INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIANS)
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
hohol007
ну и как те пивас "Черниговское"?
ну и как те пивас "Черниговское"?
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
ждем продолжения)
отчеты великолепны.
Кста, аллергия от борщевика только у некоторых представителей Homo sapiens, большинство товарищей нечувствительны к его соку. Так что "нинадапанеки")
отчеты великолепны.
Кста, аллергия от борщевика только у некоторых представителей Homo sapiens, большинство товарищей нечувствительны к его соку. Так что "нинадапанеки")
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
3 мая
Последнее утро Кордона встретило нас инеем на палатках и тучами
Ввиду этого и того, что из-за вчерашней задержки нам сегодня предстояло выполнить полторы нормы, позавтракали и собрались довольно быстро. Но оказалось, что карпатская погода нас просто припугнула, чтобы мы не расслаблялись: стоило нам тронуться в путь, как вышло солнышко
Всё ещё не до конца веря в окончание вчерашней возни с генератором, периодически останавливаемся и проверяем напряжение или просто фотографируемся в красивых местах
Нам нужно спуститься к асфальту и скорее добраться до села Либохора, над которым по плану должна была быть наша третья ночёвка. Дорога хорошая, но и на ней нужно внимательно смотреть под колёса - прямо под них иногда выскакивают каменюки . bambr славно приложился защитой об один из них:
Но мы "рассекаем" дальше :
Вот мы спустились на асфальт и через сёла направляемся в долину, вверх по течению Либохоры:
А это - одна из дорог села: в сухую погоду она просто мокрая, а в дождливую - поточек
Начинаем подъём на хребет северо-западней горы Великий Верх (1309 м). Там проходит маршрут экспедиции и мы почти нагнали график.
Периодически отдыхаем/остываем (особенно моя Нивка, без электровентилятора), любуемся красотами весенних Карпат, бегам в разведку ( ) и - вверх, вверх!
Всё классно и все довольны, как говорится, "Онотоле одобряе..."
Вот мы и на верху.
Перекус, дуракаваляние по случаю хорошей погоды и близкого финиша.
bambr, похоже, не только защиту помял утром, но и болт крепления короткой реактивной тяги. Замену болта отложили на потом, сейчас же Дима восстанавливает геометрию подвески, пользуясь тем, что тяги у его Нивки регулируемые.
"Онотоле розмышляе..."
Но Ксю встряхнула его от излишних размышлений...
и мы продолжили путь
К сожалению, из-за вчерашней задержки стартовали мы не из общего лагеря и большую часть живописнейшей дороги - от перевала Руский путь - оставляем за спиной ...
Едва различимая в прошлогодней траве полоныны, дорога ныряет в буковый лес
Несмотря на то, что толпы джиперов сегодня уже проехали этим путём, а может и в силу этого - часто встречаются поваленные деревья . Некоторые из них мы оттаскивали, некоторые - распиливали
Но глушитель таки оторвал... Похоже, зарождается новая традиция: возвращаться мне из Карпат с глушаком на экспедиционнике. Может там его и разместить
Перед выездом из лесу - участок хорошо размешанного багна с пнями, которые не сразу и разглядишь:
Близится финиш... Последний спуск в долину, в село и последний подъём на хребет.
Попадаются интересные дороги: с течением времени колёса возов и лесовозов, копыта коней и, главное, вода "выкапывают" траншею почти в рост человека.
В селе Битля, перед последним восхождением к Ужокскому перевалу, вдруг останавливаемся - "Онотоле негодуе"
Причина негодования - разболтавшийся маятник. Подтягиваем гайку, умываемся, фотографируемся:
На подъёме Нивка bambrа окончательно отказывается от употребления бензина .
Заботливый Дима, дабы уберечь свою машинку от отравления некачественным топливом непонятного разлива, от самого Киева вёз с собой пару канистр "проверенного" 95-го . Но, видимо, бензин таки прокис...
