завалить за 150. ИМХО достойно как для сарайчика.
Из негатива - маленький "легковой" руль и радиус разворота как у трамвая - длинная база + никакой выворот колес.
Отдельно про оптику - штатного ближнего достаточно вполне. Задние фонари поначалу пугали - они так хорошо светят что я с непривычки думал что это другая машина ко мне подкрадывается.
Как-то вот так вот. По мере того что будет отваливатся буду оставлять инфу.
Спасибо всем на добром слове.
Первые впечатления.
Замена ремня ГРМ, ремня генератора, всех фильтров, масла, антифриза, помпы, двух сальников и шестерни распредвала встала в 3000 грн с работой. Я б не сказал что цены на эти расходники какие-то неподъемные.
medvedka
Я про такое читал про машины от 2007 года выпуска - на моторах 2.0 и 2.5 какие-то они там нежные больно.
Впечатления от вождения - это не бус. Это высокая и длинная легковушка. Отлично рулится, работа подвески приятно удивляет, от тормозов я вообще в диком восторге. Кароче учусь водить медленно быструю машину.
6-ть передач - восторг, в городе правда хватает 4-ой! Передачи коротковаты кстате, но расположение ручки только распологает к ее интенсивному использованию. Странно - без всякого подлокотника рука вообще не устает. На трассе очень хорошо идет. 6-я, на тахометре 2.5 на спидометре 130 . Докрутив до 3+ - тут максимальный крутящий можно ненапряжно завалить за 150. ИМХО достойно как для сарайчика.
Из негатива - маленький "легковой" руль и радиус разворота как у трамвая - длинная база + никакой выворот колес.
Отдельно про оптику - штатного ближнего достаточно вполне. Задние фонари поначалу пугали - они так хорошо светят что я с непривычки думал что это другая машина ко мне подкрадывается.
Как-то вот так вот. По мере того что будет отваливатся буду оставлять инфу.
Спасибо всем на добром слове.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Цеглов
лучше не надоДокрутив до 3+
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Цеглобус
Цеглов
Искренне буду рад, если все будет хорошо. Хорошо, что машина радует.
Искренне буду рад, если все будет хорошо. Хорошо, что машина радует.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
вовчик
Re: Цеглобус
Дааа... Вот, что значит житие в безинтернетном загороде - такое событиё пропустил. Жень, поздравляю!
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Бусик отработал на нашумевшем спортивно-массовом мероприятии.
32 дня, 2500 км, что только не возил - и полный салон людей, и коробки под крышу и в +30 по городу и в лютый дождь по трассе в аэропорт. Каждое утро Рафик покорно заводился и ехал на работу.
Из минусов - движка 1.9 явно слабовата шоп тянуть в гору 7 человек и охлаждать их кондюком, приходится давить на тапок.
Расход составил честных 9 литров на городскую сотню.
Длинная база заставляет шевелить моском в условиях плотной напаркованности в исторической части города (кто разворачивался на Лютеранской - поймет).
А так - отличный комерческий транспорт без дутых понтов мерса или фольца.
32 дня, 2500 км, что только не возил - и полный салон людей, и коробки под крышу и в +30 по городу и в лютый дождь по трассе в аэропорт. Каждое утро Рафик покорно заводился и ехал на работу.
Из минусов - движка 1.9 явно слабовата шоп тянуть в гору 7 человек и охлаждать их кондюком, приходится давить на тапок.
Расход составил честных 9 литров на городскую сотню.
Длинная база заставляет шевелить моском в условиях плотной напаркованности в исторической части города (кто разворачивался на Лютеранской - поймет).
А так - отличный комерческий транспорт без дутых понтов мерса или фольца.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Докладываю, может кому будет интересно.
Есть первые 10 тыс. км. (у меня, на спидометре 170, сколько реально - х.з.)
Внеплановая замена тросиков КПП - дороговато, но просто - 1600 грн (200 у.е.)
Плановая замена масла и фильтров - 1000 грн (120 у.е.)
Плановое ТО - передние стойки (1200 грн/150 у.е.), один передний подш (500 грн/60у.е.), один задний (450 грн/56 у.е.), колодки по гругу (800 грн/100 у.е.). Работа - 900 грн (110 у.е.)
Думаю, важный момент - на запцацки машина зарабатывает сама.
Укрепляюсь в мысли что лучше чем бус может быть только полноприводный бус)).
Есть первые 10 тыс. км. (у меня, на спидометре 170, сколько реально - х.з.)
Внеплановая замена тросиков КПП - дороговато, но просто - 1600 грн (200 у.е.)
Плановая замена масла и фильтров - 1000 грн (120 у.е.)
Плановое ТО - передние стойки (1200 грн/150 у.е.), один передний подш (500 грн/60у.е.), один задний (450 грн/56 у.е.), колодки по гругу (800 грн/100 у.е.). Работа - 900 грн (110 у.е.)
Думаю, важный момент - на запцацки машина зарабатывает сама.
Укрепляюсь в мысли что лучше чем бус может быть только полноприводный бус)).
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Цеглобус
Блин цены на запчасти просто ой! ... Особенно цена на тросики ...
Но....
Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Но....
Если так - то это очень правильно и не всё так плохо!Цеглов писал(а):Думаю, важный момент - на запцацки машина зарабатывает сама.
Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Классный аппарат!Цеглов писал(а):Волею судьбы был преобретен Цеглобус II - Рено Рафик
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
тросики да... был шокирован... но эта запчасть которая ломается раз за жизнь авты... и то было б время можно было бы востановить я думаю - там сухарик на яблочко нахлобучивается, так вот выработка на сухарике достигла критической точки. Токарь и кусок второпласта спасли бы.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
На пробеге в 40 тыщ от момента покупки (май 2012) Цеглобус 2 был успешно реализован.
Резюмирую опыт эксплуатации сего автобуса можно сказать что аппарат за свои деньги.
Вполне универсальная, изначально недорогая машина. Отлично подходит для семейной и коммерческой автейки.
Возил и двигатели нивоводов, и урожай с плантации, и арбитров Уефа, и пьяную публику по злачным местам.
Запчасти дешевле чем на одноклассников, в меру геморройный. В общем, если кто будет смотреть в сторону трафиков/вивариков - могу сказать что авто стоящее.
Резюмирую опыт эксплуатации сего автобуса можно сказать что аппарат за свои деньги.
Вполне универсальная, изначально недорогая машина. Отлично подходит для семейной и коммерческой автейки.
Возил и двигатели нивоводов, и урожай с плантации, и арбитров Уефа, и пьяную публику по злачным местам.
Запчасти дешевле чем на одноклассников, в меру геморройный. В общем, если кто будет смотреть в сторону трафиков/вивариков - могу сказать что авто стоящее.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цеглобус
Третья реинкарнация Цеглобуса: Форд Транзит Комби.
2013 г.в. 2.2 дизель, 97 кВт.
Стоит вси гроши.
Владею 2-ой день, с впечатлениями еще не определился - основные, традиционно после первой тысячи.
2013 г.в. 2.2 дизель, 97 кВт.
Стоит вси гроши.
Владею 2-ой день, с впечатлениями еще не определился - основные, традиционно после первой тысячи.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация: