INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIANS)

Экспедиция Нива Клуба в составе 2х государств в Карпаты
Москва - Донбасс - Киев - Карпаты
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение hohol007 »

Выдвинулись из Москвы в пятницу вечером и направились в сторону г. Таруса дабы довести нивку до транспортабельного состояния. Два дня hohol007 пролежал под нивой. Говорит что чинил , но есть подозрения , что отсыпался. Ксю паковала чемоданы , заготавливала провизию и съестные припасы. В понедельник утром боевой экипаж под управлением hohol007 и чутким руководством штурмана Ксю торжественно открыли первый этап экспедиции на
заправке Тарусы.

Изображение

Светило приветливо солнышко и под колёсами шуршал асфальт. Наша первая остановка Тульский кремль в городе герое Тула. Покидаем московскую область и въезжаем в тульскую.

Изображение

По прибытию на место мы на себе испытали поговорку : в понедельник новые дела не начинают. Тульский Кремль был закрыт , как и все музеи , ибо понедельник выходной день. Пришлось довольствоваться видами Кремля с внешней стороны. Сделав несколько фотографий на память на фоне Тульского Кремля и центральной площади , которая находилась напротив через дорогу.

Изображение

Изображение

Далее наша следующая точка остановки была "Ясная поляна". Но будучи в Туле и не купить настоящих тульских пряников было просто кощунство. Долго искали магазин , где можно приобрести местных пряников. Только на выезде из города обнаружили кондитерский магазин , где продавался сей чудо продукт местных кондитеров. Забегая наперёд скажу , что половину этих вкусных пряников мы съели сами. Времени искать местные "чудо - самовары" небыло. Мы продолжили наш путь строго под чутким контролем штурмана Ксю в усадьбу-музей "Ясная поляна". Посещение Тульского Кремля нас ничему не научило и нам , в лице строгого милиционера девушки , опять напомнили , что в музеях по понедельникам выходной. Мы уже сникли и начали падать духом. Строгий милиционер стал добреть на глазах и поведал по секрету , что рядом есть действующая железнодоржная станция построенная на деньги великого писателя Льва Толстого и называется "Козлова засека". Посовещавшись , мы решили съездить и задокументировать своё прибывание в виде фотографий и видео для реабилитации после неудачных посещений музеев. Поблагодарив уже добрую сотрудницу милиции мы сфотографировались на память напротив центрального входа в "Ясную поляну"и направились к станции "Козлова засека".

Изображение

Железнодорожная станция находится приблизительно в 5 километрах от "Ясной поляны" и в нашем маршрутном листе не значилась.
Станция оказалась действующей. Железнодорожники с неподдельным интересом наблюдали за тем как мы осматривали сей памятник архитектуры и фотографировались на память.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее в нашем маршруте значилась "Коренная пустынь"- центр русского православия.
Покинув тульскую область въехали в орловскую область.

Изображение

Проследовав орловскую область без приключений въехали в курскую

Изображение

и столкнулись с приключениями.Проезжая город Фатеж мы отметили для себя , что мы стоим на месте - поскольку спидометр предательски показывал скорость 0 км/час. И только мелькающая разделительная полоса и деревья проносящиеся мимо убедили нас , что мы всё - таки едем. Остановились у одной из ремонтных эстакад для машин , которых немало видели по дороге , сохранившихся ещё со времён великого и могучего союза. Загнав машину на эстакаду и коленноприклоненно представ перед нашей нивой провели беглый осмотр неизвестно куда убегающих километров со спидометра.

Изображение

В процессе осмотра приговорили к замене трос спидометра и с чувством выполненого долга отложили сию процедуру
до покупки троса. Съехав с эстакады под чутким руководством штурмана продолжили путь. К месту остановки , согласно показаниям бортжурнала , мы прибыли затемно. Искать место разбивки лагеря в 22 часа и при свете луны не внушало энтузиазма. К нашему счастью нас заметил дружественный нивовод из гордозвучащего посёлка Свобода и помог нам с устройкой на ночлег.

Изображение

В качестве ночлега была выбрана гостиница "Коренная"и трёхместный номер для нашего экипажа.

Изображение

Побеседовав по нивоводским душам с Димой , так звали нашего спасителя , и поблагодарив за помощь с ночлегом мы отправились спать.

Изображение

С утра пораньше , только продрав глаза , мы отправились в храмовый комплекс "Коренная пустынь". Вдоволь напившись воды из святых источников

Изображение

Изображение

и обойдя весь комплекс

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

мы в приподнятом настроении и полные духом для новых впечатлений выдвинулись в сторону Курска. По дороге встретили нашего помошника и просто нивовода Диму и пожелав друг другу удачи продолжили нашу экспедицию.

Отредактировала и исправила ошибки. Ксю.
ушел с форума.
вовчик

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение вовчик »

Коварный hohol007 пытается нарушить стройность моего рассказа... :-)
30 апреля
Утречко выдалось довольно прохладным. Сказалась и близость воды, и несколько большая, чем вчера, высота над уровнем моря, и утренняя затенённость долины:

Изображение

Но впереди нас ждёт главное приключение нашей экспедиции! Итак, подъём, завтрак...
К стати о завтраке - вот некоторые легковерные люди, черпая свои сведения из дурных источников, считают, что в Украине нагло крадут газ из магистральных трубопроводов континентального значения... :ne_ne_ne:
Это не более, чем жалкая претензия на ложь c целью посеять зерно ненависти между народами! Врезка в трубопроводы - лишь одно из проявлений народного технического творчества и пример bambrа служит ярким тому подтверждением :a_g_a: . Пытливый ум этого пламенного нивовода не успокоился после газификации автомобиля - он открыл новое качество газификации! bambr врезал в трубку, идущую от баллона к редуктору, тройник с вентилем и получил возможность отбора пропана до редуктора.
Не стану утомлять техническими подробностями, скажу лишь, что бытовой редуктор, двухкомфорочная плитка и идущий к ней из-под капота шланг экономили нашей команде немало сил и времени:

Изображение

Естественно, что при таком оснащении, подкреплённом природной добротой, Зое по праву принадлежит пальма первенства в кормёжке личного состава :a_g_a: . Мы же, по мере сил, были "подмастерьями" :smu:sche_nie:...

Но вот солнышко заглянуло поверх гор в нашу долину, мы облегчили форму одежды до футболок с логотипами Нива-клуба и www.niva-lada.ru, и трамбуем усердно машинки :-) :

Изображение

И на перевал, на старт Карпатского Кордона:

Изображение

Изображение

Вот и Торуньский (Вышковский) перевал, граница Закарпатской и Ивано-Франковской областей, начало трофи-рейда:

Изображение

Несмотря на то, что уже два часа, как машины группами начали уходить в горы - на перевале ещё куча разнообразнейших полноприводных самоходных машин и их хозяев из разных городов и стран.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бегом, не теряя драгоценного времени (мы ж отдыхать приехали :) )

Изображение

уладили все формальности с организаторами - клубом LVIV 4x4. Формальности простые: мы им заявку, взнос и экологический залог, а они нам - маршрутные листы, наклейки, футболки и предвкушение...

Изображение

Прокачали свои Нивки до следующего уровня, свежей порцией наклеек :-) . Поплотней уложили шмотки, подтянули штаны, пофоткались и наконец съехали с асфальта.

Сразу на перевале нас встречает (или провожает) молчаливый верстовой столб суетной истории человечества - камень со скромной надписью "Тут захоронены жертвы первой мировой войны..." и рядом полянка со старыми каменными крестами...

Изображение

Сколько ж народу полягло по этим горам... Сколько ещё таких кладбищ по перевалам... Сколько траншей и каменных блиндажей по хребтам... И ладно бы, мудрей стало человечество... :(

Но хватит об этом, мы движемся дальше. День старта всегда суетлив и сопровождается многочисленными заторами и ожиданиями своей очереди на проход узкого засадного места.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Парковаться приходится по всем правилам безопасности: выворот колёс, противооткатные упоры, внезапный испуг типа "я ж на ручник забыл поставить :h-o-r-r-o-r: "...

Изображение

Особенно замысловато парковался hohol007. Во-первых он не успел заменить перед поездкой сепаратор вентиляции бензобака с надломанными штуцерами. Во-вторых, верный нашему национальному правилу "як не з'їм, то понадкушую" ( ;;-))) ), на последней заправке перед Кордоном он заправил чуть не полный бак :nez-nayu: ... В следствие этого машинку ставить нужно было только "горлышком вверх" :-) . Но по косогорам и буеракам всё равно добрых литров 15 вытекло в салон. По вечерам скукоженные от бензина резиновые коврики извлекались из авто и укладывались на просушку с наветренной стороны палаток.
Данила, береги и лелей Ксю! Женщина, не спалившая тебя вместе с твоей Нивкой после недельной езды в такой "газовой камере", - надёжный попутчик :a_g_a: . Уж ты мне верь, я в Оксанках разбираюсь :hi_hi_hi: .

Вот мы уже и "окропились" карпатской грязью и движемся дальше к горе Чорна Рипа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и самая высокая точка первого дня - Чорна Рипа, 1285 м. Пожухлая прошлогодняя трава, снежники и ветер...

Изображение

Изображение

...и, сменившие лесное солнышко, дождевые тучки, которые стали хорошо видны с полонин

Изображение

Памятуя о том, что нам предстоит крутой затяжной спуск, решили не дожидаться, пока дождик смочит глинистую дорогу, а двигать дальше к месту первой ночёвки

Изображение

Изображение

hohol007 (сорви-голова :ni_zia: ) ехал вниз на нейтрали, на тормозах и к промежуточной остановке на отроге прибыл с пованивающими колодками. Когда я узнал об этом, у меня подкосились ноги:

Изображение

На экстренном собрании членов экспедиции ему был объявлен строгий выговор в цензурных выражениях :-) . Далее спуск проходил более полого, но и по более размытой дороге:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и близится конец сегодняшних трудов праведных. Отгородили своими кибитками уютный уголок:

Изображение

Натянули тент для защиты от настигнувшего нас дождика:

Изображение

И предались заслуженной трапезе и культурному отдыху на лоне природы:

Изображение

Изображение

Изображение

"До завтра!" - говорит вам bambr :)-(:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Portada »

hohol007
вовчик
Молодцы! Спасибо! :co_ol: :bra_vo:
Portada
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Magellan »

hohol007
вовчик

Класс! :co_ol:
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение hohol007 »

Курск порадовал своими пробками ,от которых мы отвыкли за время путешествия. Посетив мемориал " Курская дуга" , который находится на трассе М-2 при въезде в Курск

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все за мной :-)
Изображение

отправились к костёлу ,в котором венчался великий художник Каземир Малевич. Немного поплутав по городу наш экипаж добрался до места осмотра достопримечательности. Осмотрев костёл из нутри и с наружи сделали несколько фотографий для потомков.

Изображение

Изображение

Изображение


Плотно перекусив запасами предусмотрительного штурмана взяли курс к мемориалу танкового сражения под Прохоровкой. Добрались быстро и без приключений. Нам повезло в двойне - мемориал находится близ Прохоровки под открытым небом ,да к тому же сегодня уже вторник и музеи работают.

Изображение

Изображение

Изображение

Познакомились с тремя великими полководцами
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотрев сие монументальное сооружение и кучу всевозможной военной техники продолжили свой путь в сторону Прохоровки

Изображение

дабы ознакомиться с третьим ратным полем россии и музеем диорамой "Курская битва". Диорама впечатлила своим многообразием экспонатов и установленных мониторов ,по которым демонстрировались документальные кадры военных лет.
Приглашаем и Вас в музей:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Набравшись впечатлений и новых познаний в истории поспешили на встречу с неподкупным инспектором ГАИ Павлом Гречихиным. Памятник которому установлен на одном из круговых движений города Белгорода. Сделав круг почёта на своей машине вокруг памятника отправились к следующей достопримечательности согласно бортжурнала строгого и исполнительного штурмана Ксю.
Последний раз редактировалось hohol007 03 июн 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
ушел с форума.
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение hohol007 »

Прибыв к музею диораме "Огненная дуга" встретили уазовода из города Пятигорск и вместе с ним продолжили осмотр панорамы ,попутно обсуждая дела насущные отечественных джиперов.

Изображение

Приглашаем в музей вместе с нами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотев музей мы разъехались в разные стороны. Наш путь лежал на Украину через погранпереход Щебекино - Волковское.
Погран переход прошли быстро. Правда пришлось выгружать половину вещей .чтобы дать возможность таможенникам осмотреть машину. В Волковском купили свежий украинский хлеб с неповторимым запахом. Только украинский хлеб может так пахнуть. Выбившись из графика решили прямым курсом идти на Славянск. Осмотр достопримечательности Харькова и Изюма на обратную дорогу.
ушел с форума.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Portada »

hohol007 писал(а):Правда пришлось выгружать половину вещей .чтобы дать возможность таможенникам осмотреть машину.
:-)
По сабжу - :co_ol: !
Portada
вовчик

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение вовчик »