Пока мы меняли местами бензонасосы, фильтры, прокладки и обратки, мимо проехало множество разнообразнейших джипов - близость финиша ощущается и в этом . Энергичная Зоя, страдая от вынужденного безделья, всех их фотографировала, всем указывала правильное направление на финиш. Даже один из организаторов попал под гарячую руку
Так и не заставив работать Нивку на бензине, двинули дальше. В оставшиеся 3-4 км досталось всем участникам и грязи, и воды. Даже лебёдками поработали.
Ужокский перевал. Финиш...
Отметились у организаторов, поблагодарили, получили обратно экологический залог...
Несколько памятных коллективных фото
Вот и начался обратный путь.
До темноты ещё успели выдвинуться в район Старого Самбора. Там и заночевали
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 02:27
- Автомобиль: Нива 2121. 1.6 см3.
1985 г/в. Минивенг мисье Пыжковский.
Минелаб СЕ PRO. - Имя: Андрей.
- Откуда: Украина. Ровно.Точнее Острог.
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Может пригожусь в пределах досягаемости. 0678313 один девять семь.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Отличный отчет , и фотки - просто удовольствие глазу!
Portada
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Это всё заслуга Ксю и Зои!Portada писал(а):фотки - просто удовольствие глазу!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Респекты девчонкам!вовчик писал(а):Это всё заслуга Ксю и Зои!
Portada
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Поддерживаю! Спасибо, фотографии хорошие!Portada писал(а):Респекты девчонкам!
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
sledopyt писал(а):hohol007
ну и как те пивас "Черниговское"?
А вот Вовчик подогнал суперское
намёк понятен
ушел с форума.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
фух, а то я был ужо подумал....
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
26 апреля.
Утро, 4:30 - уже не спится, лежу смотря в потолок, а в мыслях уже предстоящая дорога.
Около 7 утра должны прибыть hohol007 и Ксю, но делаю скидку на то, что они проспят и раньше 8:00 - 8:30 не появятся...
4:50 - всё таки встаю, Зоя готовит завтрак.
5:10 - Завтракаю, одним глазом просматривая список шмурдяка который уже находится в гараже, но ещё не в машине.
Ну ничего, времени ещё достаточно, уверенность что Данила прибудет не ранее 9:00 крепнет.
6:00 - я в гараже, начинаю трамбовать шмурдяк по продуманной накануне схеме...
6:20 - понимаю, что схема продумана не очень... Некоторые вещи, которые должны пойти вниз, ещё не собраны...
6:40 - смотрю на весь этот бардак в гараже и машине и мелькает мысль - какое счастье что до прибытия Хохла есть ещё минимум часа полтора...
6:45 - звонок от Ксю - они уже в Красноармейске!!!
Всё пропало! Люди уже прибыли а мне ещё на сборы нужно пара часов!
Включаю повышенную скорость и начинаю догружать оставшиеся вещи.
Скажу сразу: пока клеили наклейки экспедиции и спонсоров, пока съездили и забрали в магазине "Акватория" спонсорскую воду, пока в который раз сверили список взятых запчастей и инструментов - на выезде из Красноармейска были в 11:20.
До первой длительной остановки, т.е. до Днепропетровска около 2,5-3 часов езды.
Немного сбились с графика, но ничего - наверстаем, ночёвка запланирована в районе Светловодска (это около 370-400 км), по предварительному плану около 5-ти часов езды, ну и пару часов на экскурсию по Днепропетровску.
Двинулись по свежеуложенному асфальту обновлённого участка трассы Днепропетровск-Донецк, которую пытаются
привести в соответствие с международными требованиями к Евро 2012...
Увидев возле дороги памятник легендарному Зис-5 неприминули остановиться, ну и я естественно не мог не взгромоздиться на этот макет, очень похожий (издалека) на настоящий грузовичок.
Въехали в Павлоград.
Поскольку останавливаться в этом городе не планировали - решили проскочить его побыстрей...
За что и поплатились. Из-за не понятных манёвров едущей впереди "пятёрки" был не замечен, и как следствие не пропущен пешеход, двигавшийся по пешеходному переходу. А в паре десятков метров впереди стояла машина ДАИ с наблюдавшими за этим действом сотрудниками...
Их лица были озарены счастьем, когда они бежали наперерез нам, на ходу свистя в свисток и мастерски жестикулируя полосатой палочкой.
Не буду вдаваться в подробности, мужики честно выполняли службу и через 20 минут вручив протокол о зафиксированном правонарушении и пожелав нам счастливой дороги - отпустили с миром. Кстати протокол заполнили только на меня, поскольку с Хохла с его российскими номерами и гражданством было бы очень
проблематично потребовать оплату штрафа до пересечения им границ Украины...
До Днепропетровска добрались быстро и без приключений.
Встречал нас там Сергей kayotte. Готовился к нашей встрече он основательно и подготовил
довольно обширный маршрут, включающий множество достопримечательностей родного города.
Об этом немного позже, а вначале небольшая фотосессия нивоводов и их боевых коней:
Ну а теперь непосредственно сами достопримечательности:
Каменные "бабы":
Наши девчёнки выгодно отличаются от каменных изваяний:
Это там же, с другой стороны:
Далее мы двинулись к диораме "Битва за Днепр":
Естественно все бросились "седлать" военную технику:
Можно было бы подумать, что один Данила сохранил самообладание и ответственно снимал всё происходящее на видео...
Но как только хозяйственный Хохол увидел деталь, которой ещё не было у него в машине - так весь налёт "цивилизованности" растаял как дым:
Продолжаем нашу экскурсию:
Далее мы двинулись к смотровой площадке на набережной Днепра:
Познакомились с местным львом:
Вот такие уголки есть в Центральном городском парке:
Любой посетитель парка может стать совладельцем "туалетного бизнеса":
Так спокойно и размеренно прогуливаясь, мы и не заметили, что на часах пробило 17:00.
А нам ещё нужно проехать весь Днепропетровск, доехать до Светловодска и найти место для ночёвки.
Просим Сергея провести нас через город самым быстрым и коротким маршрутом...
По пути заезжаем в автомагазин, где hohol007 пытался найти хомуты на шнорхель - но безрезультатно.
Хомутов такого диаметра у нас нет - таков был ответ.
А наши штурманы в это время кормили попугая, прилетевшего посмотреть на наши пёстрые от наклеек машины:
Напоследок kayotte показал нам святыню Днепропетровских нивоводов - "тотемный столб".
Это священное место предназначено для ритуального поедания сосисок и обмазывания машин лечебной грязью:
Огромное спасибо Сергею! Экскурсия подготовленная им была гораздо более обширной, но чтобы увидеть всё нам пришлось бы остаться в Днепропетровске как минимум на неделю...
18:05 Попрощавшись мы двинулись на выезд из Днепропетровска.
Было вполне очевидно, что до Светловодска до темна мы не доберёмся, поэтому минуя Днепродзержинск, и не доезжая до Верхнеднепровска, решили искать место для ночёвки.
Вечерело, по правую сторону от трассы увидели лесополосу, решили сворачивать туда.
Проехав сотню метров уткнулись в старое кладбище , поросшая травой грунтовая дорога уходила вправо - двинулись по ней.
В итоге оказались на территории заброшенных огородов и бывших дачных участков. Времени на смену диспозиции уже не оставалось, начали располагаться на ночлег...
Продолжение следует...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:38
- Автомобиль: Любимый штурман Вовчика
- Имя: Оксана
- Откуда: Kiev
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Видно начало пути - мужики еще бритые и огурчиковатые, барышни - нежные как лесные цветы.
Ждем динамичного развития экспедиции.
МАЛАДЦА!!!
Ждем динамичного развития экспедиции.
МАЛАДЦА!!!
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
Люблю вязать, свяжу что угодно кому попало http://fandango.io.ua/
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
По прибытии в Славянск первым делом заказали у слесарей запасной комплект удленённых тяг заднего моста и провели ревизию машины. Заменили неисправный трос спидометра и , убедившись в отсутствии других поломок , принялись за проработку дальнейшего маршрута. Штурман записывал маршрут и высчитывал время прохождения , тогда как пилот , морально поддерживая штурмана , прорабатывал маршрут во сне.