1 мая

Маршрут Карпатского Кордона на большей части своей протяжённости общий для всех, но кое-где предлагается на выбор несколько вариантов проезда, различных по сложности и проходимости. Сложный вариант маршрута предполагал начать движение крутым подъёмом на гору Близница (1221 м) и далее к горе Гнилая. Накануне вечером мы досыта насмотрелись, как, одолев лишь половину подъёма, оттуда задом сползал УАЗ Патриот:

Изображение

Процедура была весьма долгая, трудная и стрёмная - вывешивание на страховочном тросе, перецепляние лебёдочного троса ниже, спуск вниз на десяток метров и снова вывешивание и т.д... Мы решили не искушать судьбу и ехать основой дорогой, а сюда вернуться, когда вырастем ::yaz-yk: .
Чуть вниз, в село

Изображение

Изображение

Изображение

И вверх, в объезд Близницы, на хребет мимо вырубок, сенокосов и пастбищ:

Изображение

Изображение

Изображение

Начинаем карабкаться на гору, а дорога плавно превращается в речушку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"А на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты..."


Изображение

Дорога как-то всё более ступенчатой становиться :du_ma_et: , и ступеньки всё круче :ny_tik: , а раздатка-то - не железная... алюминиевая она... жалко её :cry_ing:

Изображение

Изображение

Идём пешочком считать "ступеньки" :-) :

Изображение

Несмотря на возрастающие трудности, настроение бодрое и штурманы радуются :chir_lider: , что этот мокрый, противный и грязный участок дороги мужики пошли ревизировать сами:

Изображение

Изображение

По результатам работы парламентской комиссии принято решение идти своей дорогой. И вот три богатыря шастают вверх-вниз по окрестным вырубкам, в поисках этой самой своей дороги:

Изображение

Обход найден и под моим чутким руководством :za_da_va_la: мы лезем, вместо каменных ступеней, в багнюку :ya_hoo_oo:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"А на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты..."


Изображение

Далее ритуальные пляски с бубном перед преодолением каменной ступеньки - одной, но большой :-|-: . Подобный ритуал + крепкая защита днища, помноженные на братскую помощь дают отличный результат :a_g_a: :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В начале последнего подъёма я засел :smu:sche_nie: : не выгрузил штурмана перед преодолением препятствия... Когда я сообщил о причине остановки Оксанке, то она посоветовала мне "не перекладывать собственный недостаток водительского мастерства на её стройную фигуру :de_vil: ..."
Подумав, я решил на всякий случай согласиться с ней и пошёл разматывать лебёдку :du_ma_et: .

Изображение

Но вот - пока Оксана не слышит - замечу, из любви к справедливости, что и bambr, и hohol007 преодолели этот подъём без штурманов ходом :ts_ss: ...
Ну да Бог с ней, со справедливостью. Выбрались на верхи, посидели, отдышались

Изображение

Хозяйственный hohol007 запасся бесхозными дровами, невесть откуда взявшимися в этих диких местах :hi_hi_hi: :

Изображение

Мы снова на линии основного маршрута и движемся через горы Гнилая (981 м), Ровная (912 м), Магура (941 м) к хребту Бескид.

Изображение

Изображение

По пути встречаем группу россиян, выехавших откуда-то сбоку - видимо со своей дороги :) . Они чуток блукнули. Мы перевели им сигналы GPS-спутника с украинского на русский и они "обрели себя" :-ok-: .

Изображение

Впереди нас ждёт небольшой спецучасток с милыми нашему сердцу "каками":

Изображение

В начале дорога узкая и сильно разбитая, с нависающими ветками разного калибра. Об какую-то из них bambr снес "грибок" шноркеля. Если бы не доброта hohol007, у которого в загашнике оказался точно такой же "грибок" и который он с удивительной лёгкостью пожертвовал, то остался бы Дима без этой важной запчасти. Правда hohol007 ехал сразу за Димой... :hi_hi_hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На закуску самое глубокое и протяжённое багно :) . На террасе над дорогой, откуда мы снимали происходящее, народ устроился с комфортом: стульчики, столики, прохладительные напитки. Итак, мы с Оксанкой пошли:

Изображение

Заплыв Димы:

Изображение

И Данила замыкает движение:

Изображение

Выкупались. Умудрённый опытом hohol007, сразу по преодолении препятствия, бросился промывать радиатор, а мы с Димой легкомысленно пошли глазеть на то, как другие машины купаются в грязи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На сегодня нам осталось только добраться до места ночёвки. Есть несколько крутых подъёмов и спусков, но ничего сверхъестественного.