21 апреля , после однодневнорго перерыва отправились в город Святогорск посетить Святогорскую лавру.
Лавра вырублена в меловой скале и со стороны представляет собой большую и величественную рукотворную скалу у реки Северский донец.
Осмотрев лавру
Окропились святой водой
и , поставив свечи ,
Полюбовались минизоопарком при монастыре
двинулись на самую высокую точку Святогорска – памятник революционному деятелю Артёма , с которого открывается прекрасный вид на весь город.
Ради эффектного кадра hohol007 полез туда….
вобщем куда не следовало
Ещё и дразнится
Прогулялись по Святогорску
По дороге в Славянск немного заблудились
Сегодня 24 апреля – Паска. Съездили в церковь на ЖД вокзале. Освятили куличи
Погуляли по Славкурорту
и направились в гости к родственникам встречать светлый христианский праздник и разговляться.
Последующие 2 дня hohol007 провёл под машиной подготавливая её к дальней поездке. Были планово заменены крестовины карданных валов , заменено масло и фильтры. Раздаточная коробка переехала на подрамник. Штурман Ксю постирала и подштопала подрастрепавшийся флаг. Пополнила запасы провизии и посетила салон красоты – женщины , что с них взять.
26 апреля , в 5:00 по местному времени , выехали в сторону Красноармейска. Через 2 часа добрались и приняли в свои дружные ряды украинский экипаж нива под управлением bambr и штурмана Зои.
Проверила и исправила ошибки. Ксю.
21 апреля , после однодневнорго перерыва отправились в город Святогорск посетить Святогорскую лавру.
Лавра вырублена в меловой скале и со стороны представляет собой большую и величественную рукотворную скалу у реки Северский донец.
Осмотрев лавру
Окропились святой водой
и , поставив свечи ,
Полюбовались минизоопарком при монастыре
двинулись на самую высокую точку Святогорска – памятник революционному деятелю Артёма , с которого открывается прекрасный вид на весь город.
Ради эффектного кадра hohol007 полез туда….
вобщем куда не следовало
Ещё и дразнится
Прогулялись по Святогорску
По дороге в Славянск немного заблудились
Сегодня 24 апреля – Паска. Съездили в церковь на ЖД вокзале. Освятили куличи
Погуляли по Славкурорту
и направились в гости к родственникам встречать светлый христианский праздник и разговляться.
Последующие 2 дня hohol007 провёл под машиной подготавливая её к дальней поездке. Были планово заменены крестовины карданных валов , заменено масло и фильтры. Раздаточная коробка переехала на подрамник. Штурман Ксю постирала и подштопала подрастрепавшийся флаг. Пополнила запасы провизии и посетила салон красоты – женщины , что с них взять.
26 апреля , в 5:00 по местному времени , выехали в сторону Красноармейска. Через 2 часа добрались и приняли в свои дружные ряды украинский экипаж нива под управлением bambr и штурмана Зои.
Проверила и исправила ошибки. Ксю.
Последний раз редактировалось hohol007 27 июн 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
ушел с форума.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
bambr
hohol007
Эх... красота!
hohol007
Эх... красота!
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 02:27
- Автомобиль: Нива 2121. 1.6 см3.
1985 г/в. Минивенг мисье Пыжковский.
Минелаб СЕ PRO. - Имя: Андрей.
- Откуда: Украина. Ровно.Точнее Острог.
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
А чё ??? Финита ля комедия ???
Может пригожусь в пределах досягаемости. 0678313 один девять семь.
-
вовчик
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
Охотник 1972
... допишу.
... допишу.
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 02:27
- Автомобиль: Нива 2121. 1.6 см3.
1985 г/в. Минивенг мисье Пыжковский.
Минелаб СЕ PRO. - Имя: Андрей.
- Откуда: Украина. Ровно.Точнее Острог.
Re: INC expedition 2011 (MOSCOW - DONBASS - KIEV - CARPATHIA
вовчик
Да и видео с Карпат побольше б.
Да и видео с Карпат побольше б.
Может пригожусь в пределах досягаемости. 0678313 один девять семь.