Изображение

Хотя не стоит забывать, что автомобиль сам по себе есть фактором неопределённости :du_ma_et: . Вот на подъёме сломался УАЗка, да ещё и так, что пришлось его завешивать на лебёдку и страховку и чинить прямо там:

Изображение

Изображение

Мы же двигаемся вперёд, останавливаясь для фотографирования, перекусов, профилактического осмотра машин:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот наконец награда нашла героя: вовремя недомытый радиатор привёл мою Нивку к закипанию :ny_tik:

Изображение

У bambrа дела обстоят несколько лучше, но только благодаря наличию электровентилятора с принудительным включением. Под капотом же его машины грустно, как и у моей:

Изображение

Но делать нечего - едем дальше, туда, где много воды и можно отмыть радиатор. Едем с остановками для остывания:

Изображение

Минуя место предполагаемой ночёвки:

Изображение

Вниз, в село Нижние ворота, к речке.

Изображение

И пока мы с bambrом пытались отмыть радиаторы, наши штурманы привели в надлежащий вид наружную часть автомобилей:

Изображение

Изображение

Изображение

Попытка вернуться в горы успехом не увенчалась. Несмотря на прохладный вечер, моросящий дождик и наши моечные потуги, машинки на подъёме быстро грелись :ny_tik: . Пришлось заночевать вблизи асфальта с тем, чтобы начать завтрашний день с поисков какого-нибудь "керхера".

Изображение

Погода к ночи испортилась: налетел ветрюган с дождём. Сил на костёр уже не осталось, для газовой плиты, не оборудованной ветрозащитой, условия тоже были неблагоприятные. В таких условиях даже привыкшая высоко нести кулинарное знамя Зоя вместе с девчатами укрылась от непогоды в машину...
Пригодился мой опыт пеших автономных горных походов: из недр авто был извлечён старый индивидуальный котелок швейцарских солдат и торбочка с сухим спиртом. Впервые за поездку увидели свет божий концентраты и ужин состоял из супов и вермишели быстрого приготовления, залитых кипятком из маленького котелка :nez-nayu: . К счастью bambr обладает секретом приготовления чудесного напитка - хреновухи - который, будучи принят внутрь в должном количестве, опьяняет и веселит и мы вновь стали достаточно интересоваться жизнью, чтобы улечься спать :-) .
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Portada »

вовчик
Порадовал! :bra_vo: Спасибо! :co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Moshul »

Изображение
еще хочу
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Romi »

Класний звіт! А на близницю все таки мені пощастило піднятися з одного боку пішки, а з іншого піднявся на машині. Враження класні, особливо початок спуску, ну і сам факт здоланого. Але однозначно, небезпечно.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Portada »

Romi
Этот раздел у нас интернациональный. :)
Romi писал(а):Классный отчет! А на Близницу все же мне повезло подняться с одной стороны пешком, а с другой поднялся на машине. Впечатления классные, особенно начало спуска, ну и сам факт преодоления. Но однозначно, опасно.
Portada
вовчик

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение вовчик »

Romi писал(а):Але однозначно, небезпечно.
Отож... :-)
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Romi »

Понял, исправлюсь :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение Magellan »

ммм... впечатляет, класс! :co_ol:
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение bregovich »

вовчик
А
самое глубокое и протяжённое багно
как проскочили? Сходу и без лебедок-траков-джеков? Мое юношеское воображение просто фшоке :sh_ok:
вовчик

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение вовчик »

bregovich
Потихоньку на пониженной, что б волну большую не нагонять. Хотя я таки хлебнул через печку немного...
Там дно твёрдое, а грязь по консистенции ближе к воде :nez-nayu: . Там до нас уже много народу прошло - самое густое размесили :-) .
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение hohol007 »

вовчик писал(а):bregovich
Потихоньку на пониженной, что б волну большую не нагонять.
Это они про Хохла , ибо сами плюхнулись с разгона и радостно повизгивая - за что и поплатились. ;;-)))
ушел с форума.
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение bregovich »

Вы кстати завязуйте отчеты подобные писать, а то я туда и не поеду никогда :cry_ing:
Повесьте фотки типа "сидим бухаем" с мангальчиком, полянкой. Харош людей пугать :-)
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA

Сообщение hohol007 »

bregovich
Эт только начало :-) .
Фильм на подходе ::yaz-yk:
И отчёты ещё не дописаны.
ушел с форума.
Ответить

Вернуться в «INC expedition 2011»